Не говорите Я тебя люблю так просто!

«Я люблю», фраза которая так просто говорится людьми в наше жестокое и безжалостное время. Многие говорят это чтобы утолить свои животные желания, другие для своей выгоды, но как же отличить тех, кто говорит это искренне. Я думаю, что люди говорящие это от всего сердца те, кто не может этого сказать. Смешно, да? Но на самом деле я знаю по себе, скажите я старомодна или ничего не знаю? Просто я тот глупый человек который верит в истинные чувства и знает какого это признаться другому в своих намерениях. Эмоции бьют через край,  ноги подкашиваются, а тело совсем как чужое, ты не можешь ни раскрыть рта, ни чего то вымолвить связного. Просто ты на самом деле любишь! Чувство любви это самая настоящая химия твоего организма, все твои нервы накалены до предела, а тело горит, это и значит любовь. Поэтому сказать кому то о чувствах или признаться кому то, так сложно, а те слова что я слышу сейчас на каждом шагу и всякие прозвища наподобие «котиков» или «зайчиков» просто блеф. Я не хочу никого обидеть, но заявляю открыто и при людно сказать «Я тебя люблю» настолько сложно, что ты редко сдерживаешь слёз, ты не просто говоришь, ты в этот момент отдаёшь часть своего сердца и души другому, а так как наша душа не может дробиться на множество кусочков, эти слова говорятся только в самые нужные моменты, это не те слова которые можно говорить как «привет» или «пока». Если ты действительно любишь и готов разделить свою жизнь с этим человеком, то эти слова будут звучать редко, но проникать настолько глубоко, что говорить это постоянно просто не нужно.


Рецензии
Просто не говорите "Я тебя люблю", а молча это каждый день доказывайте..

Олег Ромашкин   23.08.2014 22:37     Заявить о нарушении
Да) Вы меня правильно поняли, это самое главное)

Яна Шабанова   23.08.2014 22:42   Заявить о нарушении