давайте станем добрее?!

так тяжело даются эти строки, когда ты осознаешь, что родное государство, откуда начинается история русскоязычного народа - гибнет. когда неповинные люди умирают от ужасной инфекции и никто не может им помочь, когда беззащитные дети ждут твоей смс-ки и наедятся, что они снова увидят рассвет, смогут почувствовать теплоту солнца и маминых рук. так тяжело даются эти строки, когда осознаешь как человек стал мелочен, груб, меркантилен, глуп и слеп. ведь каждый из нас несет что-то новое в этот мир, делая его каким-то особенным, но на каждое хорошее слово или добрый поступок найдется что-то жестокое, плохое, болезненное и этого больше..
не мне учить кого-то жить, не мне говорить о том, как должны поступать люди, но мне кажется, что я должна принести в этот мир немного теплоты, добра. мне всего лишь хочется, чтобы именно ты, да-да, ты, задумался не о своей жизни, ты и так вечно думаешь о себе и своем благополучии, а просто впустил в своё сердце немного той боли, что переживают люди на разным уголках страны, мира и почувствовал как больно терять друзей, семью. и хоть на секунду осознал: на месте тех людей мог быть ты, да-да, именно ты.


Рецензии