г. Севастополь - боль очередная...

23 августа 2014г.
Севастополь. Боль очередная…
***
Чтобы всё повторилось сначала,
Загляните в семейный альбом!
***
А я вдруг заглянула в редакционный фотоальбом. Вот снимок. В полный рост, высокий, стройный, спортивного телосложения, в строгом шерстяном, серого цвета костюме со него 1980 года глядит на меня друг детства моего Валька Шевчук!

О, где это он? В г.Минске, парк им. Горького! Примчался вдруг из очередной кругосветки на знаменитом НИИ судне «Академик Вернадский».
- Ты где был?
- На Мальдивах нас не приняли…Воды нам чистой питьевой набрать не дали…Ведь мы шли «на хвосте» у этого американца. Они и отомстили…
- И что?
- И захворали многие из нас, научные работники. Я среди тех, кто менее пострадал. Вот, к тебе на поправку здоровья…Прими!
- Валяй! Ты же фактически дома, не в гостях. Пошли в парк!
Чево тебе хочется?
- Развалиться на травке родной. Мороженого сливочного принеси мне, Олька!
Принесла. Гляжу на него. Худющий, в глазах боль.
***
Вот и у меня очередная боль. Из г.Гомеля сегодня позвонил мне брат мой родной Олег Янченко: - Сестрёнка, новость горькая – сосед, третье поколение Мануйловых, Алёшка сказа мне что в Севастополе умер друг детства твоего Валька Шевчук!

Так вот почему вдруг я открыла фотоальбом из архива редакции «Надежды»! Это же ровно сорок дней как ушел в мир иной друг детства моего Валька Шевчук!

И я раскладываю все снимки, сделанные им за эти годы, с 1943 –го по 1980-й…
…Всё ближе финиш. Мы с Валькой ровесники. Боль очередная. Нечем погасить её…
И в Севастополь к нему я уже не собираюсь, сил осталось только на ближний маршрут – аптека, гастрамон…Такая боль!
Прощай, друг мой, Валька Шевчук!
***


Рецензии