16. Израиль - часы Господни

        Ничто так не выдает убийцу, как почерк преступления... Кто обещал всех неугодных "мочить в сортире"? Правильно. Теперь слушайте их последнюю фишку: меня мочат в сортире несколько неслабых мужичков. Естественно, рядом оставляют деньги и издеваются над трупом. Причем, сулят "перо" - ножичек. "Просто пугают". Согласна с вами. Это невероятно противно даже читать. А каково мне с этим жить?.. Этими сортирами, надо сказать, они меня давно уже достают. Вот женщины, скажите мне пожалуйста, вам в женском общественном туалете когда-нибудь встречался мужчина? Конечно, понимаю ваше недоумение. Уверена, что никто из вас ни разу в жизни не видел, как папа приводит в женский туалет взрослую шестилетнюю девочку и запирается с ней в кабинке. А со мной  последние три года это случается периодически. Началось в Тюмени, когда работала на прокате электромобилей для детишек. Целый день - в парке. Можно отлучиться только по надобности на пять минут. И вот тут  всегда поджидали сюрпризы. То папа с дочкой, то сантехник в разгар работы, то уборщик. И все лица мужского пола. В последний мой выходной в Палермо что устроили. Зашла в баре в туалет надеть купальник. Здесь на пляжах почему-то нет кабинок для переодевания. Занято. Жду. Открывается дверь кабинки - и выходит мужчина! "Мамма миа, что вы здесь делаете, это женский туалет! - Нет, это общий, для всех. - Мужчина, вы что, спятили, ваш туалет дальше по коридору!" Выхожу с ним, показываю ему значки и стрелки. Как глупая. Потом переодеваюсь, выхожу из кабинки - мне навстречу мужчина - уборщик с ведром. Тут уж у меня нервы не выдержали. Ничто так не нервирует женщину, как мужчина в женском туалете. Пошла к хозяину, он на кассе сидит. И, что интересно: улыбается. Представляете? Веселая игра, за которую заплатят еще по пятьдесят евро каждому случайному участнику, кто не на окладе. А началась сортирная версия с моего знакомого Б. Помните? Как мы с ним выбирали унитаз для моей квартиры? Он уговаривал меня садиться на каждую понравившуюся модель, проверяя на удобство...В это время "правильные мальчики" из службы охраны главного сортирщика страны, делали фотографии. Заметьте, настоящие! Не монтаж, не фотошоп, не подкопаешься. Чистая работа. Вот я, вот унитаз, вот мужчина рядом...Люди, чем занимаемся?!! О чем нас вынуждают думать эти твари?!! О своем, о любимом, о сортире... Это наша жизнь последние пятнадцать лет. Выбрали чекиста - всем сразу по пятнашке впаяли...

                На последней работе был еще один внук с экзотическим именем Ариэль. Тоже лет шести. Когда папа приводил его и оставлял у бабушки, мальчик все время пел одну и ту же песню на свой собственный мотив. Слова такие: "Тебя выбросят в море. И никто тебя не найдет. Тебя отвезут в больницу. С летальным исходом." И так - до бесконечности...

                Но, конечно, достали не эти невинные детские забавы - а электромагнитное оружие. Дом там небольшой, садик отсутствует - все слишком близко. И слышимость убийственная, и воздействие очень сильное. Постоянные "сандвичи". Больше не было сил терпеть. И я уехала из Италии... Мысли такие были давно. Хотелось найти тихий уголок, куда эти подлые твари не доберутся. Полагала, что Израиль - подходящая страна. Тем более, давно поняла: в России убивают евреев. Даже тех, кто просто родился обрезанным. На всякий случай? Даже знаменитых и любимых народом. Даже мегазвезд... Может быть, в карточной игре на человеческие жизни, знаменитость -  джокер? Это знают только они. Игроки... Повторяю: я - русская. Но для них это не имеет значения. Если они решат - меня могут убить и как афроамериканку. Для них нет ничего невозможного. Это ж игра. Чем сложнее - тем интереснее... Удалось связаться с тель-авивским работодателем. И вот я в самолете. Буду работать в доме престарелых, там хорошо платят и как раз есть место. Повезло... Жду, когда включат моторы. Но вместо этого появляется отряд полиции. Пять человек. Объявляют, что им необходимо перепроверить багаж одного из пассажиров. У того были проблемы на таможне при досмотре. И они решили подстраховаться. Остальных пассажиров просят не беспокоиться. Этого господина уводили, приводили, время тянулось долго и мучительно. Вышел пилот и сказал, что действия полиции абсурдны. Они выполняют не свою работу. Раз таможня пропустила человека - значит, он может лететь. "Я работаю здесь всю жизнь - такое со мной впервые. Ничего не понимаю!" Потом полиция дала "добро" на полет. Пилот вышел снова и сказал, что он, естественно, понервничал. Поэтому пассажиры, опасающиеся с ним лететь, могут покинуть самолет и лететь другим рейсом. Девушка, сидящая рядом со мной (единственная из пассажиров - и рядом со мной! Двойка тебе, Вальтер. Теряешь форму.)  начала собираться на выход, приглашая своего молодого человека последовать за ней. Мотивация была убедительной: "Это моя жизнь и я не собираюсь ею рисковать". Стюарды принялись успокаивать девушку, т.к. у той началась фальшивая истерика с якобы слезами. Оглянувшись на салон ( я сидела во втором ряду ), увидела, что свободных мест нет. И сказала девушке, что самолеты, полностью заполненные пассажирами, практически никогда не разбиваются. Это статистика. Почему-то мои слова подействовали на девушку странно: даже не взглянув на меня, она пересела  в первый ряд, где служебные места. Девушку звали Сарой. Признаюсь, у меня мелькала мысль, что на таможне задержали операторов. Что Израиль - достаточно цивилизованная страна и им туда нет входа. Ошибалась. В конце полета часть пассажиров уже знала все о новой электронной игре, в которой задействованы живые люди. Они делились друг с другом подробностями, проходя мимо - смотрели на меня взглядами, которые описывать не берусь. Нет таких слов в природе, чтобы точно передать происходящее - и хохотали...Вот так весело мы прилетели в страну, жителей которой опять убивают. И не только на войне. Самолет задержали на два часа, и я узнала, что в дом престарелых взяли двух украинок, только что прилетевших из Киева... Немного истории, для тех, кто не в курсе. Екатерина Великая в свое время решила выселить всех евреев на окраину России. Так их и называли: окраинцы...

                В аэропорту Палермо, одновременно со мной, улетали и операторы. Вальтер, менять их надо чаще, примелькались. Ну нельзя же так валить своих. Стояли кружком, человек десять. Воскликнула: "О, какие люди - и без охраны!" Обошла их, снимая на камеру. Они старательно поворачивались ко мне затылками. Но запись не удалась по другой причине. Там за мной три человека постоянно таскали галогеновую лампу. Где я - там и они. Эта лампа давала слишком яркий свет. Ролик фактически засвечен. Позднее все так же дружно отобедали. Снимать их во время обеда мне показалось неприличным. Понимаете? Мне неловко снимать убийц, мешая им поглощать пищу. А им очень ловко наблюдать за мной, когда принимаю душ или справляю естественные нужды. При этом они стараются говорить громче обычного. Видимо, чтобы не расслаблялась...

                В аэропорту Рима эабыла переложить ножницы в багаж. Потащила их с собой. Виной тому - непривычная кампания. "Изиджет". Перекладывала вещи из одного чемодана в другой и в купленную сумку - и совершенно забыла о ножницах. Причем, их было три пары. Для волос, для ногтей и, купленные специально: разрезать пленку и выбросить... Мне сделали штрафную запись в какую-то бумагу. Сопровождающий воскликнул "Наконец-то!" и радостно принялся отзваниваться. Добавьте сюда еще прекрасную белую кружевную блузку. Ну очень красивую...Потеряла в связи с этой суматохой. Пошла ее вернуть, но только себе хуже сделала. Дежурная позвонила куда-то, и я услышала, что блузка нашлась, но отдавать мне ее не разрешили. "Срочно принести ее вам? Хорошо." Все, моя ДНК снова у врагов... Когда жила у Наташи, воздействие было слишком мучительным  именно потому, что оружие использовали генетическое. У меня несколько раз бесследно исчезали колготки, носочки...

                Стресс-стресс-стресс... Основная их задача: поддерживать нас в состоянии постоянного стресса. Кроме того, что так организм быстрее изнашивается, в этом состоянии человек выделяет огромное количество энергии. Может, в этом все дело? Может быть, именно человеческие эмоции являются этим самым таинственным сверхновым источником энергии? Ну что ж, эта версия тоже имеет право на существование. Потому и спать не дают. Помните рассказ Чехова "Спать..."? Человек, которому систематически не дают спать, способен на все. Даже на убийство. Значит, что от нас требуется? Правильно, не раздражаться. Совсем. Еще дали понять, что меня дважды прооперировали. И что "держат" с самого рождения. Сопровождали в школу, из школы, и т.д... "И все эти годы она была безупречна!.."  Голливуд рыдает. Ему такое и не мечталось, чтобы с пеленок... И чтобы ничего за страшное преступление не было... Вот откуда всплыли омерзительные реалити-шоу "За стеклом", "Старший брат", "Дом" и прочие. Таким способом виновные в порушенных жизнях пытаются внушить жертвам, что они - избранные, нужно гордиться происходящим, а не истерить по этому поводу. Как бы то ни было - уверена, что такие бесправные действия провоцируют самоубийства. Кому  понравится жить "за стеклом"?

                Еду на экскурсию в Иерусалим. В автобусе нет ни одного свободного места. 54 человека. Разговорилась с женщиной, которая была на другой экскурсии этой же фирмы в этот же день - всего 18 человек!.. Причем, покупая в магазине сувениры, задержалась. Уже расплатилась - и увидела, что осталась в магазине одна. Но мои покупки отдавать почему-то не торопились. Просто стояла и ждала, когда отдадут уже упакованные и оплаченные подарки. Выхожу - навстречу наш автобус. Встала у него на пути - он остановился. Вошла - гид даже не извинился. И пассажиры, сидящие рядом со мной, не сказали ни слова. Ведь видно же, что соседа нет на месте... Добавьте к этому еще игнор. Знаете, что это такое? Когда обращаешься к кому-нибудь с вопросом - а человек делает вид, будто не слышит и не видит тебя. Будто ты - пустое место. Уже умер... Таких называю "подставами". Это их работа. За это им платят зарплату и отправляют в заграничные командировки... В самые разные страны, где овечки пытаются спастись от волков. Но неплохо оплачиваемые волки настигают их и там...

                ...Работаю в молодой семье с четырьмя детьми. Младшей девочке - месяц. Трехэтажная новая вилла. Говорю по-английски (хотела вспомнить язык - вот и получила нерусскоговорящую семью). Примерно неделю инквизиторы выжидали. Вдруг что-то предприму? Вдруг здесь есть друзья в полиции или в других интересных местах?.. А потом осмелели. Внедрились в семью, где работаю.  Наполнили ее электроникой. Окружили виллу трубкополыми предметами. Часто употребляют итальянские слова. Даже дети начали вставлять в речь итальянские и сицилианские слова. И - строители...Каждый божий день...

                Наташа говорила: "Ты не думай о них. Когда ты начинаешь думать - вступаешь с ними в контакт. Займи свои мысли чем-нибудь другим". ...И бесполезно было объяснять Наташе, что, когда сплю и вижу сны - не думаю о них. Но именно в эти моменты они и вступают со мной в контакт, пробивая током или истязая ультразвуком. Хотя она была частично права. При естественном возникновении сексуального желания контакт с ними наступает моментально. Автоматически. Что вынуждает подавлять такие желания даже в собственных мыслях.

                Если вам скажут: "Мы вам подарим миллион долларов. Просто так. От вас требуется только одно: НЕ ДУМАТЬ О БЕЛОЙ ОБЕЗЬЯНЕ." Можете быть уверены - этот дармовой миллион вам никогда не получить. Две независимые вещи оказались для вас ассоциативно связанными между собой. И теперь мысль о миллионе незамедлительно вызывает мысль об обезьяне. На этом основаны самые коварные пытки инквизиторов 21-го века. На этом основано действие детектора лжи. Теперь я могу легко не пройти этот самый детектор. Мой мозг будет реагировать болезненно на ложные обвинения. Он будет показывать эмоциональный всплеск и изменения физических показателей на вещи, к которым  не имею никакого отношения, но в которых меня настойчиво и нагло обвиняют.

                Мышь помещают в клетку, в которой - две кнопки. Нажимая на одну кнопку, мышь получает пищу. Нажимая на вторую кнопку, мышь получает сексуальное удовлетворение. Опыты показывают, что мышь, обнаружившая вторую кнопку, отказывается от пищи и убивает сама себя, бесконечно нажимая на кнопку смерти...

                Снилась Дуняша. Сказала: "Ждете второго пришествия? Он давно здесь. Пришел в женском обличье. Но распнут опять..."

                "Израиль - часы Господни"???

                23.08.2014 Тель-Авив

на фото - Иерусалимская стена - 19.08.2014

               


Рецензии