Лохотрон-строй!

               
Середина июня. Природа готовится к теплу, постепенно солнце разогревается, то есть балует людей немного.
С утра как зажарит аж под 30градусов, а после обеда дождичком слегка окропит, а это значит что на Волге купальный сезон открылся.

Любовь Николаевна Колобова в свои шестьдесят с гаком выглядела прекрасно.
Все её подруги завидовали ей.
Стройная  блондинка, умница, энергичная, а главное, что незамужняя и бездетная. Женщина жила одна в большом доме.

Так случилось, что ей пришлось ходить за больной матерью и за братом.

Когда всех она похоронила, то враз задумалась о своём хозяйстве, то есть о доме, который ей достался в наследство.
Любовь Николаевна решила посоветоваться с подругами, которые тоже на пенсии, но в отличии от неё замученные внуками.
Она с утра в воскресенье помчалась на Волгу искупаться, так как там уже ждали её две подруги.
Спустившись к воде, женщина засмеялась, ведь людей не видно,а над водой плавают шляпы.

-Эй! Бабки! Как водичка?

Вдруг одна шляпка приподнялась и лилейным голоском ответила:

-Прыгай скорее в воду, радость ты наша. Да побалдей немного молча с нами.

Нахлобучив чуть ли не на глаза шляпку женщина подплыла к подругам:

-Так, Любушка. Рассказывай, что случилось?

-Красавицы, мои! Я начинаю ремонт.

Вот взяла кредит, и решила кухоньку этим летом во дворе сначала построить, а уж потом начинать большой ремонт дома.

Женщины в один голос закричали подруге, смеясь:

-А ты готова к строительству-то? Дорогая?

-Конечно, ведь деньги у меня есть.

-Христовая?

А ты хоть представляешь как строить и кто будет строить твою кухоньку?

-Ой! Напугали!

Когда я жила в Молдавии мой сосед строился, а я смотрела и училась у него.

Он во всём меня консультировал.

Поэтому не бойтесь за мои «бабки», а месяца через три готовьтесь к новоселью.

-Ну-ну! Ладно, подарки будем покупать, когда увидим кухоньку твою!

Идя с Волги, женщины на перебой давали советы по строительству подруге, но Люба только улыбалась, ведь проект маленькой гостиницы у себя во дворе она уже оплатила и завтра его привезёт из города.

Вечером следующего дня хозяйка смотрела на участок своего двора с радостью и уже знала для себя кто будет строить ей тут кухоньку-гостиницу.
Утром сначала помчалась в конец села, там стояли машины со стройматериалами, где она узнала и записала все цены на нужный ей товар.
Тут же выяснила у кого дешевле, если оптом взять.
Потом уж и направилась к своей знакомой Валентине у которой муж Павел всю жизнь работал на стройке мастером.
А когда этот мастер только-только пришёл на объект, то учителем у него стал Николай, брат её.

-Ой! Привет, Валюша! Павел дома?

-Да, дома, а где ему заразе быть-то.

Вот как ушёл на пенсию, так всех замаял дома.

Командует и командует, как будто у себя на стройке.

Услыхав разговор во дворе хозяин недовольно вышел из дома и, увидев привлекательную знакомую, обрадовался:

-Так-так! Чую, что за мной Любаша пришла. Работка ждёт меня? А?

-Ну, раз понял, что я за тобой пришла, то прошу Павел Иванович ко мне завтра зайдите на деловой разговор.

-Господи! Я как «огурчик»! Прямо к пяти подойду.

Но скажи христовая, а деньги есть у тебя на строительство?

А то я в долг не работаю?

-Не бойся! Иваныч! Двести тысяч я думаю хватит.

-Ой! Смотря, как строить.
 
И женщина бежала домой довольная.
Она поверила в то, что завтра уже начнётся строительство.
Как платить, за что платить, сколько стоит работа она уже знала, ведь консультировали её несколько мужчин, которые постоянно строят в селе на заказ.
Но в данный момент у всех у них есть работа.
А её строитель всю ночь не спал.
Всё просчитывал варианты как лохонуть прелестную знакомую, которая когда-то очень ему нравилась, но он был уже женат.
Мужик работяга от бога.
Всю жизнь он всё тащил в дом, женился на «квартире».
Валюшку свою обожал, хоть и толстая она у него, но очень хозяйственная.

Квартиру они продали и построили хороший дом на берегу Волги, двоих детей уже почти вырастили и решил Павел Иванович пойти на пенсию, чтобы работать на шабашках так Валюшка ему присоветовала.
А его благоверная тоже мечтала, когда же она наконец-то сделает себе зубы из керамики, и может тогда Павлуша хоть раз за много лет их совместной жизни её- заботливую и хозяйственную жёнушку поцелует.
Ведь для муженька она была рабочей лошадью, а любви никакой.

Еле-еле мужик дождался вечера и ровно в пять зашёл к Любе, весь наряженный, в костюме с галстуком и с порога начал:

-И так, хозяйка. Слушай!

Значит так!

Чтобы построить тебе кухоньку «гарную» необходимо мне отдать наличными твои 200.000тыщ. рублей, а я тебе распределю их по плану строительства, и начну прямо с понедельника.

Гостеприимная приятельница прямо от услышанного дар речи потеряла, так минут на пять.

Потом, наливая стопочку гостю, спросила:

-Ну! Дорогой! Можно узнать о плане строительства? А?

Закусывая, мастер «золотые руки» за калякал:

-Сначала побегу, все материалы закуплю, а они нынче дорогие.

Сама знаешь.

-Ну-ну, знаю. Далее-е

-Потом смеряю всё во дворе, план работ составлю, пересмотрю, просчитаю и тогда тебе дам смету, где И-200.000тыщ. мне даёшь, а уж остатки Того:-тебе напишу, постепенно доплатишь.

Довольный собой Павел Иванович приготовился к получению средств и совсем не ожидал ответных деяний от нанимательницы:

-Ох! Ну и молодец! Значит, решил товарищ дорогой лохонуть меня?

Паразит! Чмо не умытое!Что придумал!

Чтобы я отдала тебе деньги, а назавтра тебя ищи, как ветра в поле.
 
Слушай, "христовый", теперь меня.

Все планы и проект кухни у меня есть. Материалы я сама куплю.

Строить будешь теперь под моим строгим контролем.

А если хочешь своей беззубой Валюше вставить хотя бы пластмассовые зубы, то завтра же утром чтоб был здесь!

Во дворе у меня, в спецодежде и начал работать.

Понял? Горемычный, ты мой.
 
Вскочив как ужаленный, мастер по лохотрону засуетился:

-Да, ладно! Хорошо! Как скажешь, Любаша.

Приду завтра в 8 утра. Будь готова!

Да-а-а. Задумался Павел.

Это же надо какая-то бабёнка, да и супротив него пошла.

Вот чертовка, все мечты его опрокинула враз.

Ну. Да ладно, подумал мужичок.

Утром посмотрим кто кого, ведь Павел знал, что Любовь Николаевна давно живёт одна, а он постарается её обольстить, ведь мужчина "в любви" знал себе цену.
 
А женщина ночью тоже помечтала.

Чтобы немного сэкономить на строительстве, решила соблазнить работника, ведь она помнила ещё, что когда-то нравилась Павлу.

И началось с утра соревнование в любви.

Когда строитель появился на рабочем месте, то к нему прямо порхая подошла красавица блондинка.

В лёгком платьице, с боков разрезы, ножки стройные оголены, маленькая грудь у соблазнительницы немного выглядывала, тем самым враз парализовав сознание мужика и он подумал:

-Эх! Сегодня придётся остаться работать допоздна.
 
Герой любовник работал самоотверженно не халтуря, а в перерывах на обед думал  так.
Как хозяюшка отведает его любовь, тогда и буду из неё вить верёвки потихонечку.

Но, только он уставший предложил женщине полюбить его, как та, накормив работника, и, поцеловав в щёчку, таинственно произнесла:

-Не спеши! Милый! Доделай хотя бы фундамент.
 
Эх, на завтра работничек привёл своего сына с другом и сообща артель быстро закончила недоделки.
Да, приятно осознавать человеку, что сегодня он за работу получит и деньги и удовольствие.

-Молодец! Умница, Павел!

Вот деньги тебе приготовила за первую часть работы.

Да ты так умаялся, давай  отдохнём немного?

-Конечно, Любовь Николаевна!

Женщина давно не знавшая мужчину оторвалась на славу.
Любовь с бывшем её воздыхателем ей понравилась и она решила вообще ничего ему не платить.
Когда строитель еле-еле встал с кровати «любви своей», то почувствовал сразу же радость от жизни.
Чувства его воспылали и он решил, что смету на оплату его услуг по строительству он немного пересмотрит.

Но всё-таки протянул руку хозяйке:

-Ну, вот! Мне и пора домой. Валентина ждёт с получкой.

-Ничего! Подождёт! Павел, а я денежки тебе отдам, как кредит возьму.

А пока, красавец мой! Поработай в долг, уж как ни-то рассчитаюсь.

-Что-о-о! А ты же Люба говорила, что это, ну. 200.000тыщ. взяла? А?

-Господи! Ну, можно ли женщине верить, дорогой?

Я надеюсь, теперь мы дружненько с тобой поработаем? А?

Только на улице Павел Иванович пришёл в себя от услышанного.

Вот «язви её» заразу такую, это же надо «лохотрон-строй» какой продумала.

А я и попался! Да-а-а, а в любви Любаша хороша.

ЭХ! Придётся согласиться.

Поработать хоть раз в жизни для себя с любовью и радостью.

Татьяна Гай
   
         
   


Рецензии
Не много проиграет он,
сыграв в такой вот лохотрон!
Ведь жизнь, так водится, поверь-ка:
она не сводится к копейке!
☺☺☺

С улыбкой,
Виталий

Виталий Симоновский   17.01.2015 18:27     Заявить о нарушении