Глава шестая. Беглянка

В первой половине дня четверга ничего особенного не произошло... 
Проснулась очень рано, удивляясь тому, что проспала пол дня и всю ночь.
В академии отнесла расчет секретарю госпоже Виттар. Она поворчала немного о том, что я пришла в конце учебного семестра с расчетным листом, но зачислила мне на кристалл сумму, предварительно узнав, как часто будет практика. Сумма вышла не маленькая.
На носу маячили праздники нового года, поэтому нас всех отпустили на двухнедельные каникулы, после которых должна была начаться сессия.
Кстати, Анджа я так и не видела с утра среды, в академии он не появился.

Мы с Кайли отучились четверг, и радуясь, что в пятницу уроков уже не будет, решили пойти отдохнуть к Максису. Точнее, она радовалась, а у меня практику в пятницу никто не отменял.
Как обычно устроились за своим столиком. Кайли заказала себе молочного коктейля, а я крепкого чая.
- Я вот забыла тебе вчера навставлять... - посмотрела я на подругу, которая вся прям светилась от радости.
- За что? - надула губы она, но настроение ее не испортилось ни на грош.
- Зачем ты дала мой адрес Тенгарду?
Кайли улыбнулась:
- Это месть за то, что ушла без меня позавчера. А что между вами происходит?
Новенькая пропархала к столику с нашим заказом. Поставила все на стол и тут же исчезла, налетев по дороге на клиента.
Я посмотрела ей в след и вспомнила себя. Я ни раз роняла заказы и пустые тарелки. Места в трактире было маловато.
- Ау! - позвала Кайли. - Так что между вами?
Посмотрела на юную ведьму и сделала глоток чая. Он приятным теплом разлился по телу, согревая и окуная в ощущение уюта.
- Не знаю...
- То есть? Больше не ругаетесь по поводу и без?
- Ну, не без этого. Но мы стараемся наладить отношения до дружественных.
- И только? - втянула Кайли раздосадованно через трубочку коктейль.
Я обхватила ладонями чашку и кивнула.
- Слушай, мои хотят уехать на свою годовщину, придешь с ночевкой? Заодно и подарок отдашь? - спросила с надеждой подруга.
Я вновь сделала пару глотков горячего цветочного чая и выдохнула.
- Не знаю, Кайли. Подарок - то я могу и завтра заскочить отдать. Боюсь, на выходные мне нужно будет к своим смотаться. Праздники на носу, да и день рождения у меня был.
- Возьмешь меня с собой?
- Не могу, ты же знаешь... - с сожалением проговорила я.
- Да, знаю. Туда пускают только родственников. Но я могла бы в гостинице остаться. Я в столице не была никогда, ну, пожалуйста, пожалуйста! - взмолилась подруга.
Ну, вот как отказать этим серым глазам, но нужно.
Когда - то давно я сказала Кайли, что мои мама и папа медики - инфекционисты. Они постоянно на работе, живут там, и вечно под карантином. Иногда, по праздникам, им дозволено видеть родных, но и только.
Я знала, что такая профессия есть, и она под строгим контролем. Поэтому поверить в эту байку было не сложно, как и рассказывать ее.
Покачала головой со всем сожалением в глазах, на какое только была способна.
- Давай сделаем так, я вернусь и ты придешь с ночевкой ко мне. А в столицу мы как-нибудь летом вдвоем съездим!
Кайли улыбнулась:
- Ладно.
Мы просидели с подругой больше часа в трактире, после чего разъехались по домам.

Я была в хорошем настроении, когда зашла в квартиру. Закрыла дверь, сняла сапоги и пальто. Стала вешать его на вешалку и замерла. На обычно пустой вешалке висел плащ Анджа.
Я бросила сумку на тумбочку и кинулась в зал.
Капитан Аарон Сэн Андж лежал на диване на покрывале. Он был голым по пояс, а с боку под правыми ребрами виднелась кровь и резаная рана.
- Что, тьма Вас побери, тут происходит?! - проговорила я, не в состоянии от шока кричать.
Аарон посмотрел на меня, попытался сесть, но ничего не вышло. Схватился за ребра и вновь лег.
Вздохнула и пошла за новым кристаллом силы в спальню. Старенький не справится с таким.
Вернулась, села перед раненным капитаном, осторожно убрала его руку, и провела голубым кристаллом над раной, проговаривая заговор на заживление ран: «Уур вар инер-иирс».
Слова заклинаний пришли к нам от магов, которые и создавали кристаллы. В слове каждый звук нёс особое значение. Нас обучали лишь общему значению — лечение, заживление, склеивание, запечатление, переход энергии из одной в другую и так далее. Кристалл принимал отдельные значения звуков и общее их звучание за источник энергии. Она накладывалась на кристалл, тот преображал энергию слов в их заложенную функцию.
На самом деле всеми этими тонкостями занимались маги-инженеры. Я лишь заучивала слова и звуки, чтобы использовать в своих последующих целях. Меня мало интересовало их значение.
Кровь у Сэн Анджа перестала идти, а еще через несколько повторений рана совсем затянулась.
Надо признать, тело у хранителя был отменным. Идеально-правильный рельеф и сильные, но при этом не выделяющиеся мышцы. Капитан был безупречен. И даже небольшой шрам, который я быстрым взглядом отметила на левой груди, не портил эстетичного вида мужского тела, а делал его ещё привлекательнее.
Я мысленно отдернула себя, слегка смутившись. О чем я только думаю!
Закончив, повесила голубой кристалл на шею, а старый сняла. Цепь оказалась чуть короче предыдущей, и кристалл слегка обжог кожу на груди холодом.
Встала и посмотрела на Аарона.
Мужчина сел, потирая зажившее место. Забрала у него покрывало, которое было в крови, взяла камзол, который тоже был испачкан, вернулась в коридор за грязным плащом и унесла всё в ванную, где положила в стиральную машину. Тут же и пригодился старенький кристалл. Вставила его в панель управления, набрала нужную комбинацию и машина начала стирку.
Вернулась в зал.
Капитан все так же был на диване и внимательно смотрел на меня.
- На нижней полке можете взять всё, что приглянется, - устало проговорила я, указывая на комод, который стоял у стенки.
Пока Аарон разбирался с одеждой, я пошла на кухню, где сделала мужчине крепкого чая, а себе налила сока. Нужно было освежиться. Принесла все в зал и поставила на стол.
Мужчина сидел в черном свитере с высоким воротом, который идеально смотрелся на нем.
Я вздохнула и села в кресло.
- Вы же не думаете, что я закрою на происходящее глаза, словно это нормально?!
- Мне жаль, что тебе пришлось всё это увидеть, - наконец проговорил Андж, взял чай и посмотрел на меня. - Спасибо за помощь!
- Почему сами себе не помогли? На сколько я помню, Вы прекрасно владеете магией!
В моем голосе слышалось пренебрежение и раздражение, которые я и не собиралась скрывать. Заявиться в мой дом в подобном виде, да еще и когда меня нет — наглость несусветная!
- Ранение было слишком серьезным из-за проклятия. Не мог ничего сделать. А перемещение к тебе забрало последние силы.
- Проклятие?
- Азерон мастер по использованию проклятий при битвах.
Я скрестила руки на груди и нетерпеливо вздохнула.
- Да, ты же не знаешь... - устало потер лоб Сэн Андж. - Азерон - демон иллюзий. Я пересекся с ним вчера не очень удачно. На меня началась охота, а значит и на тебя. Нужно быть осторожными!
- И поэтому Вы ввалились ко мне в квартиру, где ну очень безопасно? - съязвила я.
- Одного моего извинения достаточно, - раздраженно оборвал меня мужчина, а затем, помолчав пару мгновений, неохотно добавил: - Ваш мир пока что недоступен для него, поэтому я переместился сюда. Неосознанно.
Смотрю на хранителя и не понимаю, почему от этого его «неосознанно» внутри все замирает. Чтобы как-то отвлечься от необычного ощущения, решила высказаться:
- Значит вновь на гране жизни и смерти?
- Теперь так будет всегда, мне жаль.
- Вам жаль? Вы мне всю жизнь перекроили под свои планы! - прикрикнула я.
- Ты в праве злиться... - спокойно отреагировал мужчина. - Но я не обещал сладкой жизни, Айлинерин.
- Вы вообще ничего не обещали.
- Да…
- Кто он - этот демон иллюзий?
Я вопросительно посмотрела ангелу в глаза, тот усмехнулся каким - то своим мыслям и продолжил очень серьёзно:
- Мы столкнулись в Нижнем мире. Он ищет способ пробраться сюда, но пока безуспешно. Азерон безжалостный, хитрый и находчивый охотник. Он любит поиздеваться над своими жертвами, прежде чем убить. Здесь для него огромная песочница для своих изощренных игр.
- Я не совсем понимаю! Выходит, что одни демоны могут спокойно попасть в наш мир, а другие нет? Почему?
- Они все разные, Айрин. Некоторых демонов невозможно убить, лишь отправить обратно в ДатРок. Такие при изгнании теряют много силы, им нужны века на восстановление. Азерон один из таких. Его однажды изгнали и вот теперь он ищет путь вернуться.
Я забралась с ногами на кресло, чтобы хоть как-то унять неприятные ощущения беззащитности.
Аарон проследил за моими действиями и, вздохнув, сменил тему:
- Вы узнали кто убийца?
Я покачала головой и вновь вызывающе глянула на Анджа.
- А Вы?
- На самом деле, я кое-что обнаружил еще ночью до убийства. Ты сказала, что парень был инфелином, то есть не человеком.
Кивнула, и мужчина продолжил:
- Демоны так устроенны, что могут вселяться лишь в тела людей. Но Легат вселился в существо иного происхождения. Значит, они нашли способ управлять сродными. Это может быть опасным для вашего мира.
- Почему?
- Если они нашли метод, то спокойно сумеют захватить здесь власть, вопрос времени. А это приведет к войнам, и, в последствии, к вашей гибели.
- Но ведь у нас не везде правят сродные. В Свободной Федерации правят люди.
Ангел усмехнулся, и мне совсем не понравилась эта усмешка.
- Нет. Их президент один из наших.
- То есть вы не только за нами «присматриваете»? Властью тоже не против насладиться? - кажется перегнула палку, но Анджу словно было все равно.
Ангел вздохнул:
- Держи себя в руках, Айлинерин! Люди нуждаются в том, чтобы их направляли! Сильных Духом осталось крайне мало, они не могут все занимать высшие должности!
- К чему Вы это..?
Сэн Андж окинул меня ледяным взглядом так, будто я достала его своими вопросами. Но меня это не зацепило ни сколько. Хочет появляться у меня дома весь в крови, пусть отвечает!
- В Сильных Духом невозможно вселиться. А до вчерашнего дня, я думал, что и сродными демоны не могут управлять. Видимо, это уже не так.
Я поднялась и начала мерить комнату шагами, выхаживая туда-сюда от балкона до ванной комнаты. Слишком много плохих новостей. Нужно же что - то делать, как - то решать проблемы, иначе все закончим, как бедный дракон.
- Белл знал что-то на счет генетики существ, близких к людям. Возможно ли, что его убил демон?
- Вероятней всего так, - согласился Андж. - Я уже сообщил эту догадку Минн, так что завтра всех отзовут от этого дела. Оно будет закрыто и передано в руки охраны культуры.
Я посмотрела на мужчину.
- То есть в руки ангелов?
Тот кивнул. Выпил кофе, поставил кружку на стол и вновь внимательно посмотрел на меня.
- Лина, не маячь! Сядь и успокойся! Я сообщил нашему главному - Михаилу, он должен разобраться со всем! Мы уже ничего не можем сделать!
- Я могу!
Ангел усмехнулся.
- Ты всего лишь студентка...
- Я принцесса Империи, - немного грубо прервала я. - Если вернусь на свое законное место, то у меня будет больше связей, больше возможностей! Мы сумеем пресечь это еще на начальной стадии!
Аарон никак не отреагировал на мои слова. Продолжал следить за тем, как я "бегаю" по комнате. Как он поднялся, я даже не заметила. Подошел ко мне, преградил путь и взял за плечи, чтобы остановить.
Я переступила с ноги на ногу и тяжело выдохнула. Сердце колотилось, как сумасшедшее. Вновь это чувство безысходности и страха. Вновь я вернулась к тому, от чего убегала так долго. Нужно успокоиться!
- Не думал, что сбежавшая от ответственности принцесса понимает, насколько серьёзно положение, когда у власти не тот человек, - усмехнулся Аарон.
Посмотрела капитану в глаза и отшагнула. Сердце вдруг успокоилось, да оно вообще словно застыло от взгляда капитана - глубокий интерес и забота.
- Но ты же не от ответственности сбежала, так? - уже мягче спросил он.
- Это так важно - почему? - слегка сиплым голосом спросила и поняла, что нужно сесть.
Ангел отошел, словно прочитал мои мысли, указал на кресло, а сам вернулся на диван.
- Я не заставляю, если не хочешь, можешь не рассказывать, - обычным, холодным тоном проговорил он.
Я села в кресло и попыталась расслабиться. Нам придется очень долгое время быть вместе, хорошо ли будет, если между нами будут секреты.
Возникла тишина. Никогда и никому не говорила об этом. Прошло уже семь лет, тяжело вспоминать, но видимо придется.
- Вы правы, - проговорила я тихо. - Сбежала я не из - за страха перед ответственностью. К ней меня готовили с пяти лет. Я сбежала из-за свадьбы.
- Свадьбы? - переспросил Аарон. - Разве в Империи имеют право выдавать девушку замуж до достижения ей семнадцати лет?
Я грустно улыбнулась:
- Нет. Но когда ты мать императора, то тебе позволят, что угодно. Власть и деньги решают все!
- И опять же, Айрин, ты знала, что тебя выдадут замуж по желанию семьи - это традиция Империи. Почему сбежала, раз готова была пожертвовать своим счастьем и судьбой ради семьи, почему вдруг изменила решение?
- Потому что есть вещи, которые нельзя прощать… Никому! - в горле встал комок, говорить было все сложнее.
В глазах капитана появилось озадаченность, а я, опустив голову, продолжила:
- Когда семья объявила о свадьбе, в ту же ночь ко мне в комнату пришел мужчина. Пришел, чтобы сделать то, что девушка четырнадцати лет не должна ни видеть, ни знать!
Я подняла глаза и поймала на себе взволнованный и злой взгляд Аарона.
- Мой двоюродный брат. Молодой, обаятельный, всего на восемь лет меня старше. Всегда такой ласковый и обходительный, заботился обо мне, помогал. И только в четырнадцать я поняла, что на самом деле он чувствует ко мне.
- И ты сбежала...
- А как оставаться верной семье, которая тебя предала? Как смотреть в глаза мужчине, который на протяжении девяти лет заботится о тебе, чтобы потом использовать в своих грязных целях? Как засыпать с ним под одной крышей и ждать, что он вновь повторит попытку...
Тишина начала давить на уши. Я будто вновь услышала тот ужасный стон, почувствовала на себе его руки, его дыхание, свой крик, словно чужой. Но потом в один миг все ощущения и воспоминания исчезли, оставили меня. Я вздохнула. Словно все это время не могла дышать. По щекам текли слезы, которые я тут же вытерла.
- Он… - начал было капитан, но осёкся.
Вновь посмотрела на мужчину и увидела в его глазах вопрос, который он не решился задать. Улыбнулась и покачала головой:
- Нет. Он не успел сделал то, что хотел, сбежал. Бабушка зашла пожелать спокойной ночи, поговорить на счет свадьбы. Спугнула его.
- Мне жаль. Ты рассказала все бабушке?
Я усмехнулась:
- А Вы полагаете, она не знала? Это было моим наказанием, я попыталась «проявить голос» и отказаться от свадьбы.
- Ну, а Ринар? Твой дед весьма мудрый человек, он бы придумал способ уберечь тебя…
Я вздохнула и кивнула:
- Он и придумал. Не думали же Вы, что я одна набралась храбрости и сбежала? Конечно, дедушке я не рассказала о случившимся, да и мое слово против слов его жены и императорского сына — мало весомы. Он решил, что я не хочу выходить замуж, когда на утро увидел мои заплаканные глаза и трясущиеся руки. И так как бабушка была весьма настойчива и собиралась подключить императора, то дед решил дать мне шанс пожить обычной жизнью. Он отправил меня учиться на время, и вот по пути-то я и сбежала.
- Не думал, что всё на столько плохо было, - искренне проговорил Сэн Андж.
- Было, - выделила я, успокаивая мысленно свое сердце. - Семь лет назад! Сейчас я уже не тот беззащитный ребенок, и если нужно, то я могу вернуться!
- Не нужно! - перебил капитан.
Мы немного помолчали, затем ангел вздохнул и посмотрел на свитер.
- Откуда у тебя мужская одежда?
Я улыбнулась:
- Это папин. Стащила несколько вещей, когда сбегала. Лежат в нижнем ящике, не мешают. А когда очень холодно на душе, приятно укутаться во что - то мягкое и теплое. Например, в воспоминания, - улыбнулась я своим мыслям, но потом опомнилась - слишком много эмоций я себе позволяю.
Аарон задумчиво улыбнулся в ответ:
- Безответственная и равнодушная принцесса оказалась серьёзной и благородной девушкой, с высокими моральными принципами. Я приятно удивлен, Лина...
- Я не собиралась Вас удивлять! - начала слегка грубо я, но затем смягчилась, хватит на сегодня злости. - Вы спросили, я ответила. Мы будем очень много времени проводить вместе, и я не хочу, чтобы была какая-то недосказанность. Это все усложнит.
Мы смотрели друг на друга, и я чувствовала, что начинаю тонуть в его карих глазах. Отвела взгляд и вздохнула:
- Что мы будем с демонами делать?! - сменила тему, чтобы разрядить обстановку.
- Ничего. Постепенно убивать или изгонять. Остальное уже за вышестоящими, они знают ситуацию, наверняка, уже действуют.
Я кивнула. Он воин, ему виднее.
- Ваши вещи будут готовы через пару часов. Если подождете, я верну их сегодня же.
Аарон откинулся на спинку дивана и скрестил руки на груди.
- Вполне. Спасибо.
Я встала, отнесла кружки на кухню, где помыла их.
Взяла сумку из коридора и отнесла к себе. Затем вышла и натянула улыбку.
- Может, хотите поесть? Я сготовлю что - нибудь...
Андж задумчиво посмотрел на меня и кивнул. Сделала на скорую руку омлета с беконом. Поели и вернулись в зал. Я вытащила из стирки уже сухие вещи капитана. Сложила их и отдала владельцу.
- Вы правда были на каждом моем дне рождения до четырнадцати лет? - спросила, рассматривая заснеженную улицу, пока мужчина переодевался.
- Правда, - сел Аарон на диван уже в своей привычной форме, с идеальной выправкой, неприступный и жесткий.
- Почему я Вас не помню? - обернулась и посмотрела ему в глаза.
- А ты многих присутствующих помнишь с праздников? - серьёзно спросил мужчина, а я задумалась.
- Вообще - то нет. Их всегда было очень много.
- Ты так и не узнала, за кого тебя выдавали замуж?
Покачала головой, прошла к креслу и забралась на него с ногами:
- Нет. Родители папы рассказали всем, что отправили меня учиться на остров Кассарт, в пансион для трудных подростков. Что сейчас они говорят, не знаю. Я как раз собиралась поехать к ним на выходных. У нас договоренность, по которой мы видимся раз в год на праздники нового года. Самое сложное - уйти потом так, чтобы они не выследили меня...
- Хочешь, я отправлюсь с тобой?
- В этом нет необходимости!
- И все же, я отправлюсь, - встал Аарон не сводя с меня взгляда и словно между делом добавил: - Кстати, я переехал в квартиру через стену.
Я замерла и хмуро уставилась на капитана в надежде, что ослышалась.
- Переехали? А у меня спросить не забыли?
- Твое мнение ничего бы не изменило. Не видел смысла.
Я от возмущения даже с кресла вскочила.
- Я не хочу, чтобы за мной следили и контролировали, мне стража не нужна! Если мне суждено умереть...
- Даже думать о таком не смей! - прорычал Аарон.
В один миг мирная атмосфера стала натянутой.
- Но мне приходится об этом думать! - взорвалась я. - Ибо я треклятый источник и обязана наделять Вас силой Богов в опасных для жизни ситуациях. Меня некому защитить! Так что извините, но я буду думать о смерти, потому что это один из возможных исходов всего, что сейчас со мной происходит!
Андж в три шага преодолел расстояние между нами и замер буквально в полу метре. На его холодном лице вдруг застыла забота и встревоженность. Он приподнял руку, медленно коснулся моей щеки и убрал волосы, которые с утра были убраны в очень низкий хвост, а сейчас и вовсе выбились из прически.
Мужчина вздохнул и отошел.
- Я сумею тебя защитить, Айрин! Просто, попробуй довериться мне! - проговорил он так тихо и настойчиво, что у меня не хватило сил спорить или злиться.
Я смотрела на него, беспомощно и устало.
- Знаю, что тебе тяжело это сделать после всего, что произошло с тобой и не требую от тебя большего... Спасибо за помощь, и за ужин. До завтра!
После этого Сэн Андж ушел, оставив меня одну, обдумывать его поступки и слова.
Может, он не такой уж и плохой, а за холодностью и безразличием прячет боль от потерь, которых не избежать, участвуя в такой долгой войне. Было бы со мной так же, если бы не Кайли, не Максис, не детектив Минн и не Норбиус, стала бы я такой же отстранёно-прохладной?
«Надо же, у меня есть дорогие мне люди...» - с этой мыслью закрыла входную дверь и пошла к себе, где наконец - то смогла переодеться в домашнее и заняться своими обычными, рутинными делами.

Глава седьмая. Запреты: http://proza.ru/2014/09/01/121


Рецензии
Странно это...

Лариса Белоус   28.06.2020 17:43     Заявить о нарушении
Что именно странно? Развитие сюжета не приглянулось?

Наталья Ми   29.06.2020 21:37   Заявить о нарушении
Напротив,зачиталась!

Лариса Белоус   30.06.2020 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.