Ожидание желаемого

Первый и второй.

1.- О чем мечтаешь?
2.- Я жду.
1.- кого ждешь?
2.- жду.
1.- что ждешь?
2.- жду. Когда звезда упадет, чтобы желание загадать.
1.- ну и? О чем мечтаешь?
2.- ни о чем я не мечтаю. Что пристал.
1.- ну ладно.
2.- все равно говорить нельзя, не сбудется.
1.- можно я тут, тоже подожду?
2.- жди.
Чуть попозже.
2.- о чем мечтаешь?
1.- Я жду.
2.- что ждешь?
1.- звезду.
2.- она должна упасть с неба?
1.- черт возьми, ну конечно. Не вылезет же она из земли и такая :"здорова ребят, меня ждете? Может мне встать и, упасть?"
2.- да я понял, успокойся. А зачем ждешь-то?
1.- вон она!
Первый зажмурился что есть сил. А второй просто смотрел на неё "дождавшимися глазами".
1.- загадал?
2.- ага. Так что ты загадал?
1.- чтобы моя мечта исполнилась. А ты?
2.- а я тут с загаданным желанием сидел, и оно уже сбылось.


Рецензии