Для читателя Волна Поль Домби 17. 08. 2014 10 24 О

Для читателя Волна Поль Домби 17. 08. 2014 10 24
Ольга Георгиевна Янченко
***
 Рецензия на «СМИ... на заборе. 1943 год. город Гомель, БССР» (Ольга Янченко 6)

  стало несколько любопытно   тем более текст такой старый - 2010 г.

  не могли бы вы дать пару комментариев на события в этом дивном городке, описанные в тексте http://www.stihi.ru/2014/08/15/7753

  собственно там как раз период с 2008-2011 годов по месту Вашего творчества

  с уважением  Волна Поль Домби   17.08.2014 10:24 
 ***
 Добавить замечания
 Нет, уважаемый читатель, не могу дать для вас ни слова замечаний об этом тексте, потому что проклятый "спец" из фирмы "телефраст" Саша Курочка испортил мои страницы и не работает ни Почта моя, ни добавлений к текстам, ни рецензий нельзя опубл-ть, и боле того, автомат требует четыре цифры защитного кода вписать ТЫЩУ ТЫЩу раз, а за это время в сети я плачу своей инвалидной пенсией и остатками зрения...

 Так что извини,Волна Поль Домби. Лучше помоги починить мои страницы, или хотя бы напиши моему давнему младшему другу по "Надежде" Евгению Бухвалову, чтоб он починил, он всё умеет, он создал сайт для Серёжи Михайловского, инвалида 1-й группы колясочника, таланта великого, в инвалидном доме жил паренёк, я к нему тогда в г.Логойск ездила на автобусе, сама инвалид чуть живая была,но сумела убедить власти перевести Серёжу в Минск, в инвал-й Дом в посёлке Дражня.Боже! Сколько ему пришлось пережить всего! Да и мне тоже досталось горя и унижений за все эти годы!
 И будь здоров!
 ***
© Copyright: Ольга Георгиевна Янченко, 2014
 Свидетельство о публикации №114082201277
***


Рецензии