Путь

Тут лето замерло – стоит!
Солнце в зените – горном горит.
Барханам уж потерян счёт,
Моё тело разъедает пот.

И вот я вижу впереди реку,
Сейчас в неё, прохладную, войду.
Проходит час, за ним другой,
Кругом пески, палящий зной.

Молю я из последних сил: –
О, Ангел, мой и ты меня забыл!
Подгони облаков ты корабли,
Дай влагу мне и для земли.

Но нем и глух, бездонный небосвод.
А я бреду – и всё вперёд.
Зыбучие пески хочу пройти,
Увидеть лес, поля, цветущие сады.

В пути теряю близких и друзей,
Строга судьба и не поспоришь с ней.
Здесь выжжена, бесплодная Земля,
Я – песчинка, пустыня – боль моя!

И скоро в осень я войду,
Оставив за собою борозду.
Но всё плодятся, манят миражи,
И трудно отличить мне истину ото лжи.


Рецензии
Порой пустыня жизни бывает не менее смертельна,чем пустыня из песка.Когда в большом скоплении людей не находишь понимания,то чувствуешь себя одиноким.Такое одиночество порой может толкать к безумию.Особенно,если тебе на первый взгляд только кажется,что тебя понимают.Это как миражи в пустыне.

Владимир Нефёдов Лапшинов   16.01.2017 04:08     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен, Владимир.

Трада   16.01.2017 09:49   Заявить о нарушении