несчастная любовь

Они познакомились в больнице, его звали Игорь ее Татьяна. У него было сотрясения мозга, а у нее обычный аппендицит.
Как то в столовой , он заметил ее: девушка низенького роста, брюнетка , с зелеными глазами. На вид лет 17 , стройная фигура. Он хотел подойти к ней, ведь она ему понравилась, но не знал что сказать . Она выписалась из больницы , а ему оставалась еще три дня. Через медсестру он узнал ее адрес , и каждый вечер наблюдал за ее подъездом, ждал ее когда она выйдет,она выходила но он не подходил к ней. Говорил себе :что я ей скажу, ведь она меня возможно и не видела в больнице, как подойти не решался он, но в голове у него была она.
Как то одним вечером она заметила что парень часто сидит у ее подъезда и она где то его видела, начала вспоминать , а ведь этот тот симпатичный мальчик с больнице — сказала она про себя: он блондин с голубыми глазами тоже не высокого роста, на вид добрый и честный парень.
Она подошла к нему и с улыбкой спросила: почему ты каждый день сидишь тут? Ты кого ждешь ? Он не знал что ответить , чувства его нахлынули из нутри. С грустным застенчивым голосом он сказал «тебя » и признался в своих чувствах. Он ей тоже понравился,но она ему этого не сказала. Они разговорились , обменялись номерами. На следующий день он позвонил ей , пригласил на свидание, она согласилась.
Это был роскошный ресторан, они просидели там весь вечер и ей было весело с ним да и ему тоже, ведь он был готов всю жизнь любоваться ее красотой.
Проводил ее до дома они поцеловались, она ушла домой и он пошел к себе.
Шел и думал : а значит ли этот поцелуй что я ей нравлюсья, и не заметив машину чуть не попал под колеса, все обошлось, ей он нечего не сказал. Вот уже наступил второй год их отношений и они любили друг друга им казалось что это навсегда. Родители были уже знакомы с ним и его его родители с нею, для кого то он был сын а она была дочь, родители их уже поженили между собой.
Проходит пару месяцев : она стала реже выходить с ним гулять, он не понимал что происходит. На два дня он уехал к бабушке звонит ей она не берет. Побыстрей он приезжает к ней стучит в дверь, открыла мать: вся в слезах, выглядит не важно .
Что случилось? — спросил он ,
мама в недоумение — у нее резко заболело сердце и она не захотела тебе об этом говорить сбрасывала звонки,- а сейчас где она? Все хорошо? — спросил он чуть не плача .
- она в больнице — сказала заплаканая мать, ей нужно другое сердце иначе она умрет ( мама еще сильней заплакала и сказала — тут тебе конверт она оставила перед тем как ее забрала скорая , а сейчас она без сознания и может не придти в себя — сквозь ливня слез сказала мама и не могла больше нечего говорить он взял конверт и побежал в больницу зашел к ней в палату сел рядом » миленькая моя не умирай пожалуйста, я очень сильно люблю тебя — сказал парень с грустью на лице.
Открыл конверт и начал читать:
Здравствуй мой родной — писала она.
Я не знаю что со мной происходит но у меня очень сильно болит сердце, я не понимаю от чего, ты прости что не беру трубку я не хочу чтоб ты волновался не переживай за меня. Я люблю тебя. И еще хорошая новость «я беремена » у нас будет ребенок»
Он улыбнулся , взял ее за руку и сказал -я давно хотел ребенка, ты будешь жить — уверенно сказал игорь.
Он пришел к родителям вел себя потерянно , у родителей возникло предчувствие что он прощается с ними , они спроси у него что случилось сынок ? Нечего мам — ответил он, и ушел.
Приходит к врачу и говорит — я хочу отдать свое сердце девушке по имени Таня.
Врач сначала отговаривал его , но это было бесполезно.
Ей переселили сердце она очнулась и нечего не понимала, а на столе лежал конверт в нем написанно:
живи зай и пусть ребенок которого ты носишь в себе будет похожим на тебя. Я очень сильно люблю тебя.
Она родила сына очень похожего на его отца и когда сыну исполнилось пять лет рассказала ему эту печальную историю любви с его отцом и заплакала, сын : мам успокойся я буду любить тебя также как и папа я всегда буду заботится о тебе и все у нас будет хорошо. И сам он заплакал вышел на балкон и сказал : пап спасибо тебе что спас наши две жизни мы с мамой будем любить тебя вечно и этот героический поступок узнают твои внуки и правнуки все все его узнают пап. Я люблю тебя сказал мальчик и зарыдал. С Неба упала звезда — это был знак свыше , что отец его услышал и улыбнулся. Мальчик пригляделся в небо а там будто надпись из облаков : сынок береги маму, я вас люблю!!!


Рецензии