О моей

Я редко,
Мало.
Пишу о своем ребенке.

Наблюдатель.
Внимательный.

И потому, не хватает сил озвучить.
На бумаге,
Важное...

Я люблю ее.
Нет, не как отец дочь.
Но как человек, может быть
Глубоко благодарным другому.
Быть спасением....
Поддержкой
И радуемся одному и тому же.

Когда она говорит: Ты мой друг, -
Это не по-детски,
Ведь она - не зависит от меня.
Дал ей свободу ошибаться, 
Быть умнее меня.
Быть слабой.
Быть упрямой.
Жить без моих ожиданий...
А двигаться только к себе.

Милый мой сверчок, я всегда буду любить тебя и буду тебе семьей, пока будешь в этом нуждаться.

Aki`i4. /-hi


 


Рецензии
Замечательно.Тонко.Вдохновенно.

Спасибо.

Софья Крашевская   24.08.2014 22:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.