10. 9. Красивые когти. Я пришла выпустить тебя

       Я всегда считала, что  вижу звезды и люблю звезды.
        Я всегда считала, что  знаю камни, разбираюсь в них, и могу отличить один от другого.
        А еще я хорошо разбираюсь в огнестрельном оружии, и могу выбить 10 из 10-ти.
        А еще  в холодном оружие – я умею метать восемь ножей одновременно.

       Грэта прислонилась спиной к холодной стене зоопарка и посмотрела на ночное небо.
       - А теперь у меня всего два пистолета, и никто не может увидеть, как я прекрасно умею убивать.
       Она подошла к входной решетке и постучала.
       На стук появился ночной охранник, показавший Грэте пальцем в сторону объявления с распорядком работы зоопарка.
       - Я могу с вами поебаться, - бодро выкрикнула Грэта.
       Охранник воодушевленно направился к запертым воротам, протянул руку с ключами, намериваясь открыть.
       - А могу и не поебаться, а вас убить.
       Выстрелив ему прямо в разинутый рот, Грэта поймала связку ключей, открыла ворота и вошла внутрь.
       Водоем, где плавали птицы и рыба карп в это лето был на ремонте. Куда делись птицы и рыбы было неизвестно, хотя на развешанных объявлениях утверждалось, что все они находятся на территории нового зоопарка.
        Однако клетки с хищными зверями, а так же всякими круторогими быками, никто на новое место не переносил.
        В одной из этих клеток лежал тигр.
        Грэта подошла к клетке и достала ключи.
        - Привет, я пришла выпустить тебя.
        Тигр приоткрыл один глаз и перевернулся на другой бок, продемонстрировав Грэте все свои когти, каждый из которых с легкостью бы вспорол ее от и до.
        - Красивые когти. Можно я войду?
        Грэта вошла в клетку.
        - Ты же умеешь говорить? Скажи мне что-нибудь.
        Тигр молчал.
        - Ты не хочешь отсюда выйти? – она показала на открытую дверь клетки. –  Почему?
        Тигр широко зевнул и закрыл глаза
       - Я понимаю. Мы подождем, пока здесь соберется как можно больше людей.
        Грэта прикрыла клетку и заперла ее изнутри на замок. После этого бросила связку ключей за деревья, легла рядом и заснула.


Рецензии