Я с тобой

На горизонте небосвода,
Под пеленою облаков,
Искрится чистая природа
И ей не страшен злой оков.

Под шумы ветра за спиной,
Под блики света на просторе,
Я обниму тебя рукой
А ты ответишь - я с тобой.

И не смотря на все невзгоды,
На повороты злой судьбы,
Мы проведем с тобою годы,
Вот так вот просто - я и ты.

Держась за руки, сидя рядом,
Мы светлым чувствам поддались,
И друг для друга стали кладом,
И две души в одну сплелись.

А вскоре гости, Мендельсон,
Крупинки риса в волосах,
Дочурки нашей первый стон,
Спустя лишь миг - она в яслях.

Еще один - уже и школа!
Учеба, ручка и тетрадь.
А вот уже в просторах поля
Жених клянётся - не предать.

Так быстро время пролетело,
Песком сквозь пальцы наших рук,
Уже сидит, рисует мелом,
Родной, любимый нами внук.

Подумать только! Лишь вчера!
Под шумы ветра за спиной,
Под блики света на просторе
Я вдруг услышал - "я с тобой!".

Подумать только! Миг назад!
Закат впадал в глубины моря.
А мы нашли друг в друге клад,
Что стал меж нами страстью  вскоре.

Но правда жизни такова,
Что вечность наша вдруг прошла,
Как сигаретный дым в ночи,
И не пытайся, не ищи.

Под плач родных и крик детей,
Услышав приговор врачей,
Я обниму тебя рукой,
А ты прошепчишь - мы с тобой...


Рецензии
Это потрясающее произведение!! меня тронуло до слез... о таком человеке рядом, который всегда с тобой, можно только мечтать...

Алина Ангельская   31.01.2015 20:20     Заявить о нарушении
Только, порой, его очень сложно найти...

Андрей Удовёнок   31.01.2015 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.