Исповедь волчицы

Сборник  "Включая фантазию".




Я приду к тебе тихой поступью,
ты прости меня, мой Единственный.
Я волчат спасала той полночью,
не закрыла тебя я от выстрела.

Не смогла зализать я вовремя
твои раны, Родной мой, кровавые.
Слишком поздно вернулась в логово.
Унесли тебя люди жадные.

На луну я выла неистово,
всё звала я тебя, до одури.
Ты прости меня, мой Единственный,
не успела к тебе я вовремя.

Я волчат наших в норах прятала
от зверей двуногих, безжалостных.
Я слезами горючими плакала,
что не вместе с тобой бежали мы.

Уводил ты от нас стаю злобную,
ненасытную стаю, с ружьями.
На убийство детей способную.
Ты спасал нас, мой верный суженый.

Как в душе своей одинока я!
Без тебя мне и жизнь немыслима.
Посмеялась судьба жестокая,
как мне жить без тебя, Единственный?..


Рецензии
Капа! Забрался еще раз...реально тронуло: так, у меня плакала Волчица в повести Бусый Бор...читать не обязательно, просто я это пережил когда писал повесть...как то так.

Василий Шеин   13.04.2021 00:01     Заявить о нарушении
Ваш сарказм мне по вкусу. Заходите, таки рада буду Вашей переживательной и обглоданной душе. Ах,нет... Душе! Таки с большой буквы. )

Капочка-Капа   12.04.2021 20:10   Заявить о нарушении
О да! Йес! Душа у меня БОЛЬШАЯ...Правда, чуток паск***я, но уверяю вас, в целом я человек добрый и приятный, особенно после ведра крепкого кофе...сам варю...

Василий Шеин   12.04.2021 21:47   Заявить о нарушении
Жаль, не могу разделить эмоции по поводу кофе. Самая первая попытка попробовать сей вкуснопахнущий элексир в юном возрасте закончлось полным фиаско, и вызвало нелюбовь ко вкусу на всю жизнь. Разве что запах нравится. Обожаю готовить кофе гостям, с пенкой такое. Но сама в свои 50 так и не научилась его пить. Поэтому, повторюсь, не способна заценить, так скажем...

Капочка-Капа   12.04.2021 22:13   Заявить о нарушении
снова прочитал...ей богу...хоть бы одна волчица так плакала по мне...и помереть не жаль за такое...
пятьдесят - детский возраст...всему можно научиться...времени тьма и тележка...

Василий Шеин   14.04.2021 21:48   Заявить о нарушении
Друг мой, ну что такое пятьдесят? Не то, не се. Пацаний возраст.)

А женские слезы одинаково могут быть горькими, что у волчицы, что у девицы...

Капочка-Капа   14.04.2021 22:40   Заявить о нарушении
про девиц - я до стыда напуган покойным жигарханяном...есть хорошая жена и даже внучки с внучком...я так...расчувствовался на погоду...ветер дует...есть кому поплакать и стакан подать...

Василий Шеин   14.04.2021 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.