Доколе?

Приехал отдыхать к нам на Тарханкут парень, лет так 30-35, то что он парень, а не мужчина свидетельствовало, отсутствие у него жены, то что в свои довольно молодым годы он был около 200 килограмм весом, с огромным пузом, которое лежало у него на коленях когда он сидел, стоял он редко, это была не болезнь избыточного веса и не нарушение в обмене веществ, он жрал неимоверно много, и когда он не ел, он принимался философствовать.
 
В моем рассказе нет совершенно неприязни к людям, как к толстым,так и к анерексичного склада, я увы не наделен тупым визионизмом от которого масса проблем у человечества, то есть встречают по одежке, в основном в то что одета наша душа, а после одето наше тело. Стараюсь смотреть в суть самой проблемы которая лежит как всегда в глубине сознания.
 
Устами младенца глаголет истинна - сказал я уже не помню какой то православный богослов перефразировав самого Иисуса Христа что из уст младенцев Матфея 21:16, хорошее высказывание о том, как Бог иногда говорит через малышей у которых еще не испачкано сердце и в порядке мозги, в отличии от взрослых людей с их сложившимися стереотипами.
 
Та вот что случилось после того как матюкаясь и выражая крайне негативную точку зрения на происходящее с ним это парень ( я буду звать его так ) не удостоился узнать его имя, спустился с круч Тарханкута к морю и занял позицию воседающего аракула возле разложенного стихийного стола с напитками и едой. 
 
Мой сынишка старший Эммануил ( ему всего 5 лет ) парень душа, он запросто находит общий язык с людьми любого возраста, вхож в любые компании и всегда любопытен , вежлив и не нахален, чем и подкупает взрослых которые приглашают его в свои компании. Я иногда даже завидую его открытости и искренности, и не скрою учусь у него этому.
 
Мы работаем спасатели рядом с тем пляжем где вся эта компания остановилась на отдых и по неволе вся возня и разговоры возле этого стола с яствами были нам слышны и понятны, пришелся по душе этой компании и мой Эмка, но то что я увидел и услышал после, развеселило меня и послужило поводом для написания этого очерка.
 
В компании было всего два мужчины и четыре женщины, все одногодки лет так от 30 до 40, второй мужчина был с женой и он не участвовал во всех приготовлениях и разговорах, он наверняка любил море и взяв маску и ласты уплыл подальше от суеты и застолья. Но то что творилось там, это достойно описания. 
 
Парень, видно измученный и весом и дорогой и теми впечатлениями что выпали на его долю при путешествии через весь Крым от Керчи до Тарханкута и выпивши стопку другую разразился гневным анализом происходящего с ним, найдя в лице четырех женщин благодарных и поддакивающих слушательниц.      
 
Говно !!!!!! Орал этот аракул, все говно, и Керчь с переправой говно И еда в Феодосии где они остановились поесть говно и вино в Симферополе где они его купили говно, и Тарханкут говно нечего смотреть и море говно и берег говно, в общем везде и повсеместно одно говно !!!!!!!!!!!
 
И тут я увидел моего сына, который стоял и слушал этого парня в какой то не детской задумчивости, он переводил взгляд с теток на вещавшего аракула и на его лице читалось недоумение. Как так наверно думал он, здесь так классно и море и солнце и все вокруг, где это он увидел какуси ( так он называет говно, в отличии от этого парня )???????
 
Наслушавшись этих пламенных речей и вспотев под ними женщины подняв свои зады пошли купаться пригласив 200 килограммовое сокровище с собою, на что в след услышали что в этом говне оно купаться не будет, так как море по его мнению должно быть теплотой не менее 25 градусов по Цельсию а не 20 всего !!!! В общем куда не кинь, везде клин !!!!!!!
 
И парень переключился на моего Эмку, не забывая прикладываться к рюмке и к жаренной курице что в изобилии обломков лежала на импровизированном столе. Как ты пацан живешь в этом говне ? Задавал он вопросы моему пятилетнему сыну, как ты вообще здесь существуешь ? Не унимался он, - вот у нас в России все хорошо,от президента до водки и жратвы что там продается, не то что здесь, одно гомно.
 
Мой Эмка смотрел и не понимал, как можно пить и жрать одновременно и называть все гомном? В его чистом детском сердце и мозгах не укладывалось что то с чем то. Видно он силился понять то, с чем столкнулся и не мог, живя в чистоте морали и природы мой сын не мог понять всего того негатива что свалился на его маленькую голову.
 
Он привык жить среди дайверов - спасателей где отбросив все и даже самих себя стараются помочь, а иногда и рискуя собственной жизнью помогают другим, где делят последние деньги друг с другом, потому что последний кусок хлеба поделить легче. Где не важно кто ты, важно то что тебе больно или ты истекаешь кровью. Важно помочь и поддержать тех, у кого на данный момент проблема !
 
Насладившись собою и своей гневной речью парень вгрызся в куриную ногу и на момент замолчал, но тут как гром с ясного неба прозвучали слова моего сына, я видел что их услышали даже те, кто в данный момент купался наслаждаясь чистым и теплым морем Тарханкута в начале июля.
 
Выставив ногу вперед для упора и протянув руку вперед в направлении этого дяди, парня мой сын выпалил всего одну фразу - ЗАЧЕМ ТЫ СЮДА ПРИЕХАЛ ????????? !!!!!!  Он никогда не обращается к взрослым и мало знакомым людям на ты, а вот здесь видно что то пошло не так.
 
Парень подавился курицей и обалдел просто, те немногие на пляже люди грохнули от смеха, а мы не смеялись, мы три спасателя ржали как лошади, я если честно не помню такого в последние пару лет жизни что бы я так смеялся. И самое главное я смеялся не над парнем, не над его глупым состоянием, а от благодати истинны что прозвучала через моего малыша.
 
Если здесь говно и все неправильно, если у нас на Украине вам что то не нравиться, зачем вы сюда влезли ?????? Мне крайне не нравиться пьянство в России, но я не взял автомат и не пошел наводить там порядок, зачем мне это ? Не ужели россияне сами не разберутся с проблемами ? Зачем мне чужое дерьмо ?
 
Не нравиться не бери, не хочешь не ешь, не можешь не берись, и многое прочее, не зовут не лезь, позвали, так разберись кто и зачем, поставь границы в сердце своем и уважай чужие границы, а то прем по стезе мирового коммунизма, хотя от него давно рожки да ножки остались. 
 
Спасибо всем кто прочитал до конца, спасибо всем кто этого не сделал, и пусть Господь Бог вразумит нас всех и сердца наши !!!!!!!!!
 
PS. На фото мой сын Эммануил !!!!!!!! После я выслушал то о чем он думал в тот момент и что он пережил, но это совсем уже другая история !!!!!!! Фото сделано в тот день после всего случившегося !!!!!


Рецензии
Эммануил сказал: "Зачем ты сюда приехал!" Слава тебе, Господи!

Любовь Павлова 3   07.10.2014 09:02     Заявить о нарушении
Спасибо Люба, не зря у моего сына имя Эммануил !!!

Олег Медведев 3   10.10.2014 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.