Что же я люблю больше всего?

Дорогой мой маленький читатель!
Я знаю: тебя все любят – и мама, и папа, и дедушки, и бабушки. И братики и сестрички, если они у тебя, конечно, есть.
Я очень  люблю малышей. Я когда-то была тоже такой, как твоя мама, молоденькой мамой одного маленького мальчика и одной маленькой девочки. А теперь мои детки выросли, и каждый из них подарил мне внуков, таких  же очаровательных, как ты, мой маленький читатель.
Я долго думала, что же мне подарить моим внучатам и всем маленьким  деткам? И придумала: я написала для тебя и про тебя стишки и сказки, чтобы всем малышам было интересно и весело.
Прочитай их! А если ты еще не умеешь читать, то пусть тебе почитают твои родители, или дедушка с бабушкой, ну а если у тебя есть старший братик или сестричка, то тебе особо повезло: они почитают тебе и вместе с тобой узнают много интересных историй. И хотя некоторые истории очень страшные, ты не бойся – всё кончится очень хорошо.
И ещё я очень прошу, милые детки: нарисуйте картинки к полюбившимся вам сказке или стишку. Лучшие рисунки я размещу на страницах этой сказки или стишка и укажу имя автора рисунка.
Давайте  вместе создавать детские книжки!
               
                Бабушка Кира,
               
                но если ты ещё не выговариваешь букву "р", то можно проще -
                Ваша бабушка Кика         
      
 
Больше я всего на свете Солнышко люблю!
Когда солнце ярко светит, я гулять иду...
Хорошо, что жарко мне, малому мальчишке,
Я сниму ботинки, шапку и пальтишко,
     Как приятно босиком мне по травке топать,
     И по теплому ручью голой ножкой шлёпать,
     И по полю голышом прокатиться на коне!
     Спрячусь целиком в траве - ах, тепло-уютно мне!

Я сильней всего люблю сырость и прохладу!
Каплет дождик ручейком и журчит руладой.
Я надену плащ-пальто, ботики-калоши,
Влезу в лужу целиком, брызну на прохожих.
     Хорошо, коль ветра свист, молнии сверкают!
     Как ковбой-кавалерист, с ветром потягаюсь!
     Я под звуки грома выбегу из дома -
     Пусть в мои ладошки дождик заливает!

Ах, люблю я очень белый снег хрустящий!
Снежной бабой выйду из лесной я чащи,
Я медведем белым с хрустом наступаю,
Я пушистой белкой с веток снег стрясаю.
     Я карету снежную для принцессы строю,
     Вихрем мчит принцесса с горки ледяной!
     Ей вдогонку вьюгой снегопад завоет -
     Я из сказки снежной возвращусь домой!
 


Рецензии
здорово. а вы читаете своим внукам ваши произведения? какая реакция? я внучке начала читать маленький стих, а она не поняла, что пишу про нее. маленькая еще. 3,5 года. все мечтаю напечатать для нее книжку с фото, дато времени нет, то денег. но все равно сделаю. а как у вас данный процесс происходит?

Вершок   24.01.2015 03:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга! Конечно же я читала все мои сказки и стишки внукам. Двое из них выросли. С улыбкой вспоминают, как страшно им было слушать "Страшную сказку..." Но слушали. А сейчас у моей дочери появилась еще двойня, им 7 месяцев, а старшему брату 15! Мы - бабушка и дедушка - находимся в состоянии острого счастья, эйфории! У меня есть еще сказки, я не все разместила. Буду писать теперь опять - для малышей. Несколько сказок скоро выйдет из печати, потом затею публикацию полного сборника. Вы еще молодая, работаете, а у меня есть время и вдохновение, инспирированное малышами. Жизнь продолжается!!! :) (улыбочка)

Каролина Якубович   26.01.2015 21:33   Заявить о нарушении
праздравляю! пишите! радуйте! удачи!

Вершок   27.01.2015 11:54   Заявить о нарушении