Не сладкий мед

Тогда-то, в эти дни,
Ты от меня бежала
И больно было мне,
От острого и злого жала.
И вот, теперь, от его яда
Разверзлись перед нами врата ада.

Священник обручил нас парою колец
И встали мы с тобою под венец,
Но Духа ты, Святаго не стяжала –
Укрылась от Него и убежала.

При мне ты о другом вздыхала,
Со мной тебе все было мало:
И то ни так и се, ни эдак.
Любил душой тебя – дурак!   

Не обещал тебе я рая,
Но так с любовью не играют.

Кого-то любят сладким телом,
Кого-то чистою душой.
Меня же ты – так, между делом.
В итоге разбежались мы с тобой.

Любовь в душе к тебе лелеял,
Но ты все залила водой.
Теперь я не горю тобой,
А только тлею. 

Ни в чем тебя не упрекаю,
Сам виноват, сейчас вот каюсь
За то, что шлюху полюбил,
Ведь видел я, что не был мил.

Прости меня – не был тебе желанным мужем,
И Бог простит тебя за то, что «вдруг», как муж, не стал тебе я нужен. 


Рецензии