1-О бабушке Яге

             
                =О БАБУШКЕ ЯГЕ=
 
   Пусто место-пусто не бывает.Шел я по лесу.Леса,леса,совы,белки и ежи,как будто древние года.
И вдруг чудеса,на пеньке стоит коза у козы рога а на рогах изба,а рядом Баба Яга.
 Рядом лежала ступа ее и метла,видно прилетела она и корпус от мобилки разбит и еще побита коза и поломаны рога а в избе дети Яги и плакали от тоски.   
Баба Яга к ним Кто телефон разбил?Дети пищали в окно.» Мы не знаем кто -
 Здесь пробегал мужик,он все пилил и рубил.
Видишь как дрожит коза,у нее разбиты рога,может и телефон он. 
 Мы притаились в трубе,Он долго что-то искал,а потом как шакал,все сожрал,выпил волшебный навар,взял ковер и влет и теперь кто найдет ?»
Я к Бабе Яге спешу и не грусти ей шепчу.На твоей стороне "ОМОН" и он отыщет его,хот ляжет злодей и на дно.
Только я прошептал как кто-то "ОМОН" к нам прислал.
Их командир-богатырь,бабку за грудь и в лоб,что я по твоему жлоб? Ты на награды мои посмотри,я защитник страны.
И не стой у меня на пути,и не молчи,честно скажи где от хаты ключи         
 и Гроши за вызов гони иль дам по  --------- .
 Зачем шатаешься здесь?-эта земля не твоя и документ на нее у брата Петра.   
 Ты сюда не ходи,траву здесь не топчи.Земля не твоя а Петра,и мы с этим Петром замок здесь вознесем,а тебе на Анадырь путевку на отдых дадим.Там свободна земля и гуляй как хочешь одна.
А здесь не тревожь молодежь и не забивай ученым мозги!   
И посмотрев на Ягу,громко в пространство сказал:
"Все у тебя есть,чтоб называться в ее честь,и метла,и сковорода,и под избою коза.
Но дом мы пожалуй возьмем и инструмент сюда с братом снесем и коза хороша, только побиты рога,видно любит бодаться она,рога мы ей перебьем и на навоселье,пожалуй сожрем,и метла ничего,где чек на нее ?                -Короче,малышей своих забирай и ступу гнилую свою,а то посадим в тюрьму"
Баба Яга в ответ:"Эта земля ничья,но на этой земле жил мой прадед и дед и Пушкин-поэт вам докладную прислал,как дурак Иван по лесам этим на волке скакал и  что ему помогала Яга,это про-про-пробабка моя НАВИГАТОР СВОЙ ДУРАКУ ОТДАЛА» Ладно,сказал бригадир, "навигатор"сгнил и пожалуй его отдадим.
 А этот что за мужик?Как он сюда проник?"Меня за воротник и сразу я сник.
А БАБУШКА ЯГА козу втолкнула в избу,за метлу и как вертолет в лет и за нею скрылась изба туда куда и баба ЯГА.
А удивленный "ОМОН" только стоял и от злобы дубинкой махал,а богатырь-командир срочно вертолет запросил. 
Затряслась земля  !!!!!!!!!!! ....... На землю упала гроза !!!!!!!!! ..........
НЕ ОБИЖАЙТЕ  БАБУ ЯГУ может она и строга,но жизнь на земле не легка.
И если увидите ее,прежде накормите,
А потом может она обретет покой
И купит новую козу и соткет ковер-самолет.
И вы будете в гости ходить иль через интернет благодарить.
Если бы не БАБА ЯГА было бы много хулиганья .




                Что-то очень,очень далекое.
                -------------------------------------
       Луна красавица восходит среди кустов и сквозь небес.
 Кусты руками раздвигая,идет разбойник через лес.
А Колокольчик все ближе,ближе и вот над самой головой.
Глаза разбойника блескнули,блескнул булатный нож в руке
И окровавленное,на землю,упало тело ямщика.
Полковник тут-же не растерялся со шпагой выскочил в перед
И завязался бой кровавый у кареты на песке.
Полковник смело защищался,разбойник смело нападал
И в сердце раненый полковник на землю замертво упал.
Разбойник бросился к добыче и мигом шубу с него снял,
И потянувшись за часами,отца родного он узнал.
О кони,кони,мои кони!О сослужите службу мне.
Отца на кладбище свезите,а меня в Сибирь и на всегда.
Кони службу сослужили,отца на кладбище свезли,
А меня в цепи заковали в Сибирь на каторгу свезли.
    ( Кто автор ? Эта песня исполнялась в отсутствие взрослых,ночью в
Салоязском  Д/Д -Бугульма 1947-1955ГГ) (эта информация пришла через Комсомольскую почту в 1988г.к собирателю спец.подборки )

                =========
                О ТЕТИ,Т....
                -------------------
О тети,тети мои тети чего вы сделали со мной
Отдали в школу на ученье Боже мой
Чтоб вышел парень развитой.
Но мне учиться не хотелось
Я стал с уроков убегать.
Мне жить по новому хотелось Боже мой
И стал в начале воровать.
На первый раз схватил немало,четыре годика тюрьмы,
Но как я вышел на свободу,Боже мой, не стал бояться ни кого.
Тогда мой брат служил в «Лягавке « и хотел за мною подследить,
Но как узнал что я с финкой,Боже мой
Так стал бояться близко подходить   ….......(имеется продолжение ).....
   (там-же где и первое и тоже по ночам)

   


                ЗАЧЕМ  А?
                -------------
    Зачем ты мать меня родила ?
Зачем меня в детдом сдала ?
А лучше в море утопила,
Чем в этот дом ты меня отдала.
Вот сижу я на детской постели
Вспоминаю про мать и отца,
А сиротские горькие слезы
Все текут и текут без конца.
Вот умру на холодной кровати
Похоронят меня кое как
 Гроб сколотят из старого теса 
И накинут серый халат.
Повезет меня старая кляча,
А за клячей пойдет весь детдом 
И весною птички взовьются    
Над моею могилкой сырой.
(Малыши пели в спальне и только ночью,
потому,что света не было и по этому пели все,не стесняясь и очень громко,а огонь из пасти железной печи освещая лица,играл бликами по пространству помещения).

(Если встречались подобные песни на вашем пути,просим откликнуться)(ukrvolk-ШТОЛИН=+).


Рецензии