Жена демона II

II
   
   Утро следующего дня приятно обескураживало той игривостью, с которой солнечные лучики врывались в бойницы замка, и деликатно подбадривало свежестью легкого, слегка соленого морского ветерка, доносившего звуки далекого прибоя. Там, где еще вчера так жестоко надругались над моей свободой; в той комнате в унисон с природой все было пронизано обновленной, очень тихой и спокойной обстановкой. Без малейшего, даже магического, следа исчезли осколки разбитого зеркала и брызги крови, спрятались унылые черные свечи, как будто заросла дыра в полу, сгинула пентаграмма и прочие общепринятые атрибуты волшебства. Новое помещение практически дышало равномерно колыхающимися легчайшими и белоснежными шторами, потолок завораживал гениальной фреской голубого неба, населенного ангелами, а шершавый камень стен закрыли нейтральные гобелены с причудливыми растительными орнаментами. И все это белое, нежно розовое и с золотистым уютом дубового пола… Feci quod potui, faciant meliora potentes! [Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше (лат.)]
   В нужный момент через бойницу, резко как теннисный мячик с хорошей подачи, впорхнула небольшая черная ласточка с маленькой алой розочкой в клюве. Не хуже асов второй мировой, сделала грациозный круг под потолок, который будто обманул её своей достоверностью, и легко села на мягкое, кружевное одеяло, под которым спала моя вчерашняя гостья.
   И конечно, Мэри подняла веки ровно в тот момент, чтобы лицезреть эффектное появление птицы, которая сейчас почти касалась клювом ее носа.
   - Что ты хочешь?.. – на пределе слышимости прошептала девушка, боявшаяся вздохнуть.
   В ответ на этот вопрос, черная как ночь, ласточка только наклонила голову в сторону под прямым углом, как будто подмигнула одним глазом и аккуратно положила цветок на одеяло.
   - Что это? Тебя подослал Белиар? Зачем?
   В этот раз птица решила ответить и, что-то пару раз пропищав на своем языке, также внезапно как появилась, улетела прочь в открытую бойницу замка.
   Удивленная до немоты девушка вяло привстала на одном локте, недоуменно покрутила в руке самую обыкновенную, но, несомненно, прекрасную розочку и огляделась. Вдруг, в этот ничтожно краткий миг ее парализовало от ужаса целой массой различных вещей. Как, например, очень пугала полностью поменявшаяся обстановка, из-за которой Мэри не совсем понимала, где находится. Или всё та же розочка, сбивающая с толку и полностью деморализующая своим мнимым символизмом.
   Но самым страшным страхом для неё было мое отсутствие, ведь, красавице казалось, что меня нигде нет.
   На самом деле, Я стоял в шаге от кровати, бездвижим и невидим, и наслаждался моментом, так как предвкушал немалое развлечение. Чтобы было понятнее поясню: мой гнев на эту смертную уже давно ушел, а сама сложившаяся ситуация изначально воспринималась как мной уже заранее выигранная игра, единственный интерес к которой заключался в количестве моих выходок, которые противница сможет перетерпеть. Гораздо важнее было разобраться с архангелами, которые стояли за случившимся, но это предстояло немного позже…
   Тем временем, Мэри чувствовала себя откровенно плохо. Хоть Я и пошутил про обличье, да и не мог причинить физический вред, но выделывал в ту ночь такое, что совершенно бы вымотало любую, самую бывалую куртизанку. С трудом она села на кровати и осторожно позвала меня. Я без особого труда игнорировал эту фразу, так как находился от неё на расстоянии одного шага, а это именно то расстояние, которое по уставу любой страны должно разделять солдата от вызвавшего его командира. Когда же мой “фердмаршал” так и не увидела меня, то жутко испугалась. Жаль, но страх, в должной степени, придавал ей некую уверенность.
   - Демон Белиар, я приказываю тебе…
   К сожалению, для меня приказ на этом резко оборвался: всё из-за своевременно отключенного слухового аппарата; и почему Я вчера до этого не додумался?! Отнюдь, только из-за неожиданности ситуации! Но, правда, это мое своеволие, вызвало сильную головную боль, так как зелье подчинения было против и пыталось заставить меня слушаться Мэри, все усиливая и усиливая боль. Вот только Я не являлся бы вторым после Сатаны демоном, если бы за ночь не понял, как действует эта магия. Сейчас объясню. По задумке варившего, зелье должно было лишить меня рассудка, сделать полным рабом, но, к счастью, мирозданье просто-напросто не терпит настолько всемогущих зелий, пресекая возможность их создания, и оно подействовало немного по-другому. Моё сознание расщепилось на две противоборствующие составляющие. Одна половина меня была рабской, другая сохранила рассудок и активно сопротивлялась. Да, признаю, Я не мог ослушаться прямого приказа, и госпожа мне об этом вчера напомнила, но она ничего не сказала на счет прослушать приказ, и это послужило весомым аргументом в аппозицию моей второй, послушной половине, которая нехотя согласилась: боль прошла, а Я остался стоять на прежнем месте.
   Великий Дьявол! Зубы пошли трещинами и, чуть было, не рассыпались, когда их сжал от злости: уже тогда в мыслях Я называл ее своей «госпожой»!
   И вот совершенно бледная и нагая Мэри, так и не дождавшись меня, встала, опять же с трудом, и начала что-то искать, очевидно, свою одежду, остатки которой намеренно и безжалостно были уничтожены мною парой часов назад.
   Возможно, не пристало такому старому демону быть вуальеристом, но тем не менее немало удовольствия мне доставило пронаблюдать, за движениями ладно сложенной девы, вяло мечущейся по всей комнате в поисках любого одеяния. Она, конечно, не нашла ничего, чем можно было прикрыть срам, и подошла к единственному в комнате огромному для нее шкафу; странно, но и он, на первый взгляд, оказался девственно пуст, если не считать целую коллекцию плёток и хлыстов, да и других моих игрушек...
   Напомню: Я, как любой уважающий себя демон, имею внутренний хронограф, точность которого может соперничать с атомными часами, поэтому не удивляйтесь пунктуальности, заключенной в мои планы, и точным временным расчетам. Ровно через секунду, в половину двенадцатого в коридоре раздались шаги, и послышались достаточно бодрые мужские голоса: к моей спальне приближалось несколько человек. Голая девушка оглянулась и, недолго думая, спряталась в шкафу. Умница…
   Дверь распахнулась, и в комнату вошел толстенький и лысеющий человек с толстыми обвислыми щеками и слегка дергающейся губой, но зато в очень опрятном и дорогом синем костюме. Это был мэр, nomen nescio N [некое лицо N (лат.)], из славного города в двух сотнях километрах, от которого находится мой замок. Мы были хорошо знакомы, так как я потратил 20 лет на развращение и растление его души, попутно продвигая того по карьерной лестнице. Тут достаточно сказать, что благодаря моим усилиям, он из рядового законопослушного трудоголика превратился в алчного, безжалостного мерзавца и извращенца, которым легко было манипулировать, как удобным инструментом управления СМИ и некоторыми локальными криминальными группировками.
   За ним, немного замешкавшись, вошел его незаменимый горилоподобный верзила-телохранитель – грузный человек с еще более черной душой, но без мозгов, что делало его почти бесполезным. Привел их в комнату некто из моей прислуги, который, кстати, был умело замаскированный оживленный мертвец.
   - Господин Белиар, к сожалению, немного задерживается, и поэтому просит вас подождать его здесь – немного извиняясь и кланяясь, сказал труп.
   - В спальне? – удивился мэр и параллельно оценил стоимость потолка – Не слабо, однако, он себе интерьерчики меняет! Неужели все на мои… честно заработанные?
   Двухметровый телохранитель с профессиональным прищуром осмотрел помещение и только потом позволил себе поднять взгляд наверх и почесать бритую голову.
   - Видно, Белиар и пригласил нас, оценить это своё «know haw».
   Мэр фыркнул и уселся в кресло у камина.
   - Ты хоть раз пробовал, включить нечто повыше спинного мозга? Чисто ради эксперимента? Не такой он человек, этот Белиар, чтобы по пустякам приглашать меня в свой замок. Скрытный до ужаса, да и темнить любит – обратился к слуге – Скоро он придет?
   - Извините, точно сказать не смогу… – зомби растерялся, не предполагая, что и сказать, и я телепатически послал ему свою мысль – Но господин Белиар сказал, что пока его не будет, вы сможете просмотреть бумаги, которые, несомненно, вас заинтересуют. Они лежат в шкафу. Вам пока не принести кофе или чаю?
   - Лучше коньяка – пухленький человек слегка усмехнулся, но потом сомкнул руки и стал быстро-быстро крутить пальцами – А почему Ричард... задерживается?
   - Э.. – пустоголовый слуга опять замялся и вопрошающе посмотрел в мою сторону: он единственный кто меня видел.
   В ответ Я недоуменно пожал плечами и улыбнулся. Мертвец сглотнул и понял, что нужно что-то ответить.
   - Не могу знать. Я больше ничем вам не пригожусь?
   - Нет. Хм! – мэр сильно нахмурился и попытался отвлечься от угрюмых мыслей – По-моему, здесь стояло огромное зеркало?
   - Может, перенесли? – отвлекшись от осмотра комнаты, предположил телохранитель.
   - Да перенесли – отреагировал мертвяк, который вспотел бы от волнения, если бы мог – Господин Белиар просто смущается, когда каждое утро видит в нем свое совершенное тело.
   Шутка понравилась двум слегка улыбнувшимся людям, и слуга вышел, чтобы через минуту вернутся с коньяком и выйти окончательно.
   Я ждал и смотрел, что эти двое предпримут. Наконец, толстяк, так и не притронувшийся к хорошему, качественному напитку, не выдержал.
   - Как долго он одевается, однако! – вздох – Не доверяю я ему до конца. Так что, Боб, ты не расслабляйся, понял?
   - Да, сэр.
   Здоровяк кивнул, в который раз оглядел комнату, еще раз проверил окна и решил все-таки снять пистолет с предохранителя. Эх, как чудесно, что человечество не понимает преимущества хорошего меча в правильных руках перед любым огнестрельным оружием! Тем более если это какой-то пустынный стервятник – оружие скорее красивое и пугающее, чем эффективное – как раз то, что и нужно глуповатым любителям стероидов.
   - Ну? Что-то нашел? – подал голос, встревоженный и даже немного вспотевший мэр.
   - Э… В общем, нет...
   - Ну, раз так.. Видимо Ричард ждет, когда мы заглянем в шкаф. Не нравится мне это. Что если там бомба? Или ещё, черт знает что?
   Телохранитель сделал успокаивающий жест рукой, мол: «я справлюсь!», подошел к шкафу, тщательно его осмотрел и очень осторожно открыл. Мгновение и его рот расплылся в той искренней детской улыбке, с которой он когда-то весело сжигал муравьев лупой.
   - Эх, какая симпатичная бомбочка! Посмотрите сами… Сэр.
   Тот, не вполне понимающий значения физиономии подчиненного, все же заглянул в шкаф и через мгновение тоже улыбнулся. Немного покачал плешивой головой и замедленно хлопнул в ладоши.
   - Ну и шутник этот Ричард! – обстановка разрядилась как по волшебству, и он, вернувшись к столу, взял бокал – Тут еще девушек нигде не спрятано? Эх, Боб, а я было, действительно испугался.
   Джон, тем временем уже успевший незаметно проглотить некую таблетку из кармана, схватил Мэри за руку и сильным движением выдернул её такую голую, пытающуюся прикрыться и красную от стыда, на середину комнаты.
   - Что ты делаешь!? – хотела возмутиться она, но получила ощутимую пощечину и мгновенно замолчала.
   - Сэр, Вы только посмотрите: сколько тут штучек разных припрятано в шкафу! – жеманно произнес амбал и шлепнул девушку по мягкому месту так, что она вскрикнула и упала на четвереньки – Видать неслабо сегодня развлечемся!..
   Признаюсь: в этот момент Я чувствовал себя намного более счастливым, чем парой часов ранее. Правда пришлось поспорить с altera pars [другая (противная) сторона (лат)], которая требовала моего вмешательства, в целях защиты госпожи. Но, когда диалог уходил в сторону моей защиты, то всплывал тот факт, что пока ее жизни ничего серьезного не угрожало... Итак, все шло по плану. Боб достал веревку и, весело усмехаясь, очень расторопно, lege artis [по всем правилам искусства, мастерски (лат)], связал в нескольких места руки и ноги девушки. Мэр тем временем самодовольно скинул дорогой пиджак и галстук, расстегнул верхнюю пуговицу рубашки и, в третий раз наполнив бокал коньяком, развалился в кресле.
   - Боб! Почему она молчит? Ты ведь знаешь, что я не люблю тишину?
   - Приказ понятен – изменившаяся зловещая улыбка на лице телохранителя, показывала, что тот уже выбрал подходящую плеть и только терпеливо ждал. Через мгновение его рука уже рассекла воздух, и Мэри завопила от боли. Это был прицельный, чуток неуверенный удар, но, к счастью, последующие оказались намного сильнее.
   Толстяк блаженно улыбнулся, наслаждаясь криками и алкоголем, окончательно расслабился и медленно опустошил бокал.
   - Боб, пока достаточно. Как тебя зовут, девочка?
   Связанная девушка, уткнувшаяся в пол лбом, ничего не сказала, так как, просто, пыталась восстановить дыхание.
   - Боб, она не отвечает.. – последовал очередной удар и вопль – Итак повторяю вопрос: как тебя зовут?
   Моя гостья подняла голову. Ее глаза блестели как от ужаса, так и от ярости.
   - Мэри! – с пересиливающим страх достоинством буркнула она.
   - Мэри... – растянул звук мэр, обдумывая, пришло ли время расстегивать брюки.
   А тем временем Боб грубо развернул девушку к себе лицом и, вытащив свой пистолет, медленно передернул затвор.
   - Сэр, эта Мэри, похоже, не достаточно нас уважает – ствол пистолета коснулся женского личика – Может, я ей разок в ногу выстрелю? – зрачки телохранителя были явно расширены, а само лицо все больше напоминало выражение дауна. Поэтому хоть он и не стал бы стрелять, девушка серьезно восприняла его слова.
   - Не надо, Боб! Лучше хлестани еще раз.
   И вот, в этот момент, когда хлыст опять был занесен над ее хрупкой спинкой, в голову хозяйки неожиданно пришла мысль, как спастись.
   - Белиар войди в комнату! – громко, как только смогла, крикнула она.
   Проклятье! Мэри, все-таки догадалась, что демон обязан находиться где-то поблизости и наблюдать. А Я – идиот! Ведь если рационально подумать, что мне предстояло увидеть нового? Стоило, отсидеться, где подальше и все. А теперь мне пришлось телепортироваться в коридор, и, изображая дурачка, бодро войти в спальню. Видимо, поначалу Я немного недооценил ее умственные способности...
   - Добрый день, господин мэр. О! Как Вам моя новая спальня…
   Не успел Я договорить, а мэр с телохранителем что-либо сообразить, как Мэри истерично завопила.
   - Белиар! А!!! – Боб снова ударил ее плетью – Убей их!!!
   Ну, что ж, предельно ясно. Один – ноль в ее пользу. Я пожал плечами и как мог медлительно принялся выполнять приказ. Для начала, скинул пиджак, а потом произвел частичную трансформацию, сделав из правой руки огромную, мускулистую лапу с медленно вытягивающимися когтями. Причем теперь, в отличие от прошлого раза, превращение породило кучу отвратительных и пугающих звуков.
   Все это произвело должное впечатление на мужчин. Мэр с воплем выпал из кресла и пополз от меня к окну, а его телохранитель растерянно выронил плеть.
   - Простите господа, но против моей воли, вы должны умереть – торжественно произнес Я и потянул лапу к ближайшему ко мне жирному телу, как вдруг, прогремел выстрел, и тринадцатимиллиметровая пуля со смещенным центром тяжести вонзилась в мою демоническую руку. Выстрел был произведен так близко, что немалое дульное пламя слегка обожгло то место, куда за 170 миллионных секунды до этого вошел свинцовый «плевок», который тут же начал разрывать ткани в случайных направлениях. Но не стоить недооценивать свойства демонической плоти – это не простое человеческое мясо! Оно, конечно, не могло сдержать огромную кинетическую энергию снаряда, но зато быстро скорректировало его хаотичное движение и направило наружу в стену.
   Наступила секунда тишины, за которую Я повернул голову к Бобу и ободряюще улыбнулся. Грянул второй, более удачный, но такой же бесполезный выстрел, который полностью разнес мне череп так, что мозги запачкали попку одному из ангелочков на потолке. Но, тем не менее, не успели еще все газы вылететь из дула, как этот тупоголовый верзила уже летел в сторону кровати, оставив свои отрубленные ноги стоять на полу и заливать располосованную спину хозяйки кровью.
   - Что ты?! – не выдержал и завопил мэр, вжавшийся спиной в стену. Когда через пару секунд моя лапа уже нависла над ним, он безвольно прошептал – Что тут происходит?
   - Ничего, просто, ты отправляешься в ад – пояснил Я, уже заново отращенной головой, с немого печальной улыбкой. Ведь всегда неохота разрушать то, во что вложил собственное старание и труд.
   Но тут, на самом деле неожиданно, валяющаяся на полу Мэри на секунду приподняла голову и тихо произнесла слово «стой», которое Я расслышал, несмотря на предсмертные жалобные вопли телохранителя.
   - Ты еще в сознании? – во мне образовалось некоторое подобие уважения.
   Я наложил оглушающие заклятия на обоих мужчин, подошел к связанной хозяйке, отбросил в сторону срезанные ноги, лежащие на ней, заставил встать и освободил от веревки. Выстрелы почти полностью оглушили ее, поэтому пришлось, немного разбавить ситуацию моментом целительства.
   Мэри согнулась пополам, обхватив грудь – её рвало. Пришлось подождать, пока она сможет, хоть что-то произнести.
   - Ты хотел, что бы я стала убийцей, приказав тебе убивать? – наконец, послышался ее тихий, немного охрипший голос.
   Откровенно обрадовался.
   - Да, ты умна – усмешка вернулась на мое лицо – Но что плохого в убийстве этих мразей? Забыла, что они только что сделали? А это только вершина айсберга. Подумай, сколько девушек было в их руках до тебя. И эти двадцать три бедняжки, отнюдь, не могли рассчитывать на такого эффектного спасителя, как Я! А мне ведь стоит только пальцем шевельнуть, и они оба отправятся гореть в пламенную гиену. Ты даже сможешь за этим понаблюдать при желании.
   Девушка выпрямилась и окинула тоскливым взглядом помещение. Её затрясло от бешенства, стоило взгляду по очереди наткнуться, на двух мирно спящих ублюдков. Закрыла глаза и глубоко вздохнула. Каждое ее слово было выдавлено с трудом.
   - Я. Не стану. Убивать. По. Твоей. Воле. Даже, твоими руками.
   Демон Белиар развел руками.
   - Похвально. Что тогда будем делать дальше?
   - Вылечи, сотри память и вышвырни их отсюда! И уберись, бегом!.. – ох, как ей было неприятно стоять по щиколотку в крови! Ничего, привыкнет со временем.
   Уже через три минуты, двое смертных, не выполнившие свою задачу, и плюс к ним шофер, который пытался скрыться на машине сразу, как услышал выстрелы, были грубо обработаны и возвращены домой. Еще через минуту пришлось вернуться обратно в чистую спальню.
   Когда вошел, Мэри, молча сидевшая в кресле, попыталась прожечь меня взглядом, совершенно не сочетающимся с ее затравленным видом, и прижатыми к груди худыми ножками. Я, не чувствующий за собой бремени хоть какой-то ответственности или вины, так же без слов прошел половину комнаты и, сотворив второе кресло, надменно сел напротив. Положил ногу – на ногу. Она не выдержала, вскочила и начала на меня кричать. Что оставалось делать? Продолжать сидеть с невинным видом в кресле и слушать, совершенно не меняясь в лице, тем самым доводя хозяйку до пределов раздражения. Наконец, поняв, что Я не слушаю, а только созерцаю ее нагое тело с белоснежной кожей, она плюнула в мою сторону, отошла на несколько шагов к окну и, показательно отвернувшись, фыркнула. А спинку, кстати, ей просто так вылечил!
   - Мне холодно! – теперь ее голос звучал почти как обыденное раздражение.
   - Подать огонь ада?
   - Сотвори мне одежду, идиот!
   Эх, всегда хотел хлопнуть в ладоши, как модельер на показе, и вот оно свершилось!
   - Что это такое!? Сотвори нечто нормальное!
   Не сдержав улыбку, хлопнул вновь, на сей раз, сотворив, вполне, приличное шелковое платье на китайский манер.
   - Наконец-то, нечто нормальное! Правда, я теперь как гейша… Так, что за чертовщина только что произошла?! Ведь ты все это подстроил?
   - Что? Платье?
   - Отвечай на вопрос!
   - Да, это был ваш покорный слуга – ответил спокойно, сопроводив фразу легким поклоном, и сразу подробно пояснил – Но Я просто исполнял ваш приказ, стараясь как можно лучше! А вы сами все испортили…
   Хозяйка открыла рот от удивления.
   - Какой еще приказ? Я просила, чтобы меня били плетью? Грозили мне пистолетом?! Откуда у тебя столько наглости?
   Я тоже изобразил удивление.
   - Но Вы же сами хотели стать демонессой! А любая демонесса, например, обязана уметь соблазнить и удовлетворить любого, самого извращенного смертного. Не хочу вас принизить или обидеть, но вашей интеллектуальной копилке пока недостает немалого количества знаний и умений, что Я и пытался исправить с помощью практических занятий.
   - Заткнись! – моя болтовня, наконец, достала и измотала девушку, и та схватилась за голову – Так или иначе, я хочу, чтобы ты ответил за это!
   - Я согласен. Но каким образом? – с улыбкой согласился, подбрасывая очередное полешко в топку ее ярости. И это подействовало. Её голос стал совершенно истеричным и сильно задрожал, впрочем, как и плечи: это показало, с каким трудом дались следующие слова.
   - Встань и, для начала, отруби себе левую руку!
   Вот! Вот, он мой, долгожданный приказ! И все же, она наивная. Я отрастил один из когтей на правой руке и, все так же, не меняясь в лице, сделал три движения, ловкие и безжалостно грациозные. Первое, ровно срезало левую кисть, и мириады тревожных болевых импульсов как самонаводящиеся ракеты взорвали мозг. Второе, слегка наискосок отрубило почти все предплечье, заставив все тот же пылающий мозг погрузиться в бездну с жидким азотом. А третье, расправилось с плечом так резко, как молоток разбивает замороженный орган на блестящую пыль осколков… Тихий смех. Я восторгался, восхищался каждой долей мгновения, каждой частицей ощущения того, как три куска мяса поочередно и со шлепком падали вниз, как фонтаном била кровь, опять заливая мой любимый многострадальный пол… Практически мгновенно принимая всю боль, Я насыщался энергией, доводил свою душу до идеального цельного состояния и просто получал дегенеративное удовольствие – в любом случае становился сильнее. А тем временем, зажмурившаяся девушка, назвавшаяся моей «хозяйкой», позволила себе проявить слабость и в ужасе закрыла рот ладонью: хоть она и просмотрела сам процесс ампутации, зато прекрасно расслышала несколько чавкающих звуков, которых и испугалась. Похоже, ее страх к подобным вещам был в достаточной мере силен, но, тем не менее, она попыталась причинить мне страдание.
   - Что дальше, госпожа? – произнес, инстинктивно стараясь не запачкать кровью еще живую белую рубашку.
   Мэри отвернулась, всеми силами пытаясь не смотреть на моё увечье, а также унять новые рвотные порывы. Пришлось повторить вопрос.
   - Убери кровь и прижги рану!
   Мгновение и комнату наполнила вонь опаленной плоти.
   - Сделано. Что дальше, госпожа? – у меня даже голос не изменился.
   - Неужели – девушка решилась снова посмотреть на меня – тебе совсем не больно?
   Громкий смех.
   - Почему же? Очень даже больно! Просто для демона, любая боль так же естественна как для тебя дыхание. Причем она даже делает нас сильнее, восстанавливает магический потенциал… – мое лицо опять стало задумчивым и немного устрашающим, а голос, уничтожая все немногочисленные посторонние звуки, начал постепенно заполнять всю комнату – Боюсь, если ты хочешь меня наказать, то у тебя, просто не хватит фантазии и знаний, чтобы это сделать.
   Она, конечно, не поверила.
   - А если я прикажу тебе, убить себя?
   Вздох.
   - Попробуй.
   Девушка немного испугалась.
   - А что произойдет?
   - Вот чего не знаю, того не знаю! – немного искренне рассмеялся Белиар – Либо ничего не произойдет, либо Я сойду с ума, так как не смогу выполнить приказ! – честно не знаю насколько правдивой была эта фраза, но проверять не хотелось.
   Мэри же тем временем снова начала злиться: окружающая ее обстановка и так не казалась комфортной, так еще и Я говорил загадками.
   - Демон Белиар, приказываю тебе немедленно убить…
   Сделал быстрое движение и оставшейся ладонью закрыл хозяйке рот.
   - Постой! Я же ясно сказал, что, скорее всего, сойду с ума?! – девушка вырвалась и отступила на пару шагов – Ты уверена, что сможешь управлять неслабым демоном, объятым приступом безумия? Уверена, что тебе безразлична твоя жизнь? Уже не терпится попасть в ад?
   Нет, Мэри оказалось не так просто запугать.
   - Нервничаешь?! А с чего же это ты не можешь себя убить?
   Хихикнул.
   -Ну ты даешь.. - вздох - Высшие существа, такие как ангелы или демоны… – сделал многозначительную паузу перед основным объяснением – Являются исполнителями великой миссии, суть которой тебе пока еще рано познать. На нас лежит груз непомерной ответственности за судьбу человечества, что, несомненно, накладывает некоторый ряд ограничений. Одно из них, это табу на самоубийство. Можно так сказать: наши жизни нам не принадлежат. И именно поэтому смерть мне нисколько не грозит.
   Мэри как-то странно фыркнула, села обратно в кресло и… заплакала. Так хмыкнула два раза и выпустила пару слезинок, видимо потихоньку осознавая, во что же она все-таки ввязалась. Ictorem a victo superari saepe videmus [мы часто видим, что побежденный побеждает победителя (лат.)]…
   - Ладно! – вообще, людей можно пинать бесконечно, но сейчас мой опыт подсказал, что ей нужно сделать передышку, иначе она не выдержит следующего испытания. Поэтому мой голос кардинально изменился и стал не издевательски пресмыкающимся, а скорее ободряюще дружеским – Так и быть, торжественно обещаю больше не превращать твою жизнь в подобие борделя! – мне захотелось придумать нечто более интересное и неординарное, чем обыденные розыгрыши с развратным уклоном.
   - Честно?
   - Слово демона! – мы вместе немного рассмеялись – А теперь, может, сходим в столовую? Ты ведь голодна?
   Я не мог промахнуться. Потрясенная моим участием Мэри кивнула и с энтузиазмом согласилась проследовать за мной, довольным и подготавливающим новую пакость, для которой еще нужно было кое-что подготовить…
   - Белиар! – неожиданно окликнула меня хозяйка, и мне пришлось обернуться.
   - Что еще, госпожа? – на тот момент Я не знал, в чем кроется подвох, но меня просто передернуло от нахлынувшего плохого предчувствия.
   Мэри несколько секунд смотрела куда-то в область моей груди, мялась и даже переступила с ноги на ногу. Наконец, она подняла голову, весело улыбнулась и громко, спокойным голосом произнесла лишь одно слово:
   - Дирижабль!
   Не успел, Я удивится, как потерял сознание.
   
      


Рецензии