Way to Hell. часть1. 28

Дорога в Ад. психология. часть первая "возвращение-2"
--------------------

...но Сэми это не понравилось, -
– «Не говори так! Ты настоящий друг и человек! Без разницы, кто тут был каким богатым и какие имел рейтинги, как пришла аномалии – оказались в бешеных. А значит, такими были и в старой Америке, только скрывали это за внешней показной благопристойностью. А ты как был настоящим, так и остался, и потому аномалия с тобой ничего не смогла сделать. Вот такие как Юджин рвались в лидеры... я его помню, он тоже состарился, но на мужчинах это старение, не так бросается в глаза. Не надо никуда уезжать, у меня теперь есть тут... люди»;
Ральф только улыбнулся на её наивные лозунги. Он понимал, что Сэми, как ныне наверняка и каждый горожанин, боится менять своего места. Став такой же заложницей этого городка. Но это «рабство» может дать и чувство уверенности, а значит и свободы. Значит только он не боялся менять места, ибо привык колесить по разным весям на своём трейлере. Его дом – дорога, Ханни верно тогда это заметила. И он почувствовал, что и на деле не может долго торчать на одном месте. Ему страшно захотелось вновь увидеть свой трейлер, как он там... Сэми же хвалила стол.
– «Вас тут потчуют подачками, всё самое лучшее снабжение идёт управлению АКА и его работникам, потом военным и конечно главное учёным. Даже бейкеры получают льготный паёк. Вы тут всё одно ничего ни делаете и вас поддерживают из-за большого упадка населения и для оборота валюты для новой власти. Потери населения колоссальные из-за смертности в аномалии. Тут ещё хорошо если осталась хоть четверть от горожан...», - высказался Ральф, на её похвалу и тогда Сэми спросила, откуда он достаёт такие продукты и откуда у него такие данные про население. Ральф подумал немного и потом рассказал немного про Монику. Это по крайней мере объясняло для неё его осведомлённость, но то что, до многого он дошёл своим умом и опытом, Ральф перед ней высвечивать не стал. И потом он немного рассказал по версии Моники о матриархате, что ещё более взбодрило Сэми, плюс конечно под хорошее вино. Похоже Сэми под винцо загорелась опять его утащить в кровать, но Ральф и так измотанный дорогой до города захотел спать и не слушая Сэми, пошёл и прямо одевшись завалился на диване...


– «Дьявол, нас тут травят хлоркой... Я был у речки близ города – вода в реке целебная. Надо её только чуток отфильтровать. Ты можешь сама излечиться и излечить своих призраков. Лучше даже купаться в реке...», - вернулся как-то Ральф к Сэми и она сделала страшные глаза восторга. Сэми ныне стала у призраков как «святая мадонна» и её всячески поддерживали и помогали. Ральф стал всё чаще пропадать в прогулках, ибо наедине у него голова работала лучше в его размышлениях и исследованиях. В городке назревала новая война, теперь между двумя-тремя группировками бейкеров. Что более стало похоже на криминальные разборки по делению города. То, что Ральф боялся наплыва аномалии не оправдывалось, ибо аномалия остывала, переходя в какое-то совершенно иное и новое качество. Он всё чаще стал подумывать смотаться к трейлеру и навестить Ханни с дедом на ранчо, если конечно Ханни ещё там. Чем он больше был с Сэми, тем больше убеждался, что не испытывает к ней каких чувств. Она и раньше была для него - не «голливуд» короче. Их сплотила только беда аномалии и то, что она была хоть какая «родная» душа из его прошлого. С другой стороны им довлело и привычное одиночество. И потом, ради выздоровления, он её не баловал и особенно по части постели. Когда она спросила, что он имел ввиду, в первом визите, говоря, помимо заветов что ей дал, что остальное сделает сам, - Ральф пожал плечами и ответил – секс. И действительно, первый же акт секса её преобразовал очень сильно и она быстро пошла на поправку. И теперь, чем больше она становилась похожа на ту, прежнюю Сэми, тем более к ней остывал и Ральф. Она была хороша, так скажем на раз. Но и сама не стремилась развивать отношения, а старалась сделать его «под себя». У него всё более создавалось мнение, что она себя ставит не простой девой, но сама ничего предложить толком не может и из того напрашивался вывод, что у неё с молоду была какая-то «великая идея» о себе самой, но на поверку идея оказалась типа блефа, ибо желаемых ей результатов не давала. Однако, она сохранила верность своей идее, не отреклась от неё и скорее просто искала того парня, с кем идея получит ход и развитие. Видно ничего другого она не хотела, как и посвящать кого-либо в эту свою идею, словно боясь её тем сглазить. Она как-то говорила, что её мать была именитой актрисой в шоу-бренд театре, но за самой Сэми, Ральф никаких актёрских данных не замечал. Сэми была похоже больше закрыта в себе и тем казалась простушкой. Но в любом случае, какое он имеет отношение к её, пусть и великой идее? Нет, Сэми всё-таки была ни его женщиной и жила более собою. Конечно, она теперь вцепилась в него, как в спасительную соломинку, но чем она становилась увереннее в себе, тем более опять замыкалась в себе. Может в этом они и были чем-то похожи друг на дружку, но в таких делах – одноимённые полюса – отталкиваются. И теперь она вроде получила признание и рейтинг у призраков, и наверное опять стала реализовать свою идею молодости, но пока она не закрепится на этой «вершине», она своей идеи открывать никому не станет. Это и есть смысл её жизни, а не мужчина. Потому она и раньше успехом у мужей не пользовалась. Ему было и жалко её и... но к лешему гадать, это не любовь. Да и он в девах разбирался не шибко, чтобы ломать себе голову. Чтобы то ни было, он уже решил на днях отправиться к своему трейлеру. А Сэми утаив от него, при помощи призраков пошла искать Монику. После заявления про целебную воду, Ральф впервые сам водил группу призраков на речку, обещав им пройти без столкновения с бешеными или бейкерами.
 
– «Я думала поискать твою подругу, чтобы проверить твои слова по части воскрешения призраков, а она сама меня нашла. Да, результаты впечатляют, ты был прав. Я тут не уполномоченная от какой-либо власти, но наше правление дало ей временный статус лидера-активистки при призраках и что сможем, сделаем, для компенсации их ущемлённых прав. Скорее всего они тоже идут на поправку, да и аномалия тому способствует своей угасающей фазой. Это я сделала для неё и отчасти в твою пользу и ради тебя, раз ты обитаешь у неё. Я не ревную, не подумай чего. Хотя и к тебе я не равнодушна. Просто такому как ты тут никто не указ. Как ты смог открыть что вода в естественных водоёмах целебная? У тебя я вижу и на деле сверхспособности от горячей фазы аномалии», - напросилась в гости к Ральфу, Моника и он не удивился после такого заявления, как она нашла их с Сэми обитель. Она прохаживалась по хозяйски и осматривая примитивное убранство квартирки. Ральф понял, что она смотрит что ещё сделать для него и Сэми из вещей или помощи. Ральф стал разогревать кофе для гостьи, пока кажа апатию.
– «У тебя с ней серьёзно или как? Можешь мне открыть эту страшную тайну? Я думаю и о будущем. Естественно, она будет всеми конечностями держаться за такого как ты. А ты сам что думаешь на будущее? Она ревнива?», - похоже насытила своё любопытство осмотром Моника и Ральф пожал плечами и потом вздохнул, - «Я тебе говорил, мне нужна была хоть какая знакомая душа из прошлого, и вообще живая душа. Я бы у неё не остался, будь она какой мегерой или бесом. Я увидел в ней признаки живого духа, образно говоря. Их надо было только помочь поднять в вере в себя. Она кажется простушкой, но похоже скрытно далеко не простушка, однако, я хочу оставаться простым парнем и думаю по этой причине, дальше нам будет с ней не по пути. И вообще, я понял что мой дом – дорога. Я наверное тоже не случайно стал водителем-дальнобойщиком. Это моя суть»;
– «Ты так мне и не скажешь что надумал на будущее? Хорошо, пусть дорога. У нас много работы и в разъездах, а ты со своим даром – ценный человек. Жить надо дальше и лучших условий, чем я тебе могу предложить, ты сейчас нигде не найдёшь, притом оставаясь фактически независимым. Конечно я тебя не тороплю, но подумай...», - снова стала агитировать Моника, проникновенно заглядывая в его глаза, но Ральфу с чего-то показалось что так «влюблённо» смотрит хищник на свою будущую жертву, стремясь её задобрить и уверовать, что никакой опасности ей не грозит. Ральф не понимал, что с ним стало происходить в последнее время, те ценности, что были при аномалии, стали терять свою какую-то значимость, как и Сэми, как и Моника. Дело не в том, что аномалия угасает, дело в том что она перестраивается во что-то иное. Но теперь ему прежнего бреда иллюзий не грозит. И наверное он уже получил достаточно от душ прошлого, чтобы продолжать задерживаться около них. Теперь уже Моника позаботится о Сэми, ибо такой «эксперимент» с воскрешением ей вряд ли захочется потерять. Ральф почесался, -
– «Я хочу проведать свой трейлер и ранчо деда Артура, кто помог мне воскреснуть в горячей фазе аномалии. Это на пока и все мои планы. Потом будет видно. Я хочу проверить как идёт воскрешение у такой железки как трейлер»;
– «Хорошо! Только не исчезай сразу, я хочу тебе кое-что дать в дорогу и чтоб на ранчо не идти с пустыми руками», - предложила Моника, и Ральфу показалось подозрительным с того, как легко и быстро она согласилась с его решением. Но и повода отказываться тоже не было и он обещал перед отбытием заглянуть к ней на базу...


Рецензии