Ночные приключения души. Анкета

1. Все люди как люди:
интересуются
зарплатой, ценами и
выпивкой, а нам
подавай что-то
таинственное,
необычное,
непознанное. Когда и
как вас стало
занимать то, от чего
другие шарахаются,
сразу отвергая?

- Началось со
сновидений - они были
странные, не как у всех! В 17 лет мне на глаза попалась колода карт Таро «Сновидения
Нострадамуса». Я ее
долго изучала и стала
разгадывать свои сны.

2. Есть ли у вас
какие-то необычные
способности? Когда и
как вы их обнаружили,
развили? И как
используете?

- Есть. Усилились сны
– их качество и
количество, стала
слышать странные
голоса - когда их
спрашиваешь,
отвечают. Проведя
ритуал (которого
нигде не встречала!), открыла
третий глаз. Гадаю на
кофейной гуще,
считываю с фотографии
(еще не очень
получается, но я
стараюсь).

3. Чем лично вы
объясняете
сверхспособности
человека?

- Насколько духовно
развит - настолько
осознан!

4. Расскажите один или несколько эпизодов из
жизни, не объяснимых
с точки зрения
обычной логики.

- У меня был сон:
чтобы продать
магазин, который мог
обанкротиться, надо
найти подложенный
конкурентом подклад
на разорение.
   Утром пошла на
работу, как обычно,
но четко помнила, что
нужно сделать! И
подклад действительно
лежал - а я даже не
знала, что там есть
тайник! И когда нашла то место И достала сверток, была в шоке, даже руки тряслись!

5. Как вы понимаете
для себя — что такое
жизнь и смерть? Ваше
отношение к смерти:
вы ее боитесь?
Возможно ли (и нужно
ли) бессмертие?.

- Смерть - переход
из одного состояния в
другое. Жизнь -
школа, смерть -
экзамен. Нет, не
боюсь! А вы хотели бы
вечно учиться в школе
в одном и том же
классе?!

6. Сны и сновидения —
что это, с вашей
точки зрения? У вас
бывают необычные сны?
Или вещие?

- Сны - ночные
приключения души.

7. Каково ваше
отношение к
колдовству и магии?
Как вы понимаете,
оцениваете,
объясняете магию?
Приходилось ли ею
заниматься,
испытывать на себе ее
воздействие?

- Я же постоянно
практикую! Магия и
колдовство - закладка
определенной
информации и энергии
на исполнение чего-
либо. Бывало, и сама
чувствовала на себе
действие
колдовства, иногда
мучительное.

8. О предсказаниях.
Как вы к ним
относитесь? Верите
ли, чем объясняете?
Расскажите интересные
истории из своей
жизни.

- Предсказание -
закладка информации в
человека или
событие. Важно,
какого качества та
информация!

9. Переселение душ
действительно
существует? Почему вы
так думаете?

- Да ведь мы на
Земле, чтобы учиться!
Как в школе. И за
одну жизнь (как и
один учебный год) не
можем пройти все
уроки! Общалась я с
Духовным наставником,
при входе на
кладбище вижу
мертвых…

10. Верите ли вы в
официальную медицину?
Народную?
Биоэнергетику?
Покажите на примерах
их эффективность.
Владеете ли каким-то
из методов? Испытали
на себе в качестве
пациента?

- Много раз
сталкивалась с
бессилием
традиционной медицины
- и не раз убеждалась
в эффективности
нетрадиционной. Моя
мама при росте 180 см
из-за болезни за
полгода потеряла в
весе с 130 кг до 71-го, врачи уже развели руками. После трех моих сеансов Рейки ей стало значительно
лучше, надеюсь,
поправится - я не
остановлюсь!

11. Ваше отношение к
религии, вере,
Творцу? Почему?

- Есть такая притча.
Господь жалуется
ангелам: «Вот
людишки: постоянно
просят «дай то!»,
«сделай это!..» - «А ты спрячься там, где
тебя не найдут! На
Луне, например! -
«Нет… изобретут
ракеты -
достанут!» - «Тогда -
на дне океана!» -
«Изобретут подводные
лодки, скафандры…» - «Тогда внутри каждого спрячься - и кто найдет тебя - только
того желания и
исполнишь!»

12. Эзотерика для вас
— серьезное занятие
или развлечение? Что
она дает вам? А
другим людям?

- Эзотерика - мой
путь духовного
развития. В жизни все в круговороте, энергия тоже. Кто–то пришел на Землю отрабатывать
ревность, кто-то -
честность, а я -
ведовство.

13. Расскажите о
деле, которым вы
интересуетесь и
занимаетесь. И о себе
(если желаете).

- Кудря Анна Гарриевна, 1983 г. рожд., г. Севастополь,
моб. телефон 0991654526,
e–mail: kissya.07@mail.ru.
   Среди моих эзотерических способностей - интуиция, третий глаз, целительство.
Увлечения - Таро, нумерология, ритуалы, гадание на кофе, лечение камнями, Рейки.

 


Рецензии