Старею...

  Старею. Стал наблюдать за людьми. Впрочем, и раньше наблюдал, но теперь более пристально. И вот что удивительно – они стали это чувствовать. Нет, не элементарно замечать, что наблюдаю, а именно чувствовать спиной или затылком. Неожиданно оглядываются и смотрят прямо в глаза. Не вопросительно смотрят, а скорее недоумевающее…
  Сижу на парапете, листаю книгу. Я ее давно прочел, но нужно чем-то занять себя на время вынужденного ожидания. Неподалеку от меня присели два таксиста. Их машины припаркованы рядом и двери нараспашку. И салон дышит, и будет слышен вызов по рации. Нехотя что-то обсуждают. Скорее не обсуждают, просто перекидываются фразами. Есть такой стиль бессмысленного  разговора – задавать вопрос, заранее зная ответ.
  Мне они не интересны. Я обвожу взглядом окружающих и не вижу на ком бы взгляд остановить. По дорожке катит коляску молодая мамочка. Прогулка дело нужное. Я и сам двоих так выгулял. Ее ребенок сидит и внимательно разглядывает окружающий мир. Ему все интересно. И бетонная дорожка исчезающая под колесами коляски, и автомобили, и люди, и особенно пробегающие собачки, кошки… Рукой тянется к качелям. Коляска скрипя, сворачивает и останавливается. Не могу понять – девочка или мальчик. Вьющиеся длинные волосы и брючный комбинезон сбивают с толку. Мамочка усаживает ребенка на качели, раскачивает и достает пакетик из сумки за спинкой коляски. Из пакетика баночку и ложечку, заботливо завернутую в салфетку. На сидение коляски падает пакет и бутылочка с водой.
 Мне уже интересно. Как она собирается кормить ребенка раскачивающегося на качелях? Таксисты рядом тоже наблюдают. Их разговор смолк. Процесс кормления начинается, как я и предвидел – не прекращая раскачивания на качелях. Ребенок уже умеет раскачиваться и, подлетая к ложечке, снимает кашу на отлете. Зрелище улыбает и понимаешь, что процесс этот, как игра - отработан длительными тренировками. Таксисты рассмеялись, мамочка оглянулась и прозевала подлет качелей. В миг ложечка зажата зубами и, выдернутая из руки раскачивается вместе с ребенком.
 - Отдай!
 В ответ смех, на сколько он возможен с ложкой во рту.
 - Отдай ложку!
 В ответ ребенок начинает балованно крутить головой в разные стороны, не давая возможности отнять ложку.
 - Ну?! Ложку! – в словах женщины появляются строгие нотки, - Сейчас качели остановлю.
 Резким кивком в сторону ложка улетает в песок рядом с качелями.
- Ах ты ж хулиганка!
Теперь пол ребенка известен. Мамочка откладывает банку с кашей, поднимает ложечку, открывает бутылку  и в стороне моет ложку в струе воды. Наверное, тоже не в первый раз. Тем временем дочка переворачивается на живот и спиной к верху продолжает раскачиваться. Ложка вымыта, каша готова к употреблению, но теперь к ложке подлетают задние карманы детского джинсового комбинезона.
 Громко смеются таксисты:
- И как теперь кушать кашу? Попом к верху?
Я тоже смеюсь и мамочка почему-то оглядывается именно на меня…
 Мое ожидание закончено. На дорожке показался мой знакомый с неизменным телефоном возле уха…

 Старею… Стал уставать. Но в маршрутке, к счастью, место еще не уступают…

Старею… Стал меньше спать, хотя и раньше вставал в пять…

Старею… Все чаще смотрю, что бы выбросить…

Старею… Красивых и привлекательных женщин после моих пятидесяти намного больше, чем в молодости…

Старею… Но на пятый этаж еще без передышки. И по степи двадцать километров еще могу.
Старею?
Не дождетесь!


Рецензии