высокомерие

Да,я - высоко мерна, потому что высокомерие - это всего лишь самая высокая единица измерения своих поступков и тех,кто мне дорог.Всё остальное называю "высшемерием",как ненужную надстройку и как приговор тому,чего быть в людях не должно.


Рецензии
Здравствуйте, Елена!

То ли слишком устал я в конце непростого для меня дня,
то ли с большой скоростью день ото дня глупею,
но в той ячейке мозга, где обитает понятный смысл
знакомого слова "высокомерие", Ваша оригинальная версия
ну никак не умещается и общепринятое значение не вытесняет!

Представьте, Елена, что кто-то объявил:
под словом "паровоз" отныне следует понимать устройство для перевозки пара из точки А в точку В,
а то, что все привыкли называт "паровоз" - на самом деле теперь - "вагоновоз" (или "людовоз", "грузовоз").
Употреблять известное слово в таком значении будет только сам автор. Дома.

Но если Вы конструируете новое словосочетание - "высоко мерность",
то Вы же и наполняете его оригинальным смыслом.
Однако тогда и перед вторым дефисом, предполагаю, должно стоять "высоко мерие".

Идея словотворчества вполне приемлема - вон сколько пространства РЯДОМ с лексическим богатством русского языка! - если идея ПРОДУКТИВНА, а не ЗАМЕСТИТЕЛЬНА.

Ух ты, как я расписался! Надо бы короче.

Всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   01.10.2014 22:30     Заявить о нарушении
Никоим образом не претендую на лавры реформатора и ничего не хочу замещать.Язык-богат и прекрасен.Со мной ли,без меня ли.Это всего лишь моё ощущение слова и состояния в нём.И меньше всего хотелось исказить язык,который я чту и преклоняюсь перед его возможностями.Но Ваши замечания,безусловно,приму,как,надеюсь,дружеское пожелание.Возможно что-то изменится в тексте,возможно он перестанет существовать,возможно останется таким же.Как всегда и обычно,признательна Вам за такое внимательное и эмоциональное чтение,хотя,в общем-то,и читать особо было нечего.С почтением

Елена Студзинская   01.10.2014 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.