I ll go have a smoke

She stood on the balcony, half leaning with him, in her right hand a cigarette burning out, and the left hand holds the handle of the window that would not slide down.

***

Она стояла на балконе, наполовину свесившись с него, в её правой руке догорала сигарета, а левая рука держала ручку окна, что бы не соскользнуть вниз.
Вот ведь дурочка,-подумала я.-а вдруг сорвется?!
-Курение вредит здоровью, мин здрав на каждой пачке предупреждает,- с ехидством сказала я ей
-Ну и наплевать, жизнь то всё равно моя,- не повернувшись сказала она
Прошло еще минуты три, а она так и стояла, свесившись с балкона. На её заднице красовались белые трусики-шорты, под которыми были красные следы от моих шлепков. На нескладном голом теле болталась синяя мужская рубашка, которая совсем скоро будет валяться в другом углу комнаты.
Наконец-то она вышла с балкона, положила пачку сигарет на полку и легла около меня. С её плеч осторожно соскользнула рубашка.

Она осторожно прошлась своей рукой по моей шее, села мне на бедра и поцеловала. Мой рот обдало вкусом сигарет, вперемешку с её слюной. Глотку обдало теплом, сознание привычно помутилось, а низ живота стало наполнять "кипятком". Её язык осторожно "попробовал" моё небо и вошел глубже. Её губы пошли ниже. Шея, на котором она поставила свою "роспись". ключицы, где и так красовалось фиолетовый "пучок" от её пухлых губ. Она на несколько секунд подняла голову и попыталась посмотреть на меня, но мы не поймали взгляды друг друга и смотрели сквозь друг друга.

-У тебя всё пульсирует там,-сказала она без капли стеснения и положила руку на низ живота и начала спускаться.
Она остановила свою руку прямо у "входа" в разгоряченное тело. Опустившись до моей груди. Она расстегнула нехитрое приспособление на моем бюстгальтере и взяла в рот "вишенку" на груди. Осторожно играя с соском и покусывая, она доводила меня до стонов и зверского рычания.
Сделав то же самое со второй грудью, она начала целовать ниже ниже, дойдя до низа живота, и снова меня поцеловала. Привкус сигарет был уже не так заметен, но всё равно чувствовался. Ты резко убрала губы, надавила мне на плечи, я вскрикнула.
-Оближи, она сунула мне палец в рот, осторожно орудуя в нем.
Она резко вошла в мое разгоряченное тело. Мне казалось, будто вся моя кровь сейчас прильнула к низу живота и "растекалась" в животе и плоти густой жидкостью.
Мне было одновременно больно и приятно. Я стонала, царапалась, кусалась, чем глубже она в меня входила, тем звучнее были мои стоны, которые перешли в крики и рычание. Она учащала темп и вскоре в меня вошло уже два её пальца. Я рычала и выгибалась. Она резко остановила пальцы, от чего я еще сильнее вскрикнула.
-Я сейчас сделаю очень приятно,-её тихий шепот мне на ухо еще больше меня завел.
Она спустилась к моему клитору и начала его ласкать языком.

-Мммм,-смогла я протяжно произнести, а потом лишь кричать от наслаждения.
Она осторожно взяла зубками узелок и начала осторожно посасывать, доводя меня до оргазма. Вдруг она резко отстранилась от моей промежности и поцеловала в шею оставив свою новую "роспись". Я неожиданно почувствовала как из меня вытекло немного жидкости. Я была обессилена. Она крепко обняла меня и поцеловала в щеку.
-Я тебя люблю,-сказала она тихим шепотом и посмотрела мне в глаза. Я никогда не могла оторвать взгляда от её красивых карих глаз.
-Я тоже люблю тебя,-невнятно пробурчала я, найдя последние силы.
-Солнышко, полежи, я пойду, покурю, -еле сказала она. Взяла пачку Явы, зажигалку и снова свесилась с балкона.


Рецензии