Берегиня в детском саду 4

Лучик возвращалась из парка. Настроение от встречи с ночными жителями города было замечательное. Она даже не предполагала, получить в помощь такую большую армию союзников. Дневные животные и птицы тоже хорошие помощники. Но ее главные враги крысюки днем в основном прятались, и начинали охотиться с наступлением сумерек. Уродливый вид крысюков мешал обрабатывать жертвы при дневном свете. Крысюки были созданы в лабораториях  Свистунов, как разумные существа. Они понимали, что они мутанты и уроды, и поэтому испытывали ненависть ко всем живым существам. Их основная задача была превращение свободных людей в рабов. Но это было так мало для их злобной натуры. Поэтому попутно крысюки старались испортить жизнь всему живому населению города. Разорить гнездо, или покалечить щенка или котенка, было самой невинной шуткой. Но вот заразить своей злобой человеческого детеныша удавалось не всегда. Ах, как они радовались, когда они добивались своей цели. Такой маленький озлобленый раб становился чудовищем, пострашнее крысюков. Как человек, он был более изобретателен на подлости, и в отличии от крысюков мог делать их и днем. Таких рабов крысюки старались скрыть от хозяев, и сами пользовались их услугами.  Туповатые крысюки уже от этих рабов научились изобретать новые подлости, и поняли, что лучше делать гадость чужими руками.

Лучик тоже понимала, что люди, даже дети самые умные существа.
Когда она появилась в этом мире, она объявила войну только крысюкам  подопечного детского сада. Какой Ваня молодец, он сразу объяснил бесполезность такой войны. Вот если истребить крысюков во всем городе, то это даст временную передышку, пока Свистуны не создадут новую армию. Лучик, уже поняла, что главные злодеи, это Свистуны. Но сил Берегини недостаточно, что - бы с ними воевать. Каждый Свистун находится под охраной  страшного и мощного магического знака пирамиды. Справиться с таким знаком могут только сами люди.
Но Лучик не сдалась. Она решила с помощью птиц и животных истребить крысюков во всем городе. Пусть это опасно. Пусть это даст только временную передышку. Но эта борьба даст пример сопротивления во всем мире.
Да они начинают войну. Берегиня со своими помощниками, с крысюками, а дети с их хозяевами. А что делать, Свистуны раньше начали войну против людей, с целью порабощения всего мира. Слабых превращают в покорных рабов, сильных уничтожают.

Она заявила в городском парке ночным жителям, что в полнолуние она с друзьями нанесет первый удар по крысюкам. А днем их сменят дневные жители. И так поведется без конца, война день и ночь, до полного исчезновения рабства и рабовладельцев.

Внезапно Бим заворчал и остановился. Из темноты вышел ухмыляющийся крысюк.

-Вот мы и встретились богиня. Пришло время разобраться с тобой.
Ты одна, луна исчезла, а нас тут сотни. Готовься заплатить за наших погубленных братьев соломенная девка.
-Взять их завопил крысюк и из темноты  стали выскакивать сотни крысюков.
Берегиня билась молча. Она слышала как рядом с ней рычали Бим и Бом, как кричали и визжали крысюки.  Но вот масса тел свалила ее с ног и наступила тишина.
После ее связанную и укутанную в тряпки долго волокли по земле.
Когда с головы сняли мешок, Лучик увидела, что находится в огромном помещении заставленным рядами ящиков.

-Вот хозяин, доставили,- услышала Берегиня, - с ней были еще две собаки, но они не дались живыми.  Зато эта самая главная заговорщица. Она подстрекала  своих дружков воевать против ваших верных слуг.

-И кто она такая, эта подстрекательница - Над Лучиком склонился лысый толстяк  и брезгливо ткнул ее тростью.
-Берегиня господин, эта такая соломенная богиня у славянских варваров.
-Что? Эта грязная девка богиня? Чушь и брехня.
Это я царь и бог в этом городе. Я мэр города. Тут все мое. Эти бывшие воинские склады с боеприпасами. Они охраняются моей купленной армией. Здесь тонны табака и сотни тонн пива с хитрой начинкой для местного плебса. Тут под охраной моей армии отдыхают мои мутанты. Я всесильный.  Утром, когда ты превратишься в соломенное чучело, я полюбуюсь, как горит твоя солома.
Ну что, поняла чучело, что такое бог.
 
В это время в разрыв облаков выглянула луна. Лучик улыбнулась ей и спросила у толстяка. – Всесильный, а что будет, если все это богатство исчезнет? Останешься ли ты всесильным или твои хозяева, уничтожат тебя как зарвавшегося раба.
-Что ты сказала грязная девка?
-Да мне просто интересно, тут прячутся все крысюки или кто - то остался в городе.
Тут один из охранников бросил автомат и выскочил за дверь.
-Куда это он, что с ним,- растерялся мэр.

-Да просто он чуть умнее вас, но его это не спасет. За Бима и Бома вы все ответите.

Сильный грохот и яркая вспышка разбудили спящий город. На бывших воинских  складах начали рваться боеприпасы.





Гибель Лучика и собак потрясла  друзей. О трагической гибели Ваня узнал только утром. В садик ему пришлось опоздать. Он долго искал Аленку, и уже было решил, что она не пришла в садик.
Но тут к нему подошла Инночка и спросила,- Ваня, что с Аленой случилось, она с утра забилась под лестницу и, ни хочет ни кого видеть.
В тот день Ваня впервые почувствовал, что значит, быть мужчиной. Он не знал, как утешить окаменевшую от горя Аленку. Лучше бы она плакала. Он сам хотел разреветься. Погибли не только друзья, погибла его с Аленкой сказка, мечта в светлое. Он положил руки на плечи Аленки, и произнес, сдерживая слезы,- Крепись сестрица, это война. Мне папа говорил, что на войне гибнут лучшие. Теперь я это понимаю.
-Но Ванечка, я - Аленка судорожно вздохнула,- Я не хочу такой войны. Ведь это так страшно, терять друзей.
- Да Аленка, страшно.- Ваня ногтями вцепился себе в щеку,- Но не мы начали эту войну. Просто мы первые начали обороняться.
А Лучика я им не отдам. Аленка, пойми, Лучик эта наша мечта, наша сказка. Разве можно убить мечту. Сестренка, я сочиню сказку о новом рождении Берегини. Она должна быть бессмертна, она же богиня. Мне мама рассказывала о волшебной птице Феникс, она все время возрождается из пепла.
Аленка, нарисуй, как Лучик выходит из огня, и становиться еще красивее и сильнее. Мы же с тобой Аленка волшебники, у нас получиться. Обязательно получиться.

А за друзей мы отомстим, я уже  знаю как. Приходи вечером к дяде Евсею.




Вечером, как только ребята появились в дворницкой, им навстречу кинулся Леха.
-Ну, наконец, то вы появились, я так ждал вас. У меня для вас новость. Аленушка, Ванюша, ваша сказка уже гуляет по свету.
Правда, я не сам ее написал, мне помогли. Сегодня случайно встретил свою одноклассницу, и оказалось, что она работает журналистом. Она и помогла мне правильно написать вашу сказку.
И это еще не все, оказывается, она знает кучу детских и литературных сайтов в разных странах. Мы с ней полдня размещали  сказку. И знаете что? Эта сказочка уже многим поперек горла. На некоторых адресах кто-то пытался удалить ее, но она стала появляться на новых адресах.
И опять это не все, Диана, так зовут мою знакомую, обещала поместить сказку с Аленкиным рисунком в нашей газете.

-Ура,- завопили дети и повисли на шее у Лехи.
-Дядя Леша, какой ты молодец, мы знали, что ты сможешь.

Когда немного успокоились, Ваня спросил,- Дядя Леша, а твоя знакомая сможет на следующей неделе прийти к нам в детский сад на  концерт.

-Ну не знаю, надо позвонить и спросить. А тебе зачем?

-А я знаете что придумал. Через неделю у нас будет вроде как утренник. Приглашают всех родителей. Воспитательница будет показывать наши таланты. Мы будем петь песенки, читать стишки, танцевать, и еще приготовят выставку наших поделок.
Я хочу вместо стихотворения о полезных фруктах, рассказать свою сказку. А Аленка покажет свои рисунки.

-Ух, ты, - Леха вскочил со скамейки,- Ваня, тебе сколько лет?
-Через месяц будет шесть, а что.
-А то, что не каждый взрослый додумается до такого. Вот только ты не боишься засветится. Ведь это опасно, тебе могут отомстить.

-Нет, дядя Леша, ведь это война, и нам нельзя бояться. А я воюю за своего папу, и за Аленкиного папу, и за Лучика. Что бы ни кто, ни смел их трогать.

Дядя Евсей, а ты нам поможешь?

-Это как же Ванюша, если песенку спеть, так уже возраст не тот.
Да, правда, я могу свои поделки выставить, конечно,  за детские не смогу выставить. Но, надеюсь понравиться. Да вот посмотрите.
С этими словами Евсей поставил на стол деревянную скульптуру.
Ребята дружно вскрикнули и замолчали. На столе стоял Бом, он был как живой. Казалось, что он сейчас завиляет обрубком хвоста, и кинется  ловить мячик.

-Вот, пока получился только Бом, Бима буду завтра делать. Давно дел с деревом не имел, отвык чуток.

-Дядя Евсей,- всхлипнула Аленка,- А ты сможешь Лучика создать. Такую, как была. Хочется каждое утро ее видеть.

-Евсей посадил Аленку на колени,- Не знаю Аленушка, такое же платье сейчас трудно достать. От нее только вот этот платочек остался. Но я очень постараюсь.

Дядя Евсей, я хотел о другой помощи попросить. Ты можешь так сделать, что - бы все родители на концерт пришли. Очень надо.

-Это что, я палкой их к вам погоню, или на веревочке приведу. Так ни какой веревки не хватит.
-Дядя Евсей, я думаю, что ты сможешь. Ты ведь не простой человек.
-То есть как не простой, очень даже простой.
-Дядя Евсей, я случайно подслушал твой разговор с Лучиком.
Ты тогда говорил, что служил при царе Александре. Я спросил у папы, сколько лет с тех пор прошло. Ну и.  Ну и не живут  люди так долго.

-Ну, Ванька, ну жук, поймал ты меня. Ну что ж, придется сознаться.
До Александра я лесовничал, ну Лешим был. А потом мой лес сожгли, вот я в город и подался. Да что и говорить, не хочу  вспоминать прошлое.
Ладно, помогу вам, кудесничать немного я еще могу. Но и вы сами с родителями поговорите.
Значит так, ребятки, как я понял, на концерте будет, как там большевики пели. Это есть наш последний и решительный бой.

- Нет дядя Евсей,-  задумчиво сказал Леха, - Бой конечно, будет решительный, но боюсь далеко не последний.



       Продолжение следует.


Рецензии
Очень интересно!

Александрина 2   03.07.2015 09:28     Заявить о нарушении