Полюбил тебя воскресным утром

Раскрываю глаза с трудом,
Прошлая ночь была тяжкой,
И вижу, какой бардак кругом!
И лежу я рядом с какой-то няшкой.

Прошедшим днем я шел с работы
И по обыкновению зашел в паб
Чтобы утопить в пшеничном все заботы
Как же кружке пива был я рад!

Там звучали дирижабли и битлы
Все пили пиво и шутили
Я ловил кайф от такой игры
И проблемы все словно бы уплыли.

Это был субботний вечер
Он не предвещал приключений
Но они сами упали ко мне на плечи
И это счастье вне сомнений

Раскрывается дверь в шумный паб
Топая каблучками, вошла она
Леди – лукавый взгляд!

Красавица, любящая рок-н-ролл
Она была сногсшибательно одета
По мне будто поезд прошел
И я почему-то не видел больше света

Я полюбил тебя воскресным утром,
Красавица, ты настоящий рок-н-ролл!
Я полюбил тебя воскресным утром,
И тебе нравится хоккей, а не футбол!

Вечером я в тебя влюбился,
А уже на утро полюбил.
Казалось, это сон приснился,
Но рассвет правду мне открыл.


Рецензии