Культурно время провели

И нету никакой движухи-
А мне не нравится покой.
Ну, что же, друг мой лопоухий
Что будем делать мы с тобой?

Дружок мой головой качает,
Мол, он не знает,как тут быть.
Потом конечно отвечает:
"Пойдём в кабак и будем пить;

Но разве это развлечение
Сидеть вдвоём и водку пить?
Искать на жопу приключение,
По пьяне морды потом бить.

Пойдём мы лучше погуляем,
А может сходим и в кино?
Попкорн мы в зале пощелкаем-
Кино не видел я давно.

Дружок мой криво улыбнулся-
Вот развлечение нашел,
Потом два раза чертыхнулся,
Но всё равно за мной пошел.

Сидим в кино и понимаем,
Что этот фильм весь про кабак.
Они там пьют, а мы щелкаем
Жую попкорн я, как дурак.

Идём вдвоём мы после фильма,
А перед нами гастроном.
Так выпить захотелось сильно
И мы зашли за коньяком.

На лавочке сидим болтаем,
Коньяк в стаканы разлили.
Просмотр фильма обсуждаем
И время чудно провели.


Рецензии