2. Возвращение с того света. Записки о сбое систем

Я проснулся от того, что солнце светило мне прямо в левый глаз. Рядом кто-то посапывает. Пригляделся – это женщина. Принюхался – незнакомая. Осмотрелся – обстановка совершенно не знакомая, но богатая. Где же я? Стал прислушиваться к себе самому – никаких похмельных синдромов и последствий. Бодрое состояние. Но напрочь не помню, как я здесь оказался и что это за место. Стараюсь не шевелиться, чтобы не разбудить соседку по кровати, но есть возможность оглядеться. Женщина немолодая и не элегантная. Обычная дама, не стремящаяся быть худой. Но черты лица приятные. Окна блестят чистотой. А рамы и обрамление из дорогого дерева, а не какой-то там пластик. Кружевные полупрозрачные занавески, по краям забраны тяжелыми внушительными портьерами.
Кровать большая, и стоит в центре комнаты. К счастью я не задвинут к стене и могу встать с кровати. Но не спешу никуда идти, просто нежусь в лучах солнца, которое легко пробивается сквозь занавеску. В комнате не жарко, воздух приятный и чистый. Значит он как-то регулируется и, если так можно сказать, редактируется.
Опять пытаюсь вспомнить, как я сюда попал. Но вспоминается только какая-то другая моя жизнь, в другом месте, с другими людьми. Там я был мужчиной, не очень успешным, но менять свой пол не хотел. Я аж подпрыгнул на месте, вырвалось что-то такое: «Мя-я-я!» Но еще через секунду почувствовал, что я – мужеского пола. Стало тепло на душе – спасибо тебе, Господи. Впрочем, я ничего не имею против женского пола, даже того, который рядом лежит и похрапывает.
И вдруг вспомнился берег моря. Очень давние времена, когда после двадцати трех часов нас гоняли погранцы с пляжа. Мы сидим, Людка и я, и у нас бутылка ноль восемь искряка (справка: вино «Искристое» за 1рубль 40 копеек бутылка 0,8л). Мы прикладываемся по очереди и проваливаемся в поцелуй. Так яростно, как будто в последний раз. Кружится от счастья и вина голова, плещется у ног Черное море, шуршит галька. А неугомонная Луна проложила к нам искрящуюся дорожку. На небе столько звезд, что они не умещаются, срываются и падают к нашим ногам. Мы загадываем желания, а потом пытаемся выведать друг у друга. И счастливые обнимаемся, потому что желания наши совпали!
«Мя-а-а» - опять взвизгнул я. Женщина повернулась и отдавила мне хвост!
И тут я всё вспомнил… Вспомнил, как мчался между звезд, как меня пытали «Войной и миром». Как издевались надо мной с помощью спорта и рисовой каши.
Неожиданно пришло сознание – я теперь кот! Котяра, а не мужик. Господи, за что?
Лучше мне ничего не помнить. Опять сбой системы.


Рецензии