Он и она часть 2

Привет с вами снова я Алина, прошло так много времени, а мне столько всего нужно вам рассказать. С чего же начать свой рассказ, как вы помните с прошлой моей истории после расставания с Сашей я встретила, молодого и прекрасного доктора , который спас мне жизнь в тот злополучный день когда я попала в аварию.Вы так и не узнали его имени , моего мужа зовут Костя, у каждой красивой сказки , есть как счастливый так и грустный конец. Моя сказка которая начиналась так радостно закончилась печально,мы с Костей больше не вместе.наш "корабль любви" не пережил столкновения с "айсбергом" : он разбился на мелкие щепки и разлетелся по всем сторонам. С чего же начать, как и бывает во всех историях и в фильмах , в один прекрасный день, мы просто стали чужими друг другу, он перестал верить мне , я перестала доверять ему , постоянные звонки по среди ночи от не знакомок, он перестал бывать дома, или приходил только под утро , говорил что устал после ночной смены. Я говорила, что понимаю его, пыталась поддерживать наши отношения, как вы сами знайте, одному спасти чувства не возможно, Осенью 2013 года мы развелись . Без упрёков склок и скандалов, детей у нас не было , делить было не чего, мы просто разошлись по разным сторонам жизни . Для меня на стало время когда всё казалось серым , "даже солнце было серого цвета", Одиночество как кошка закралось в мою душу , она то грела меня, то становилось очень холодно , то мурлыча успокаивала меня из ну три, то царапалась и оставляла шрамы на сердце . Сентябрь на удивление был жарким, решила устроить себе маленький отдых от всех , от всего, только я и я , звучит странно знаю, как ещё назвать общество где из всех гостей только ты . Идя по набережной и смотря как ветер играет волнами , как чайки пролетают над головой , я думала, хорошо было бы взять билет и уехать, улететь или у плыть далеко , туда где меня никто не найдёт, начать новую жизнь, без разочарований и разбитых сердец , Мысли как же их много, перебивая друг друга, словно внутри меня спорили два человека. Спор с собой перебил ливень, я сняла туфли и пошла босяком по лужам, дождь прятал мой слёзы, прятал меня от прохожих, Закат красиво играл на воде , словно солнце танцевало свой особый танец. Было чувство, словно я очутилась в волшебной стране в которой нет проблем, нет слёз и грусти, на душе так тепло, на лице появилась улыбка , я шла и улыбалась как дура, потом истерический смех , мне было плевать, что подумают обо мне другие люди , мне давно не было так спокойно и хорошо. Придя домой я заполнила ванну тёплой водой , на лила масла миндаля и пачули , на столе стоял увядающий цветок розы , я вынула его из вазы и заполнила ванну его лепестками . Сбросив промокшее на сквозь платье из шёлка на пол я погрузилась в мир блаженства , закрыв глаза включив музыку , представляла какой будет моя жизнь, приняла решение настало время всё изменить. хватит жалеть себя, перестань ошибаться и не позволяй больше себя так больно ранить говорила я самой себе . Прошло пару дней с того времени , что мы развелись, я нашла новую работу окунулась с головой , все эти алгоритмы, машины , отвлекали меня от одиночества, говорят красивым живётся проще, я могу опровергнуть эту фразу, нет таких людей которым всё время во всём везёт. Всегда наступает время когда перестаёт везти, фортуна просто исключает вас из своих друзей .Важно лишь одно, верить в хорошее и никогда не сдаваться , борись за своё счастье,даже если болят кулаки , продолжай биться .


Рецензии