георгий был пидарасс

Георгий ваш святой трахается в раю в жопу
Знаете почему потому что он любит бога
И бог не создал из земли Ева а создал из земли Адама
Потому что он не знал как создать Ему из земли Еву
По мне так он голубой пидарас конченый ангелам бедным не насаздовал
Женщин типа нихуя вам бабы вот же вечная жизнь и прочая ***ня кайфуйте ребята
А есть ли среди вас пидарасы ООО заебись давайте ****ься в жопу
Но нашлись сильные ангелы и на *** послали Пидараса с его дай по трахать тебя
Ты такой красивый это я тебя создал поэтому дай потрогать хотя бы или соснуть
Гордый Люцефер и еще 200 ангелов поперли против такой ***ни выбрали себе земных жен и по любви зачали детей живые камни но бог был сильнее и сверг их
Он их создал поэтому они провалились в ад меня создал не бог а Мама и Папа я не сирота но на вопрос кто я выше ответ не нашелся там я оказался сиротой но потом выяснилось что я ребенок времени и пустоты произошло чудо зачатие у них появились дети пРи чем много но первые были мальчик и девочка Тик и Так так появился звук
Потом много чего происходило был большой взрыв когда родила мама так появились звезды что святят и планеты которым святят звезды мальчик и девочка
Спутники планет это когда есть мама и есть папа мама живая папа тоже живой у них есть луна сын который всегда около мамы жизнь волшебство моя мама Земля на ней очень много жизни лишь потому что папа и мама в очень прочном союзе наедай что наша хрупкая жизнь умрет но у нас папа и мама обожают друг друга сындочь не то не се я мертвый камень который тоже стал живым заговорил что за ***ня я тоже хочу жену или мужа а я один но не смог разделиться понять время когда стал богом Людей
Так появился бог гей он взял содрал по примеру с матери образ женщины и вручил Адаму сам же Толи по гейски был рад тому что мужик всегда главнее женщины Толи не смог сотворить женщину из земли но взял кость за основу он не понимал эту основу и просто не заморачивался над этим слепой от гордости того что он творец но волшебство рождение он тоже не понимал проканало и ладно сказал бог плодитесь и размножайтесь может быть кто то мне лентяю объяснит что и почему. Я родился и готов ему объяснить что можно быть не геем если найдешь бабу которая косит под мужика вы станете прекрасной парой главное чтобы эта любовь была вечной
Если же ты все же не Гомик процент вероятности очень низкий но все же тогда ты еще ребенок который мальчик и не понимаешь кучу вещей тебе девочки еще не нужны но ты обязательно повзрослеешь и у тебя писька будет вставать в 13 лет примерно ты станешь мужиком тоесть у тебя появятся потребности в сексе в этом твоем плодитесь и размножайтесь но просто плодиться и размножаться плохо так как нужно это делать по любви при чем настоящей любви по сути любви когда ты понимаешь что любовь это до конца жизни как у моих родителей потому что когда ребенок зачат по сути любви
Появляеться самый достойный самый первый сперматозоид самый сильный с самыми лучшими качествами от отца внутри яйцеклетки происходит процесс иньяня когда мама и папа начинают борьбу за главенство кто лучше и как лучше будет для сыны или дочки период пока сын или дочь происходит некоторое время на начальных стадиях это средний род не то не се появился так первый сын у супер родителей с набором гена xx и xy хх- это проблема ****ец потому что бог с таким набором Гомик и ему это нравиться но он не должен управлять там где живут xy он не понимает y женскую суть он немонимает я долго пытался понять женскую суть и понял у меня была мастапатия росла опухоль и все такое. Ты бог ты должен понять суть полю бас ну или не заморачивайся и дай мне исправлять ошибки допущенные тобой ты все же нас создал я готов таким образом отблагодарить тебя за твои подвиги но не геев отпусти из рая я говорю про тот самый высокий рай на кокам бы он этаже не находился пусть они будут жить в моем доме я нашел свободный дом на 9 ноте звука в другой вселенной у нас там все подругому по жизненному закону судя потому что я родился здесь здесь и есть этот Хаус мой дом ты его бросил потому что он больной черные дыры раковые опухоли которые едят вселенную редко редко белые дыры лечение но безнадежные на первый взгляд но действенные потому что это брат светанул чтобы я потом построил мост и мы могли переходить один к другому я надеюсь черные дыры черное начало я не буду заделовать они станут другими серыми дырами и современем затянуть так что останутся маленькие дырочки пустоты для перехода по черваточенам для ускорения чтобы не тратить время.


Рецензии