Если бы я был моим хозяином!

   

   Если бы я был моим хозяином, я бы ни вскакивал с утра пораньше и не мчался, сломя голову, на работу. Прежде всего – сладко потянуться, зевнуть и почесать за ухом. Может быть, там какая - нибудь шальная блоха завелась.
   Затем – пробежаться по саду и полаять на прохожих, чтобы не забывали, кто здесь хозяин. А заодно – прихватить зазевавшуюся кошку.
   После завтрака из сочного куска сырого мяса с хрустящими косточками я вывел бы из гаража новенький «Мерседес». На работу ехал бы неспеша. Правой лапой я обнимал бы очаровательную болонку Люсси из соседнего дома. Ах! Вы бы видели эти кокетливые глазки, этот влажный и блестящий, словно чёрная жемчужина, носик и эти стройные ножки, покрытые шелковистой курчавой шерстью! Ручаюсь, вы тут же потеряли бы голову!
   Я бы не торопился ещё и потому, что мой хозяин уже трижды побывал в реанимации. Пожалуй, это одно из его хобби. Когда он приходил в сознание, то первым делом справлялся об автомобиле. Он у него на втором месте. На первом – работа, на третьем – газета, на четвёртом – жена.
   Когда хозяин возится в гараже с машиной, проходящие мимо женщины невольно останавливаются и млеют от удовольствия.
-  Моя кошечка, солнышко, ласточка, цыпонька, рыбонька! - обращается он к машине. - Моя единственная и ненаглядная! – шепчет он в экстазе. - Клеопатра бы умерла из зависти к тебе!
   Он обнимает автомобиль, нежно ласкает его крутые изгибы и даже целует.
   А жена его, иногда, смещается ещё ниже. И тогда на лице хозяина появляются глубокие царапины. Дон-Жуан из него никудышний. Даже следы не умеет, как следует, замести. То изысканными женскими духами от него за версту несёт, то всё лицо в помаде, то из кармана нижнее женское бельё кружевами сверкает!
   На месте хозяина я вёл бы себя иначе. Духов не переношу. Другое дело – упоительные ароматы кухни! Увы, люди ещё не додумались создавать духи с запахом свежего рагу или плова. Карманов, как вы догадываетесь, у меня нет. Я не кенгуру, а вполне нормальный пёс. Ну а помадой ни одна собака не пользуется. Вы легко можете в этом убедиться.
   Если бы я был моим хозяином, я бы не стоял на задних лапках перед шефом. Достаточно было бы оскалить зубы и куснуть его пару раз для острастки.
   Я вёл бы здоровый образ жизни, не прикасаясь к сигаретам. Даже последняя дворняга не позволит себе истратить деньги для того, чтобы побыстрее умереть! И никогда не имел бы три инфаркта, два инсульта и сахарный диабет. Хорошенькая компания! Друзья до гроба!
   Если бы я был моим хозяином, я бы приучил моего нынешнего хозяина приносить мне в зубах домашние тапочки и утренние газеты. Вы не представляете, какое это наслаждение – рвать их зубами на мельчайшие кусочки!
   Я бы разрешил ему ночевать в нашей с Люсси спальне, а не в холодной прихожей на грубой циновке. Он преданно смотрел бы на меня и лизал мне благодарно лапу своим шершавым языком.
   Я бы почаще выводил его на прогулку и следил, чтобы он ни на кого не набрасывался.
   Если бы я был моим хозяином, я бы обожал возиться на кухне, а свою жену не спускал бы с лап. И не только в спальне. А в знак любви подарил бы ей серебрянный ошейник с упоительным запахом сахарной косточки.
   Я не лез бы в кабалу к банкам и не жил бы на широкую лапу. Зачем мне многоэтажная конура, три дорогих автомобиля, шесть любовниц и вилла  в Зимбабве?
   Если бы я был моим хозяином, я бы работал, чтобы жить, а не жил бы, чтобы всю жизнь с прищемлённым хвостом выплачивать долги.
   Я так думаю. Но разве объяснишь всё это хозяину?!


Рецензии
Александр, тут, даже про меня есть - горе от ума.
С большим к Вам уважением.

Елена Ляхова   08.03.2020 18:47     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Елена, за Ваши теплые слова! Как говорила Фаина Раневская "Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению". И что же тут поделаешь, если очень хочется!

С уважением и симпатией
А. Грэй

Александр Грэй   15.03.2020 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.