Мессинг высказался не точно - я первый самого себя

Мой комментарий на статью: Вольф Мессинг URL:

Мой отец два раза был на сеансах Мессинга в Ашхабаде, когда мне было менее 8-9 лет. На втором сеансе мой отец смог приблизиться к Вольфу Мессингу, который сказал моему отцу, что у него погиб первый сын в Ашхабадском землетрясении 1948 года. Но не истраченная сила интеллекта первого сына влилась в разум его второго сына (меня). - Ваш сын будет умным, как... как второй Менделеев, второй Эйнштейн, второй Ленин. Нашим соседям и моим учителям в ашхабадских школах № 25 и № 11, где я учился, моя мать неоднократно говорила, что её сын (то есть, - я) будет умный как второй Ленин. Некоторые мои одноклассники до сих пор помнят, что наша классная руководительница и некоторые учителя говорили им, что Макеев Саша очень умный.

Насколько Вольф Григорьевич Мессинг был прав в этом предсказании? - Судите сами:

Природа не одарила меня какими-либо исключительными узко специализированными способностями в какой-либо сфере знаний и (или) деятельности. Природа просто подарила мне здравомыслие мультидисциплинарных причинно-следственную логику и интуицию озарения неизвестным прежде знанием о реальности самообучающегося эволюционирующего интеллекта.

Поэтому я получил обычный аттестат зрелости, без отличия. Причём, единственная тройка в аттестате - по русскому языку, хотя ещё с дошкольного возраста я вполне чётко формулирую и ясно излагаю мысли.

Учителя меня ни разу не допускали до участия в школьных олимпиадах, хотя мои знания в области естественных наук были на должном уровне. - Этот не допуск меня к школьным олимпиадам совершался по просьбе учителям моей матери, которая очень боялась того, что меня возьмут на учёбу в академический городок в Новосибирске.

Я получил диплом врача обычный, без отличия.

Я не имею никаких научных степеней, званий и регалий.

Продукты моего интеллекта - это изобретения и научные статьи (не тысячи, не многие сотни, а вполне ограниченное число), как уже опубликованные в научных носителях информации, так и те, которые мне ещё предстоит изобрести, написать и опубликовать.

Поэтому я знаю, что я не "второй Ньютон, второй Менделеев, второй Эйнштейн, второй Ленин", я есть я - первый самого себя, как каждый человек, которого природа одарила сверх чувствительной интуицией озарения новыми знаниями и здравомыслием не противоречия реальности причинно-следственной логики.


Здесь изложено более подробно обо мне и научных работах и изобретениях, которые природа дарит человечеству через меня: http://www.famous-scientists.ru/11635/
http://www.proza.ru/avtor/uniquinman 


Рецензии