Лучше быть мертвым

Я всегда ездил намеченным маршрутом, но в этот раз захотелось чего-то нового. Может уехать далеко, далеко? Ехать так долго, чтобы было время прокрутить свою жизнь в голове, затем понять, что я делаю не так. Желательно одному, не люблю многолюдность.

Хочу на холодный пляж, чтобы ветер дул в лицо, чувствовался запах моря, я был бы один, до поры до времени. Потом бы я встретил ее, подошел, обнял, поцеловал. Мы бы зажили на берегу этого моря, одни. Порой для счастья нужно не так уж и много. Ну, а пока все иначе……

Я меланхоличная личность, в моей жизни мало интересного, пресловутый рецензист. «Непризнанный талант». В моей квартире настолько «пустое» окружение, что мышь предпочла бы повеситься в темном подвале, нежели в моем холодильнике. Книги вокруг, звуковое сопровождение создается лишь помехами телевизора, друзья бы посещали меня, если бы они были, конечно. О женщинах в моей жизни лучше не говорить вообще. Они покидают меня, не начиная отношений, теплоты я не испытывал вовсе. У меня синдром под названием «Страна садов». Абсолютное безразличие. На самом деле я не удивлен. Меня некому пробудить к жизни. Появись такие люди, я бы сразу улыбнулся, помехи сменились бы звуками джаза, мышка с радостью бы повесилась у меня дома.


Рецензии