Слово автора

Я не писатель, просто во времена огромных скоростей, желание осуществить свои мечты возникает как никогда остро. Одним из способов осуществления своих мечтаний я и выбрала создание мира будущего, в котором все мои мечты реализованы и приносят практическую пользу.
Я НЕ писала художественное произведение, я писала концепцию анти-утопии.
Эта концепция и выглядит как намерение. Намерение на мир. Намерение на раскрытие творчества и любви каждого человека. В этой концепции представлены все мои размышления и исследования. Хотя скорее их часть.
Мне приятно было писать и приятно теперь наблюдать, как реализуются мои мечты. Я желаю, чтобы прочтение её сподвигло поразмышлять о себе, а значит и о человечестве

Концепция, которая могла бы стать книгой, но не стала и вряд ли станет.
"НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ ЖЕЛАНИЕ ИЛИ ХРАНИТЕЛИ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО"


                Давно это было. Так давно как может жить только любовь.
                Темнота отошла в сторону и маленькое слабое существо 
                сказало: «Ой! Вот оказывается как тут».
                Тут тоже видел, как отходила темнота и закрывала собой
                всю серость.
                Вдалеке проступали эмоции. Они прорывались в потоке и
                их лохматые головы мелькали то тут, то там.
                Тут спросил: «Ты кто?». «Я, Там» - сказало существо.
                «Как ты можешь быть там, если ты тут?». «Так всегда,
                когда я с тобой, то ты - Тут, когда ты со мной, то ты
                - Там».

                Может это жизнь?
                А.Вольская, 2005 г.


Рецензии