Диалектика

Мальчик-Огонь и девочка-Вода сидели на облаке, держась за руки, и весело болтая свесившимися вниз ножками. «Давай поиграем в слова», - игриво предложила девочка, распахивая бездонно-голубые очи, словно два блюдца чистейшей воды из горных озер. Мальчик нервно потеребил свою красно-рыжую копну волос и, вспыхивая искорками глаз, томно ответил: «Валяй!!!». «Слова-перевёртыши, - весело сказала Вода. – Ты жаркий, горячий …словно дует летний знойный ветер, у меня от тебя уже прохладные испарины на лбу». Огонь в ответ: «А ты – холодная до чёртиков…словно я в аду и насквозь тобою прожигаюсь, когда тебя я пью». «Ты – колешься и жжёшь, подобно морозным иголочкам, но как приятно, когда ты их побеждаешь», - щёчки девочки слегка покраснели. «А ты – мягкая, нежная, если…если только не струей из шланга», - хихикнул мальчик. «Ах ты, злюка!!! – взбурлилась визгливыми нотками Вода. – Я вот тебя сейчас!!!» – она  по-доброму провела ладонью по непослушным волосам Огня. «Но-но, без этих девчоночьих нежностей», – голос мальчика тихо зашелестел как едва теплящиеся угольки дров…». Взявшись за руки, они широко и навстречу друг другу - улыбнулись …такие разные … Одна - на двоих…улыбка и вдвоём – как одно. 

P.S.По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.
Даже если пепелище 
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищем,
Ни тебе, ни мне.
Путешествие в обратно
Я бы запретил,
Я прошу тебя, как брата,
Душу не мути.
А не то рвану по следу —
Кто меня вернет?
И на валенках уеду…в …энный год.
Там, где — боже мой! 
Будет мама молодая. 
И.. отец живой (Е. Шпаликов).


Рецензии
И Шпаликов как вписался! Пошуруди ещё по черновичкам, может ещё что-то тёпленькое найдётся ;) ЧмокЯ

Сергей Савченко   24.09.2014 20:34     Заявить о нарушении
Знаешь,бывает найдёшь "тёпленькое"- и ...по мозгам щёлкать...в итоге, нащёлкаешься - итог в руках ...хладом.Вопрос:а следовало ли зачинать ...уже...что с плодами. Но: на то и страсти по Х(х)ристу - из(у)вечны;)))не..без...

Натали Бриславская   30.09.2014 19:05   Заявить о нарушении