Гл. 12. Две таинственных личности и их потомки

Гл.12. Две таинственных личности и их потомки.

Где-то там, за окном и стенами их старенького, полуразваливающегося домика, копошилась громадная миллиардноликая цивилизация адамитов.
В борьбе (кто трудом и потом, а кто хитростью или даже подлостью) добывали люди хлеб свой насущный и разные приправы к хлебу. Суетились, радовались, страдали, утешались, искали развлечений, а то и приключений.  Приносили за ближних жертвы, терпеливо относясь к их слабостям и немощам, и помогая им нести их таинственные и скорбные кресты.
А были и такие жители земли, что творили окружающим мерзости и пакости, идя по головам и судьбам, ради карьеры, корысти и наживы, в погоне за развлечениями и всякого рода кайфами.
Такие не пытались помочь в трудную минуту ближнему.
Напротив, они и свои кресты старались сбросить на ближнего, желая пробежать жизнь земную налегке. Но это удавалось им ненадолго.
Ибо индивидуальный крест каждого человека имеет таинственную власть находить убегающего от него эгоиста, как бы тот ни пытался избавиться от своего креста.
Прожить на земле без мистического креста скорбей и утешений, испытаний и прозрений не может ни один человек, ни даже малая козявка, - ни единая живая душа.
И все здесь жили в поисках (явных и тайных), своей заветной, неповторимой жемчужины.
Но почти все покидали этот мир, так и не найдя её, не осуществив большинства из своих заветных целей и мечтаний. Именно заветных, а не…
Люди хотели жить по-другому, мечтали о другой жизни, но…
Коварно подброшенный человечеству его хищным соблазнителем лживый и лукавый девиз: раз живём, другой жизни не будет, бери от жизни и судьбы всё, что сможешь урвать, вырвать, – уродовал людские судьбы, умы и сердца…
А в этом стареньком доме с треснувшей стеной и протекающей крышей, которые некому было починить, тихо жили две любви: радостная, но парализованная и немая любовь сына, урода и дебила, и жертвенная, страдающая, светлая и бесконечно-терпеливая любовь матери.
Две добрых и таинственных личности родоначальников этой громадной, миллиардноликой цивилизации, страдающей и всё безнадёжнее задыхающейся ныне от острого дефицита в отношениях между беспечными людьми, - дефицита доброты и любви, чуткости и жертвенности, сострадания и долготерпения, всепрощения и великого братского мира.
Ныне эти двое опять пришли в этот скорбный земной мир.
На сей раз они пришли сюда на стыке двух цивилизаций.
Нынешней: унылой и вырождающейся, прогнившей и бездарно уходящей. И новой, готовящейся сменить её после скорбных и очистительных вселенских катаклизмов.
Ибо, к сожалению, без такого рода глубочайших потрясений большинство землян пока не готовы прозревать, очищаться от накопившейся за последние семь тысячелетий ядовитой грязи и преображаться.
Новой цивилизации, прекрасной и восхитительной цивилизации столь долгожданного и заветного «золотого века».
В этот раз пришли эти двое таинственно и скрытно.
Пришли, чтобы терпеливо пронести здесь свои невидимые миру юродивые кресты и тем самым мистически помочь прозрению пока хотя бы единиц чутких и совестливых людей, живущих в разных концах земли и даже не подозревающих о нынешней судьбе и таинственной миссии двух этих скромных и добровольных страдальцев.
Впрочем, обо всех этих мистических тайнах не ведают и не помнят сейчас и сами наши герои.
Не помнят, ибо мнемоническая и межцивилизационная их память о своих минувших инкарнациях и схождениях в сей мир запечатана, как и почти у каждого из нас, - беспамятных адамитах, ныне живущих на этой скорбной и таинственной земле…

Продолжение следует.


Рецензии