Мгновения жизни

Вы никогда не задумывались? Сколько всего мы упускаем, идя по улице спешим, нам просто не когда , мы заняты работой, отношениями, нас волнует то , что не должно. Мы не видим по настоящему прекрасного во круг, есть столько всего, я раньше тоже спешила, мои шаги напоминали бег , а не шаг. Я расскажу вам интересный случай , который произошёл со мной, навсегда затаился в моей памяти.
Это был 2002 год, мне тогда было лет 16, такой возраст когда ничего не хочется, ничего не важно, не думаешь о будущем, я была обычным подростком, читала тесты в журналах, где задавали нелепые вопросы, влюблялись. Ноябрь был не таким холодным на удивление, наш класс пригласили Посетить Питер. Мы много читали об этом городе, ну никогда не были там, я набрала столько не нужных вещей. В поезде все бесились , мальчики за игрывали с девочками, а я сидела и смотрела в окно как исчезает дорога, и город становится таким маленьким. Словно я попала в страну "ОЗ". Когда мы проезжали не большой город , предпоследняя остановка до прибытия. На перроне стояла девушка с небольшой сумкой в руках, за окном шёл дождь, Она стояла и смотрела на вагоны , словно не знала правильный выбор она сделала. Я не видела её слёз, в её силуэте чувствовалась грусть, когда она стала заходить в вагон , на перрон прибежал парень в военной форме, и что то кричал, жестами, она посмотрела на него , и вагон тронулся в его руках остался лишь её зонт. Не знаю почему я обратила на неё внимание, это было трогательно, красиво и в тоже время прекрасно. Даже самые крепкие чувства не смогут остановить любимых если они решили уйти. Многие годы вспоминая тот перрон я пыталась понять, придумать их историю , как бы сложилась их жизнь, если бы тогда она осталась с ним, в тот момент во мне проснулась душа писателя, я стала сочинять рассказы,придумывала персонажей,ими были обычные люди которые проходили мимо, у каждого из нас своя неповторимая история. Хочу рассказать вам ещё об одном мгновений которое тронуло меня до самых глубин моего сердца, моя душа заиграла "Симфоническим оркестром". Лето 2012 было жарким, на столько , что не хотелось выключать кондиционер. Мы поехали на дачу , к знакомым они решили устроить пикник , я люблю природу мне нравятся поездки на дачу, я не хозяйка которая будет увлечёно заниматься своим садом, я скорее всего ценитель красоты . Уйдя от толпы чуть в даль, меня, что то не ведомое заставило обернутся. Над цветком ярко синего цвета, кружила стая бабочек, они словно - нашли своё собственное небо . Лучи солнца играли бликами , казалось, что цветок менял цвет, с тёмно синего, на нежно голубой. Танец бабочек прервал маленький котёнок, ушки были разного цвета одно было белым другое рыжим, совсем маленький малыш с ладошку, стал ловить своими крохотными лапками бабочек, так бережно, что бы не повредить их крылья. Я долго сидела и смотрела как он их ловит, гости разошлись и уже пора было ехать домой. О таких мгновений я говорила, мы слишком заняты, что бы найти пару секунд или минуту, чтоб задержаться оглянуться и поймать то самое, что захочется запомнить на всегда . Не упускай мгновение оно никогда не повторится, поймай своё, и ты увидишь как твоя жизнь добавит ещё одни яркие краски к тем, что уже есть .


Рецензии