Первый шаг глава 1

Сентябрь. Уже не так жарко, но и не холодно. Я медленно шагала по улице, в школу. В наушниках играла любимая песня группы "Coldplay". До звонка 7 минут, нужно поторопится.

Вот я уже в классе, меня встречает Эмма, целуют и обнимает. Каждый раз, когда она так делает у меня внутри что-то обрываеться и идум мурашки по коже. Мы направляемся на химию, которую я не переношу. Эмма рассказывает за свою художку и мальчика который ей там нравится. Нет, я слушаю его, но она это рассказывает уже 16 раз за 3 дня. У меня упал телефон. Отлично, он разлетелся и батарея отлетела под батарею. Я наклоняюсь что бы достать, и чувствую как кто-то рядом со мной пытается сделать тоже самое. Это он. Тот из-за которого моего сердце превращается в зефир. Мои руки начинают дрожать, я совершенно перестаю соображать и бьюсь головой об батарею. Нет, ну что может быть лучше?
- Это твое.
- Сп..спас..спасибо.
- Обращайся.

Он разговаривает со мной... Что-то не так. Его наверно попросили или он поспорил. Все эти мысли не укладываюсь у меня в голове, но я вынуждена отправлятся на химию.


Рецензии