10. 8. Мой брат ошибся

       За стеклом машины проезжали дома, люди, которых ночью было намного меньше, чем днем, другие машины. Из магнитофона играла музыка, а водитель на эту музыку ругался. В какой-то момент на капот перед лобовым стеклом уселась большая разноцветная птица. Она повернула голову набок и замерла, уставившись на водителя.
       - К зоопарку подъезжаем, - усмехнулся таксист. – Они тут постоянно из клеток вылетают. И на машины садятся. Как будто их тепло манит. В машинах двигатель горячий, вот они и садятся. Яйца высиживать.
       Птица повернула голову на другой бок и ударила клювом об лобовое стекло.
       - Иногда слишком наглые попадаются, - усмехнулся таксист. – Тогда я включаю дворники. Они их пугают.
       Он включил дворники, сделал музыку потише и повернулся к сидевшим на заднем сидение Грэте и Веронике.
       - Я специально в этот момент убавляю громкость, чтобы слышать, как птицы проводят когтями по стеклу и металлу от бешенства, что их согнали с теплого места. Восхитительный звук.
       Сидевшая на капоте птица ударила клювом еще раз, и по лобовому стеклу поползли трещины.
       - Вот сука! – заорал невозмутимый доселе таксист, - Я оболью ее растворителем! Сожгу тварь!
       Птица элегантно вспорхнула и перепрыгнула на крышу автомобиля, царапнула ее несколько раз когтями, а после этого сильно клюнула так, что на крыше появилась вмятина, а в салоне погасла лампочка.
       Грэта повернулась к Веронике.
       - Ты понимаешь, что эта птица не из зоопарка?
       - Да, она прилетела из Филевского парка, и она наш проводник на пути к клетке с Тигром.
       - Ты понимаешь, для чего мне нужен Тигр?
       - Да, у него горячее и сильное тело. Ты разрежешь ему грудь и вставишь в нее сердце своего брата-близнеца. Тогда вы вместе сможете вернуться обратно на звезды и вернуть себе собственную империю.
       - Ты понимаешь, что после этого ты погибнешь? Как и вся Земля?
       - Нет. Твой брат сказал тебе, что ты возьмешь меня с собой, потому что я тебе пригожусь. А мне он сказал, что если ты откажешься, я могу прокусить тебе шею железными зубами и ударить током. Но если ты не захочешь, ты можешь выключить меня, сломав мне шею. Но еще он сказал, что ты этого не сделаешь, потому что без меня  ты станешь чувствовать себя одинокой, и тогда тебе потребуюсь я. А если ты убьешь меня, тебе станет не с кем поговорить.
       - Для чего?
       - Я смогу тебя утешить. Глядя на меня, ты всегда будешь понимать, что существует еще более ужасное одиночество.
       - Ты электронный предмет, делающий вид, что ты человек.
       - А ты Богиня Камня, делающая вид, что ты человек.
       Вероника нагнулась вперед и приложила указательный палец к шее таксиста.
       - Ты остановишь машину, не доезжая десять метров до входа, после чего умрешь. А перед смертью выключишь свою поганую музыку.
       Машина остановилась. Водитель выключил музыку и умер, откинувшись спиной на сидение, закрыв глаза и опустив подбородок на грудь.
       - Я стану ждать тебя возле центрального входа, - сказала Вероника. – Поскольку я электронная, я смогу сбивать все датчики, если кто-нибудь захочет тебя отследить.
       - А если я решу уйти через другой выход? И мы больше никогда не встретимся? Я ведь не хочу больше тебя никогда видеть. Я не смогу взять тебя с собой обратно в космос.
       - Я стану ждать тебя возле центрального входа, - сказала Вероника. – Поскольку я электронная, я смогу сбивать все датчики, если кто-нибудь захочет тебя отследить.
       Грэта поправила пистолет и открыла дверцу машину.
       - В таком случае прощай, Вероника. Мы никогда больше не увидимся.
       - Увидимся. Твой брат сказал, что я стану утешать тебя, когда тебе будет одиноко, а Тигр станет спать.
       Грэта приставила пистолет к голове Вероники и выстрелила.
       - Мой брат ошибся.
       В теле Вероники зашумело, потом треснуло, снова зашумело, и откуда-то из живота раздался голос:
       - Я стану ждать тебя возле центрального входа.  Поскольку я электронная, я смогу сбивать все датчики, если кто-нибудь захочет тебя отследить.
       Грэта перезарядила оба пистолета и вышла из машины.


Рецензии