Читая Веронику Долину

"http://www.bards.ru/archives/part.php?id=35104"


Ваше зеркало вздорное, мутное
отразит меня вдоль-поперёк
Но...
я девочка взрослая, мудрая
повторю очень давний урок
Повторю
от меня не убавится
Мне ль не знать добродетель и честь: -
"Я в своих отражениях красавица
И такие вокруг еще есть"

Мне ли
брезгующей пустословием
догорать на кострах фонарей?
Мне ль на площади средневековия
утопать в голосах звонарей?
Поспешу, поспешу в пресный, скомканный
В свой уютный мирок-уголок
Там полью, там почту кактус комнатный
Соберу мусорок на совок

Пореву
от меня не убавится
перечту
заварю крепкий чай
Я в своих отражениях красавица
Вами преданная невзначай
И любима...
гожу бесприданницей
и не знаю почти ничего
только это "святое" предательство -
поощрение пути моего.

***
"http://www.bards.ru/archives/part.php?id=35107"

Отойду от обрыва
пока
не сглотнул краем острым раззяву
Попадать на зубок ледосплаву?
Вот уж нет! И оглажу бока.

Оглянусь...
камнепад у ручья
замер
донце смиренно целуя
и кукушка азартно кукуя
от щедрот искукуется вся.

Ты права, моя птаха
печаль - не уважу!
хоть просится сука
грохотать камнепадом и рухнуть
и кричит мне про "надо бы...!"
Жаль
те часы
           листопады
                дожди
что не в радости прожиты мною...
Душу радужным светом укрою
и останусь с судьбою на "ты".

25.01.2018.

***

https://youtu.be/KmbHuCrAPfE

Собирать бы по крупицам
бывшей жизни полотно
горевать: - была тупицей
не прощупывала дно

Песенницей, с болью стойкой
мне бы струны теребить
голосом рыдать и бойко
по аккордикам кружить

Написать бы уйму песен
про любовный кавардак
как сгубила сорок вёсен
Все бывало...,
                но не так!
Как-то у меня все проще
легче, без утраты сил...
Может память покороче?
Я, наверно, инфантил?

Проку нет и нет любови...
А была? Не уж была?
Толку нет!
А то б от горя
хоть бы песню наскребла.

***


Рецензии
Хорошо! про Веронику! получилось.
до сих пор помню её песню

"А хочешь - я выучусь жить
И будем жить -поживать..."

Всегда искренне и просто.
Удачи Вам.
Т.

Татьяна Матвеева 2   09.01.2015 19:12     Заявить о нарушении
Как я поняла - это Веронике?
Я ей передам.
Мысленно.
Спасибо.

Благодар Еленин   09.01.2015 19:41   Заявить о нарушении
Нет - это Вам.
Хорошая миниатюра!
Т.

Татьяна Матвеева 2   09.01.2015 20:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна.

Благодар Еленин   09.01.2015 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.