Глядя на птиц...

...глядя на птиц в саду - они сидят на крышах, на проводах... - и как к ним подсесть и - чтобы они взяли меня с собой - к себе домой!.. - но не возьмут и не прилетят туда, где я сижу!.. - и ягоды не будут клевать - если я буду у кустов... - а если возьмут - то будут требовать  п т и ч ь е  - и я сбегу от них...


Рецензии
Много ассоциаций!
Что-то отозвалось печально безысходное, продолжая тему летную:
Осень, падают листья, я не в силах их поддержать...

Любовь Кунц   27.08.2014 12:53     Заявить о нарушении
Это д р у г о е пространство...
Остановить неостановимое - у Вас /?/
Стать птицей - у меня.
Как хорошо, легко - на расстоянии...

Олег Юрасов   27.08.2014 14:51   Заявить о нарушении
Я увидела за пернатыми разочарование, а крЫлья-то голые!, какая-то бесцеремонная игра букв, простите...

Любовь Кунц   27.08.2014 19:27   Заявить о нарушении
люди тянутся к птицам, а птицы даже не знают - кто это? - люди?..
птицы - это "коллективное бессознательное" - вневременнОе - а двуногие - в лучшем случае - у времени в плену!..
а у ангелов даже и тела-то нет - лишь г о л ы е крылья...

Олег Юрасов   27.08.2014 19:39   Заявить о нарушении