Солнышко

Есть такие люди, они освещают все вокруг. Замечали? Вот они входят в комнату и становится светлее, добрее. Хочется ловить каждое их слово и греться в них, нежится, как кот на солнышке...
У них, этих людей, тоже бывают грустные дни, бывают трудными переговоры и бывает хочется все бросить и закрыться в темной комнате без окон и дверей.... Сами они не замечают, что от них исходит Свет. Он идет на других людей и пространство.
Свет - это их естество, сущность и данность. . .
Улыбнитесь Дню сегодняшнему. Посмотрите на солнышко, прикрыв ладошкой глаза...
Мальчик спросил солнышко:
- Солнышко, ты видело когда-нибудь темноту?
- Нет, - ответило солнышко, - никогда не видело.
- Хочешь, я тебе покажу темноту? - предложил мальчик. - Я знаю один подвал, где всегда очень темно.
- Хочу, - ответило солнышко, - это интересно.
Они пошли в подвал. Мальчик открыл дверь.
Солнышко заглянуло туда, осветило подвал и спросило:
- А где же темнота?!
 ...
Солнечные люди никогда не видят темноту даже в самом темном подвале.


Рецензии
Свет и Тьма
Владимир Шебзухов

Однажды к Господу явилась Тьма
И, жалуясь, сказала:
«Наверно, Свет сошёл с ума,
Стремясь, чтоб тьмы не стало!

Всё время притесняет тьму
И тем, мне жить мешает!
О, Господи, скажи ему
И... накажи, пусть знает!»

Когда ж от Господа упрёк
В свой адрес Свет услышал,
То, с удивлением, изрёк:
«Нет мне указа выше!

В твоих руках вся жизнь моя,
Воздай, что вдруг -- обидел!
Но Тьму не мог обидеть я,
Коли её… не видел!»

Источник

http://semyaivera.ru/2013/10/23/vladimir-shebzuhov/

Владимир Шебзухов   06.08.2018 22:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.