Привкус соли на губах

" Привкус соли на губах."
Моя жизнь переполнена хорошим и плохим, когда я решил стать музыкантом, не все верили в меня, и лишь она одна всегда была рядом.Ей не было важно стану ли я популярным или спустя пару месяцев обо мне все забудут.я мог позвонить ей по среди ночи, придя с клуба, мы говорили часами, обо всём , мне нравилось слышать её сонный голос, такой спокойный , нежный, ты никогда не осуждала меня.Любил ли её ? в то время мне так казалось, она прекрасна, её улыбка, волосы цвета ночи нежно спадали на её плечи, в омуте её глаз хотелось утонуть. Сам не заметил как наши отношения из друзей, стали чем то больше. Любовь не спрашивает нас кого нам любить и кого ненавидеть, мы влюбляемся в свои противоположности, в того кто отражает нас самих.Удивительно как много может простить человек который тебя любит, и как мало можешь простить кого любишь ты.Это были лирические воспоминания, сейчас я вам расскажу свою историю о любви и о боли расставания. Зима всегда была самым холодным временем года, только не с тобой рядом, ты согревала меня, холодными ночами, дарила мне сваю нежность и теплоту. Я наслаждался каждой секундой проведённую с ней рядом.Воспоминания о ней , всегда дарили улыбку . Всё было как в сказке которую мы создали вместе идя рука в об руку . Когда всё стало подходить к финалу я сам не знаю, в один миг мы просто стали чужими друг для друга. Наши Ссоры словно яд разъедали нас из ну три. Сколько раз наши поцелуй были с привкусом соли от твоих слёз. Приходила ночь и мы вновь утопали в объятиях . Мой руки, губы ласкали твою нежную кожу, я вдыхал аромат твоих духов, до сих пор не забыл его .Когда популярность взлетела до небес, я стал совсем другим, тем кого ты стала ненавидеть .Постоянные тусовки, звонки от фанаток , следы от помады, я был ослеплён славой, утонув в кураже, мне не хотелось спасаться . Внимание и деньги, стало приоритетом ,глупо теперь я это понимаю, понял когда потерял любовь самого дорого человека на земле . Весь этот шоу бизнес не заменит любимых глаз, я давно обручился с музыкой, она как наркотик для меня, я не могу перестать петь, сочинять стихи которые становятся треками. Музыка добавляет в мою жизнь ярких событий , это то , что я люблю всем сердцем .Когда ты стала с ним встречаться ? чем он лучше меня? Много вопросов , так и не получал ответы .Ты просто молчала , слёзы по твоим щекам говорили за тебя.Твои измены, как бы я не старался я не так и не смог простить тебе твою ложь, мне казалось ты была вся пропитана ей . Даже твоя косметика говорила за тебя, разве тебе было мало меня? разве ты забыла всё ? Я не хочу верить в это , пытаясь стереть воспоминания о твоих изменах, я всё больше попадал в западню. Прости я не могу, ты навсегда оставила на губах привкус соли . Мне стало чуточку легче дышать, и забывать тебя.Очень сложно не сойти сума от всего, что со мной было. Не захотев потерять всё это, я не смогу жить иначе, я привык жить так, и мне не важно, что меня будут считать сумасшедшим я сам когда то её выбрал. Все мои треки о ней, она и есть моя муза, пусть далеко , не рядом со мной, я пишу для о ней, для неё . Даже если бы судьба свела нас снова вместе , и у нас появился шанс начать всё с нуля, я сделал бы тот же выбор , музыку .
Сжигая последние фото, на которых есть ты, нажав кнопку делит, я закрыл эту историю, финал её не оказался хеппи эендом, значит так суждено. Тебя больше нет рядом, теперь мы больше не мы, есть только ты и я .


Рецензии