армия

Посреди небосвода, где-то вдали, горит огонек, я и он, мы одни. Вокруг тишина, за спиной автомат, и сейчас понимаешь, что ты солдат. Автомат и звезда и вокруг тишина, лишь задача начальника четко ясна. Остальное в Тумане: зачем? Почему? Неужели так важно защищать мне страну. Почему же я выбрал жизни этот маршрут, не виски, гражданку, решил присягнуть? Стою на посту, вокруг ни души, и тишина, вот она жизнь. Здесь и сейчас, в том огоньке, что вселяет надежду всем людям и мне, надежду устроить все по-другому, что важно, что нет, судьбу встретить с разгона. Есть время подумать, еще целый год, хоть медленно он, но всетки идет. Стою в тишине, родину защищаю, и плавно, спокойно снова жизнь начинаю. Учиться, стараться, вот истинно важно, друзей единицы, остальное - не важно, любовь и родители, вот что главнее, вера в душе делает нас сильнее. Для кого наказанье, для кого шанс осмыслить, год - и много и мало, смотря что тебе выбрать. Не узнать назначение оружия за спиною, остаться в живых, все остальное пустое. Пустое вранье, люди тоже пустые, точнее их большинство, так устроено в мире. лишь в такие моменты все понимаешь, жить своей жизнью, ничего не исправишь. Армия лечит, армия учит, выбирать только истину, что истинно лучше. Приказ командира, очередная задача, а в голове только дом, никак не иначе. Есть и так точно, отслужить этот год, привести ум в порядок, защитить свой народ, отдать этот долг со спокойной душой, к друзьям и родителям поехать домой. А пока только лишь автомат и звезда, что, как и я, сторожит небеса...


Рецензии