Come fly with me. 7 глава

________________________________________
В любовь верят только придурки. Я одна из них.
________________________________________
  Дрожь, нервная дрожь бегает по телу.Не могу пошевелить ни одной конечностью.Что за чёрт? Я лежу в какой-то очень узкой комнатушке, везде темно, руки и ноги связаны какой-то липкой лентой.Изолентой, я подозреваю.Воздуха всё меньше и я начинаю паниковать.Нащупываю прямо перед собой железную стену.Матерь Божья, я в багажнике.Но почему тогда не слышен рёв двигателя? Ясен пень, что мы стоим на месте.
  Ужас, я ничего не помню.В голове только то, как я села на скамью и какой-то мужик схватил меня за плече.Да это же был тот самый мужчина из заднего ряда в зале процессии.Что ему от меня нужно?
  Чёрт, как жарко.Весь лоб к дьяволу потный,влага стекает струйками то туда, то сюда.Начинаю стучать ногами и руками о двери багажника, неистово кричать.Меня никто не слышит и уж тем более не выпустит отсюда.
  Минут через 10 моих стараний кто-то стучит кулаком по капоту автомобиля с приказанием молчать.Я затихаю в страхе смерти.Да что же происходит? Кто этот мужик? Неужели Коб Вивлет?
  Ещё минуты через 4 машина трогается с места и меня немного овеевает ветерком на уровне лица.Стоп, а что там? Неуклюжими движениями нащупываю что-то пластмассовое, пытаюсь это вытащить.Не получается! Ещё раз-тоже неудачно.        С нервными возгласами пихаю эту штуковину и она падает по ту сторону  автомобиля.
 "Ну конечно, Лекс.Какая же ты дура."-издевается собственное подсознание.
Оказывается, что эта штуковина была обычной фарой.Из образовавшейся дыры можно разглядеть машины и мопеды.
 "Руки высунь,дубина.Покажи, что тебя похитили"-подсказывает подсознание снова.
  Я высунула связанные руки в дыру и начала быстро шевелить ими.Только через 5 минут я услышала,как нам начали сигналить машины, водители что-то вопили из своих окон.Есть!
  Автомобиль,в котором я нахожусь резко прибавляет скорость и мы мчим, обгоняя и подрезая другие машины.Почему-то меня клонит в сон, голова идёт кругом и я теряю сознание.
***
Пришла в себя я, когда открыли багажник.
-Вылезай,-сказал грубый мужской голос.Я, как могу, вылезаю из багажника автомобиля.
-Что вам от меня надо?-бормочу я, обращаясь к мужчине.
-Сейчас сама поймёшь,-он пихает меня в плече.Моя ненависть к этому нахалу растёт.
-Может освободите мои руки?-говорю я,-вокруг ни души, ни одного жилого комплекса..мне некуда бежать,-амбал закатывает глаза и расладным ножом высвобождает мои опухшие запястья.Я потираю наболевшее место и продолжаю топать сквозь лесные тропы.
  Этот хрен ведёт меня Бог весть куда, через заросли кустов.Каблуки туфель вязнут в грязи.Что делать в таких ситуациях? Мне как-то говорили, что нужно звать на помощь, стараться выбежать в людное место.Мда..сейчас меня преследует безысходность, я ничего не могу поделать с этой проблемой.Если её можно-то проблемой назвать.Это катастрофа,чёрт возьми.Меня ведут неизвестно куда, этому мужику что-то от меня надо..боюсь представить что.Волосы стали дыбом от страха, но я не подаю виду и следую указаниям мужика:идти и слушать его.
-А у вас есть семья, дети?-обращаюсь я к мужчине-поводырю.Он притормаживает, похоже не ожидал такого.
-Жены нет, она умерла,-отвечает он.
-А как на счёт детей?-с любопытством в голосе спрашиваю я.
-Так, закрой рот.Не забывай, что ты похищена, -приказывает он.Да я его за живое зацепила.
-А кем я похищена?
-Тьху, не спрашивай ничего.Иди молча, поняла?-он указывает рукой вперёд, а после добавляет,-Нет, ну точно мамаша.
О чём это он? Меня распирает и страх и любопытство. Но я решаю молчать, мало ли что.
Через полчаса брождения по густому лесу мы подходим к какому-то старому дому.Русская избушка, никак иначе.Не удивлюсь, если тут и медведи, и водка, и балалайка найдутся.
-Стой,-приказывает мужчина.
-А как ваше имя?
-Стейн, мисс Лисбон. Сейчас ты встретишься с очень авторитетным мужчиной.Веди себя уважительно, почтительно, если хочешь остаться в живых,-диктует Стейн.
-Боже, с чего бы это?-возражаю я.
-Жизнь дорога?,-спрашивает он, я киваю,-значит закрой рот и делай, как говорят.
***
  Сейчас мы со Стейном в подвале этой чёртовой избы.Боже, как же тут воняет сыростью, везде железные двери и вечные коридоры. Подозреваю, что сам подвал занимает места больше, чем дом снаружи.
  Мы бродим, бродим между узкими стенками и у меня ужасно болят ноги, вот вот оторвется каблук от туфельки. Внезапно Стейн меня тормозит у огромной алюминиевой двери, стучится и оттуда слышится мужской голос:
-Заводите.
Меня ослепляет волной яркого света комнаты и я не сразу понимаю кто передо мной.Потом незнакомец поворачивается лицом ко мне и я осознаю, что это давно знакомый мне мужчина.Проклятье!
***
-Патрик?-шепчу я.
-Шш, девочка,-сосед прикладывает к моим губам указательный палец.Я ударяю кулаком о его ладонь, но случайно задеваю собственное лицо.Это забавляет Коллинза.
-Может объясните мне, что тут происходит?
-Присаживайся,-он указывает мне на кушетку.Сразу вспоминаю те кушетки, которые стоят у психологов.
-Не играй на публику, Коллинз,-вмешивается Стейн.Я недоумевающе оглядываюсь на него.
-Ты иди работай на Коба, мне не мешай,-кидает в ответ Патрик.
-Пфф..если бы не Коб-гнил бы ты в подворотне.Не забывай, что эта девчёнка,-он тычет на меня пальцем,-добыча Коба.Ты лишь выполняешь его приказ.
-Добыча?-рявкаю я,-вы все с ума посходили?
-Закрой рот,-мужчины одновременно указывают мне.
  Они что-то ещё обсуждают, но я не слушаю их, меня пожирают собственные мысли.
  Так получается, что мой сосед-это не Коб? В какой-то степени это меня радует, но вопросов теперь столько возникло.Интересно, что же нужно этому Вивлету от меня?
-А теперь перейдём к тебе,-слащаво шепчет Патрик и убирает с моего лба прядку волос.Меня тошнит от этого человека.Как можно быть таким моральным уродом?
Оглядываюсь назад, Стейн покинул комнату.Не знаю почему, но с ним мне намного комфортнее, чем с этим ублюдком.
-Что бы ты хотела знать, милочка?
-Всё,-бурчу я.
-Информация у меня платная,-он ехидно и похотливо зыркает на меня.Фу, и ещё недавно я плакала у его больничной койки.Ну не дура ли?
-А не пошли бы вы к чёртовой матери, мистер Коллинз?-огрываюсь я.Он начинает смеяться, но быстро прекращает. Аа..пуля, точно.Я не могу не улыбнуться.
-Что знать хочешь? У меня времени мало, пошевеливайся,-Патрик смотрит на часы, висящие на холодной, шпаклёванной стене.
-Кто вы такой? Кто такая Кристи?
-Мы с Крис работаем на Коба Вивлета.Были посланы лично ним, чтобы следить за твоей матерью и присматривать за тобой.
-Зачем понадобилась слежка? Ведь, как я поняла, мама тоже путалась в этом дерьме,-я хмурюсь, а Коллинз ухмыляется.
-Больше года назад твоя мама была ровне Кобу.Она руководила всеми и вся, но тут появился какой-то упырь, в которого твоя мать влюбилась, забросила наше общее дело.Была информация, что она сливала нас копам.Тогда нам не хило зад припекло.
-Это как-то имеет отношение к делу?-рявкаю я.
-Успокойся, Лекси,-Патрик выставляет ладонь.
-А то что, убьёте?-я значительно повышаю тон.
-Ты нужна для дела, не советую тебе рыпаться.
-Для какого, в задницу, дела? -грублю я.
-Дневник,-произносит сосед.
-Какой ещё дневник?
-Твоя мать вела дневник, где куча компромата на нас.Эта сучка нажилась проблем, убила себя и оставила дневник так, чтобы полиция при осмотре нашла его.Твоя мать хотела прикрыть всё наше дело.Ты это понимаешь? Слава богам у нас есть связи и он не попал в полицию.
-Ну и что от меня требуется?-я закатываб глаза.
-Как это "что требуется?"-шепчет мне прямо в ухо Патрик.
-Нет у меня никакого дневника.
-Вот именно для этого ты нам и нужна.Ты должна достать этот дневник.
-А что, если нет? Я могу этого не захотеть.
-У тебя нет выбора.Если откажешься-тебя убьют, -Коллинз глубоко вздыхает.
Что ж, придётся действовать по их плану.За эти пару часов я поняла, что с этими ребятами шутки плохи.
-Я достану дневник, хорошо. После этого меня оставят в покое?
-Да, но у меня есть предупреждение.Думаю, ты не дурочка и не пойдёшь в полицию, -я киваю,-но вот ещё..ты не должна ничего читать из этого дневника. Поняла?
-Хорошо, -лгу я.Ну не смогу я сдержаться.Не собираюсь же я использовать эту информацию.Мне просто важно знать чем жила моя мама.
-Можно вопрос?
-Валяй,-выдыхает сосед.
-Что сейчас будет со мной?
-Ты встретишься с Кобом,-отвечает он хмуро и потирает место, где был выстрел.
-А почему в вас стреляли в моём доме?-я идиотски улыбаюсь.Господи, сейчас не время и не место для глупых ухмылок.
-Я увидел Коба в твоём доме.
Я начинаю смеяться.
-То есть вы его не видели до этого?-шучу я.
-Именно. Его в лицо знали только твоя мать и Стейн. Это огромная тайна, меня должны были убить по идее.
-Так это тот криминалист? Это и есть Коб?
-Ты серьёзно, Лекси? Ты думаешь, что главарь серьёзной организации будет браться за такие дела?
-Тогда, как вы его увидели?-любопытствуюсь я.
-Хватит вопросов, время подошло для вашей встречи с Кобом.Пошли,-Коллинз покидает стол и тянет руку ко мне.Я, опираясь о крепкие руки соседа, становлюсь на ноги и следую за ним.
-А я увижу этого Коба?-я на удивление спокойна.Это шок, он на меня подействовал так.
-Нет, детка.Говорю же..Коб-это очень секретная личность.
Как напрягает всё это.Хочется проснуться в тёплой постельке Джека и забыться в этом человеке.Но реальность серьёзно подрезает крылья и я, словно манекен, ничего не чувствую..только иду туда, куда мне говорят.
***
  Я и Патрик не долго блуждаем по этим сучьим коридорам и вскоре оказываемся на пороге обычной, стандартной железной двери.Патрик стучит в неё, отбивая какой-то особенный ритм и после этого быстро уходит, приказав мне оставаться на месте.Да уж, всё серьёзнее, чем я думала.
  Дверь со скрипом открывается и на пороге меня встречает Стейн.
-Проходи,-говорит он и я захожу с очень большую комнату.Тут можно было бы смело разместить спорт.зал или что-то типа того.
  В глаза сразу бросается интерьер комнаты.Всё выполнено по последнему слову техники.Посередине стоит огромный стол и шикарное кресло, чем-то напоминающее офисное.Кресло повёрнуто спинкой ко мне, в нем сидит мужчина и по клубам дыма ясно, что он курит.
-А вот тебя-то я и ждал,-говорит незнакомец в кресле и поворачивается ко мне.
-Здравствуйте,-кое как бормочу я.Знаете, я немного ошалела от его поступка.Сразу в голове появилась мысль, что меня убьют..ведь я вот сейчас вижу Коба-такой запретный плод.
  Надо сказать, что он очень красивый.Джек и Вилл не идут ни в какое сравнение.Эти русые непослушные волосы не касаются лба и..Господи, я не могу описать его красоты.Я робею под его взглядом и нервно моргаю.Он лишил меня дара речи.
-Не бойся меня,-успокаювающе говорит Коб и приглашает присесть на место прямо напротив себя.Я оглядываюсь на Стейна, тот одобрительно улыбается. Довольно щекотливая ситуация.
-Садись, садись,-немножко грубее говорит красавчик.Я снова сглатываю, но на этот раз выполняю приказ.
-Что вам надо от меня?-я очень напугана.Колени предательски дрожат, ладоши вспотели.
-Тебе объяснили, что ты должна достать дневник?
-Да, конечно,-выпаливаю я, но веду себя почтительно, как говорил Стейн.
Вдруг Коб кивает в сторону Стейна и тот выходит из комнаты.Обстановка накаляется, у меня на лице появился такой явный страх.
-Не бойся меня, Алексис. Я не причиню тебе вреда,-протягивает красавчик.
-Тогда зачем меня вмешивать в свои дела?
-Это выгодно,-Коб пожимает плечами и подаётся вперёд.Теперь его локти лежат на столе.
-Выгодно?-я приподнимаю бровь.Коб улыбается..тем самым оголяет свои ровные белые зубы.Я уже в который раз сглатываю.
-Во-первых ты знаешь, где этот дневник может быть..
-Не знаю,-перебиваю я.
-Во-вторых, -продолжает он,-ты весьма умна и сможешь отыскать его в очень краткие сроки.
-Откуда в тебе такая уверенность? -я облокачиваюсь спиной о спинку стула, склыдаваю руки на груди и прищуриваюсь.
-Мои лучшие люди следили за тобой. Поверь, я многое о тебе знаю,-он потирает подбородок своими пальцами.На запястье виднеются дорогущие часы.
-Мне это не интересно,-честно признаюсь я.
-Понимаю, но ради твоей мамы ты должна помочь нам.
-Эмм..моя мама мертва.Чем я могу помочь?Я, конечно,собиралась мстить, но выяснились некие обстоятества.Теперь мне это не нужно,-я говорю это уверенно и Коб немного тупится и багровеет.Черт побери, главарь преступной организации, богатый парень лет двадцати четырёх краснеет при малолетке.Вот умора.
-Не думаю, что будет хорошо, если весь город узнает, что ты дочь преступницы.Это клеймо на всю жизнь,-с этими словами Коб подрывается с кресла и отходит от от стола.Руки в карманах брюк, пиджак немного небрежно на нём сидит.
Так значит меня не убьют в случае моего отказа?
-Ладно, я помогу вам.
-Умная девочка,-бормочет он.
-Может отвезёте меня домой?
-Нет,-кидает красавчик.
-Эй, я не собираюсь здесь оставаться. .Я ничего не ела, Коб.
Нет, ну что за народ? Я в туалет хочу, в ванную.
-Здесь мы выделим тебе комнату и еду.Можешь быть спойна,-Вивлет всматривается в картины на стенах.
-А как же я буду выполнять свой план?
-Как, как? Жить будешь здесь, а выполнять его в отведённое для этого время.
-Ещё чего, -я фыркаю от недовольства.
-Ты думаешь головой вообще?-Вивлет резко поворачивает взор на меня,-тебя заберут под опеку в скором времени.
-Я найду до этого времени дневник.
-Всё равно ты останешься здесь,-он снова садится в своё кресло и отворачивается от меня.
Что за упырь?Его характер очень схож с характером Джека, только Коб чуть мягче, спокойнее, сдержаннее.
-Хорошо, хорошо.Не понимаю зачем я это делаю, но я согласна. А как на счёт школы?
-Стейн решит эту проблему,-он так и не повернулся ко мне.
-Хорошо,-я с шумом встаю со стула и ожидаю дальнейших действий.
-Стейн, -кричит Коб.
Скоро мужчина появился в комнате и повёз меня прочь из этого места.
Что за дерьмо моя жизнь? Одни мрази попадаются на пути.
***
-Куда мы едем?- сонно интересуюсь я.
-За город,-отвечает Стейн.
-Ммм.. А у вас тут нет успокоительного?
-В бардачке аптечка,-я глотаю две пилюли и запиваю их водой из фляжки.Да это же не вода, это что-то вроде текилы.Бе, какая гадость.
-Чего ты боишься?-спрашивает мужчина.
-Вашего Коба.
-Почему это?Мне казалось, что вы симпатичны друг другу,-он не отрывает взгляда от дороги.
-Нет, вам показалось.Мне Патрик рассказал, что убивают всех, кто его видел.
Стейн смеётся, я подхватываю его, но смех у меня получается какой-то ужасающий.
-Ну Рик любит приукрасить, а вообще-то так оно и есть. Никто из членов группы кроме меня и твоей покойной матери его не видел.Разве, что ты его ещё увидела.Но тебе можно доверять.
-Но Коллинз сказал, что тоже видел Коба.
-Он бы сейчас уже не жил.В твоём доме ему выстрелили случайно. Подумали, что кто-то из легавых пронюхал наше дело.Не исправим этот Патрик,-он снова смеётся.
  Мы ещё о чём-то разговариваем, но я уже плохо соображаю.Таблетки и алкоголь вызвали большую сонливость и я засыпаю.
***
-Дорогая моя, доченька,-я просыпаюсь от нежных прикосновений.Поднимаю глаза и вижу маму, она улыбается и в её руках какой-то грудной мальчишка.
-Мамочка, -я тяну свои руки ей на встречу и мы крепко обнимаемся,-я думала ты не придёшь.Я думала ты меня бросила,-из глаз текут слёзы
-Что ты, глупышка?Я никогда не брошу тебя.Как у тебя дела без меня?-она тепло улыбается и покачивает ребёнка на руках.
-Плохо, ма, плохо.Я в полной заднице.
-А ну, тише.Чему ты брата учишь?
Тут я понимаю, что в руках у мамы мой братишка.
-Прости меня, ма,-теперь я рыдаю.
-Успокойся, моя милая.
-Хорошо,хорошо,-я вытираю слёзы.
-Ну а сейчас нам пора, Алексис. У меня будет просьба к тебе:найди этот дневник и прочитай его.Я же тебя знаю.Пока не получишь всё, что тебе надо, ты себе места не найдёшь.Тем более там много полезного для тебя.
-Всё что угодно ради тебя,-я улыбаюсь и мама уходит, послав мне воздушный поцелуй.
***
  Просыпаюсь я в тёплой, мягкой, даже плюшевой большой кровати.Как я здесь оказалась? Почему я одета?
Выхожу из спальной комнаты и осматриваюсь вокруг.
Похоже, что банда Коба любит запутанные коридоры.К счастью, тут не воняет сыростью и ото всюду не веет холодом. Наоборот, тут даже очень уютно.Бардовые обои, тусклый свет ламп и величественные картины придают помещению неприличный шик.Я воровато улыбаюсь и тут меня кто-то трогает за плече.Я подпрыгиваю от неожиданности и слышу приятный, как топлёный шоколад, голос:
-Выспалась?-говорит Коб.
-Как вы тут оказались?-поворачиваясь, резко выпаливаю я.
-Странный вопрос.Ты в моей квартире.
Я выпячиваю глаза и только сейчас замечаю, что Коб одет в обычную чёрную футболку и спортивные бриджи.Надо сказать, у него красивые ноги.
  Я поднимаю взгляд на лицо красавчика и вижу, что это Джек.В ужасе бегу прочь и визжу, как угорелая.
  Пробегаю несколько коридоров, потом ещё несколько, пока не понимаю, что заблудилась в этих хоромах.
  Пытаюсь найти выход обратно, но безуспешно.Ещё раз осматриваюсь и замечаю камеры на стенах и над картинами.Я что в музее? Махаю в камеры, чтобы на меня обратили внимание и вывели отсюда.Сажусь на пол и выжидаю спасения. Вдали слышатся босые шаги и недовольное бурчание.


Рецензии