эволюция это вмешательство Божественного Начало

Эволюция это вмешательства божественного начала на живой организм наделенный душой  дабы ему жить в новых сложившихся условиях
Жили рыбы был океан стихия воды дала жизнь появился камень без воды в надежде что появятся еще сыны и дочери планеты так как планете понравилось что она стала живой а не мертвой ее наделили душой но бог не знаю знал или нет и увидев новую возможность создать теперь себя по подобию и образу создал динозавров и ящуров
Но они были истреблены матерью планетой и космосом так как это был не венец природы это был союз 3 бог солнце и земля тогда бог создал новый вид обезьян
Но и они не принесли результат так как эволюция не двигалась вперед тогда бог вмешался и взял один вид обезьян до минирующих на планете и начал свое вмешательство в процесс по плавному изменению согласно окружающей среде
Свой процесс богу это нравилось и он сам преображался то что превращал
Так как он мог управлять временем он решил ускорить процесс за глянул в будущее
И и создал рай для пары людей из земли создал Адама не зная как создать Жену из земли он нашел способ создать ее из ребра он в кости нашел неизвестную для него разность не вдаваясь в подробности они были созданы и бог наделил их разумом но таким чтобы они небыли богами Искра божья это связи нейронов которые вспыхивают то тут то там процесс не отглаженный но богу это понравилось он хотел увидеть за сколько времени больной мозг сможет во становиться так как об этом писать не буду зачем же все знать в итоге вопрос встал о душе смертна она или нет и где находиться душа это было необходимо было знать чтобы можно было телепортировать душу например из одного тела в другое дабы создать процесс реинкарнация
Это было не на земле а на другой планете она давным давно осталась в прошлом это была система обустройства вселенной всех процессов рассказывать не буду лишь потому что вы для меня с интеллектом Камаров вы все равно не поймете конечный итог чтобы вселенная могла дышать а не воевать с пустотой потому что в конечном итоге
Постоянно расти просто надоедает и вместо обновления происходит старость  внутри живой вселенной И вселенная заболела появился рак души опухоли черные дыры которые постоянно появляются а ответ почему никто не может дать и поэтому все силы всевозможные начали искать способ понять как что и почему и начали искать возможность такая возможность появилась в моем Лице но так как я простой человек я начал думать о другом если я простой человек и знаю так много тогда ответе за что ящюр убил мою бабушку и она повесилась на аллеи любви это ваше проведение или нет и кто я такой все время голос чудо чудо чудо значит ящуров нельзя было убивать у них были души которые вмешались в процесс моего становления и значит есть где-то интеллектуальные ящеры которые могут отращивать например конечности регенерация отличная и все такое может вселенную могут они вылечить без моего вмешательства как вы думаете или нет я судить должен а не лечить хоть я и про100 100 профессий но ящуры в этом куда ****атее я например еще не дошел до уровня регенерации у меня мысль очень слаба в этой вселенной...


Рецензии