Восставшая из памяти

 «Воскрешённая» девочка (Зумми-2), менее чем за год жизни на Земле, приобрела физический облик юной женщины с планеты Ваяту (Зумми-1). В условиях счастливой семейной жизни у неё сформировался свой собственный Внутренний мир. Он существенно отличался от Внутреннего мира Зумми-1, сканированного Рудиком.
  Когда эти сведения стали наполнять логическую и чувственную память Зумми-2 произошел душевный конфликт. Девочка стала испытывать раздвоение личности. Слишком неоднозначным было содержание реально прожитых лет в первой и второй жизни.
  В первой жизни рядом с Зумми-1 были её настоящие родители: мама Мизин (владеющая божественной силой Ми) и папа Орангу (высокий).
  С детства она владела силой Ми, унаследовав её от матери. В памяти о первой жизни остались уроки, которые давала Мизин Зумми, прививая навыки использования божественного дара.
  Первые годы Зумми-1 прошли в тесном единении с Природой.
  Её верными друзьями были окружавшие жилище деревья и жившие по-близости существа: дерево-няня по имени «Бай-бай», охранное — дерево на входе в пещеру, голубая бабочка «Гону», пахнущая цветами, старый работящий жук «Куту», следящий за порядком в доме. Позднее к этой компании присоединились маленькая птица-стрекоза «Айлюка», приносящая из необъятных садов джунглей, вкусные ягоды и фрукты, а также, выбравшая Зумми,  птица «Цоко». Зоркие глаза птицы позволяли ребёнку знакомиться с окружающим миром на большом удалении от дома.
  Была необычной и её дальнейшая судьба. Этот период жизни своей предшественницы Зумми-2 восприняла крайне болезненно. Он пришёлся на годы рабства, в которое попали Мизин и её дочь.
  В сознание «воскрешённой» девочки ворвалась чреда опустошающих душу и сердце событий: убийство отца, отобранная жрецами жизнь матери, насильственное превращение её в наложницу Верховного жреца, рождение сына Кали, борьба за жизнь сына и бегство с ним из города жрецов.
  Память об этих трагических событиях оказалась непомерно тяжёлым грузом для душевного состояния Зумми-2. Опыт прожитой ею жизни, счастливой и благополучной, не подготовил её психику к жестоким ударам судьбы. Она всячески пыталась отгородиться от первой жизни и искала спасение во второй. Но отказаться от своего прошлого невозможно. Масла в огонь добавила и неуёмная любовь к приёмному отцу. Сознание Зумми-2 сковала тяжёлая прострация (беспомощность, упадок).
  Катя и Разия на смогли вывести Зумми из этого состояния. Только Рудик, применивший специально созданный УС, сумел приостановить конфликт двух личностей (Зумми-1 и Зумми-2) и оградить психику девушки от серьёзных последствий.
  Катя и Разия настаивали прервать на время процесс восстановления памяти «возрождённой» Зумми.
  Рудик не согласился с их мнением. Напротив, он ускорил передачу информации в долговременную память своей приёмной дочери. Ведь на очереди были самые счастливые годы Зумми-1, охватывающие период их знакомства, сближения и страстной любви. Он полагал, что память об этом времени вернёт Зумми радость бытия и утихомирит боль, от полученных в прошлом, душевных ран.   
  Логика его рассуждений была проста:
  - Общей доминантой этих отрезков жизни Зумми-1 и Зумми-2 — её чувство ко мне. Оно способно объединить в сознании «воскрешённой» Зумми события разных лет и превратить живущую ныне девушку в ту Зумми, которую я любил, люблю и буду всегда любить.

*  *  *

   В предпоследней процедуре «передачи памяти» был период жизни Зумми-1 от момента встречи с Рудиком  до дня гибели Кали. Процедура проводилась в клинике доктора Крымова. Кроме «Клариссы» в ней участвовали Катя и Разия.
  Чтобы перевести сознание Зумми в состояние «приёма» (нечто среднее между сном и бодрствованием), Рудик предложил ей лечь на кушетку. Девушка его послушалась, но сделала это неуверенно. Ещё было свежо в памяти потрясение, испытанное во время предыдущего сеанса. В бледно-зелёных расширенных зрачках застыл страх.
  - Папочка, мне страшно! Если можно, сядь рядом и возьми меня за руку.
  Называть Рудика иначе она не могла. В той жизни она ещё не встретила Рудика, а в этой он был её приёмным отцом. Он выполнил её просьбу. Рука Зумми была ледяной. Рудик ободряюще улыбнулся и мысленно заверил её:
  - Не волнуйся! В этот раз всё будет хорошо. Представь, что ты идешь на свидание со мной.
 Девушка успокоилась и закрыла глаза.
  - Я готова!
 Процедура передачи сохранённой памяти, внешне напоминает работу с донором знаний. Однако происходящие при этом процессы существенно отличаются.
 У донора знаний Вы как бы «выуживаете» нужную информацию. Это действие, как правило, лишено какой-либо эмоциональной нагрузки.
  Другое дело, когда память принимает сканированную кем-то информацию о Вашей прошлой жизни. Здесь процессом управляет биологический носитель информации. По его воле в Вашем и его сознании открываются и закрываются незримые таинственные шлюзы. На Вас обрушивается поток «забытых» впечатлений, знаний, опыта, привычек, которые были приобретены в прошлой жизни. Причём это не абстрактные сведения, а пережитое, приобретённое в реальных событиях. Ваш Внутренний мир стремительно меняется, наполняясь новым мироощущением. К происходящему невозможно относится без эмоций. То, что пришло к Вам, становится неотъемлемой частью Вашей сущности.
   Когда мёд любви проник из первой жизни во вторую, чаша весов стремительно качнулась в сторону Зумми-1.   Романтическая встреча и бурная любовь Рудольфа Рощина и Зумми-1 в первой жизни коренным образом изменила Зумми-2. Она столько узнала о любви, что её былые представления об этом чувстве казались детским лепетом. «Возраждённая» Зумми уже не отделяла себя от своей предшественницы. Разница между ними нивелировалась до минимума.
  Одним словом, память о романтических любовных отношениях с Рудольфом Рощиным попала на благодатную почву. Зумми-2 беспрекословно отдала «пальму первенства» Зумми-1. Процесс формирования личности «возрождённой» девушки пошёл в нужном направлении.
  Своё возвращение в мир любви она воспринимала как чудо, сошедшее со страниц сказок, которые читала ей в детстве мама Джессика. Она представляла себя сказочной Царевной, пробуждённой королевичем Елисеем от вечного сна. Помните, пушкинские строки:

«... Гроб разбился. Дева вдруг
Ожила. Глядит вокруг
Изумлёнными глазами,
И, качаясь над цепями,
Привздохнув, произнесла:
«Как же долго я спала!»...». 
(А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»)
  Однако осознать свершившееся и принять его как данность не так-то просто. Её психика с трудом воспринимала происходящее. В общем эмоциональном вихре переплелись, с одной стороны безумный восторг от возобновлённой жизни, от встречи с любимым, а с другой - боязнь потерять любовь Рудика.
  Да, личность Зумми-1 жила в ней. И в то же время она знала, что её плоть до мельчайшей клеточки изменилась. «Новая» Зумми  никогда не целовалась с любимым, не рожала Кали. Слабым утешением была мысль, что во второй жизни она не была наложницей Мувангу.
  Её пугала неизвестность. В голове теснились тысячи вопросов. Сможет ли любить Рудик такую Зумми? Ответит ли на её любовь? Воплотятся ли в действительность её надежды на счастливую семейную жизнь?
  Она не знала, что Рудик, уже видел в ней «прежнюю Зумми» и с трудом удерживался от пылких объятий и поцелуев. Поэтому, когда он вывел её из транса Зумми разрыдалась.
  Не ожидавший такой реакции Рудик торопливо успокаивал её.
  - Перестань плакать, глупенькая! Всё дурное позади. Ты вернулась ко мне. Я так долго ждал этого дня! Теперь нас не разлучат ни космические расстояния, ни время, ни сама смерть. Назло ей мы будем жить долго и счастливо. А всё твои страхи через день-два бесследно исчезнут.
  Зумми быстро успокоилась и перестала плакать.  Прижавшись к своему «Творцу», чувствуя тепло его тела, ласковые утешающие руки, биение верного сердца она впервые поверила, что чудо, на которое когда-то робко полагалась, действительно произошло. Её глаза смотрели на Рудика так, словно хотели увидеть его мысли. Голос предательски дрожал:
  - Ты действительно любишь меня? Ты же знаешь, что той Зумми, которую ты любил на Ваяту уже нет! Перед тобой новая Зумми, которую ты даже не целовал. Неужели ты любишь такую?
  - Представь себе, люблю и даже сильнее, чем на Ваяту!
  Она ждала от него новых доказательств любви, а он, горя желанием сделать это, вынужден был обуздывать свои эмоции. Как экспериментатор он не мог нарушать естественный ход сложнейшего эксперимента.
  - Зумми, радость моя, завтра последний сеанс восстановления твоей личности. Лишь после него мы сможем дать волю нашим чувствам. Подождём, любимая.
  Рудик поцеловал её руку и помог подняться. Виновато взглянув на Катю и Разию Зумми на мгновение прильнула к нему, обдав жаром мысленного признания в страстной любви, и вскочила на ноги.
  - Спасибо тебе, Катюша, и тебе, Разия! У меня всё прекрасно. Жалоб на здоровье нет. И, ради бога, простите меня за истерику.
  Пришла Джессика и на правах приёмной и молочной матери увела Зумми. Грустный взгляд уходящей девушки был адресован Рудику.
  - До завтра, любимый!

*  *  *

  На следующий день заключительная процедура формирования личности Зумми прошла удивительно спокойно.
  Трагический период жизни, связанный с гибелью сына, был воспринят Зумми без затяжных эмоций. Она уже видела «возрождённого» Кали, поэтому её горе было недолгим.
  Сегодня Зумми предавалась радостям текущего бытия. Мысли были о Рудике, о тех мгновениях, когда ей тайные желания воплотятся в действительность.
  Аналогичные чувства испытывал Рудик.
  Когда он начал выводить Зумми из транса,  Катя и Разия  тихо покинули  палату. Встреча любящих сердец после долгой разлуки - не публичное зрелище.
  Рудик поцеловал очнувшуюся Зумми.
  - Здравствуй, любимая! Как ты себя чувствуешь? - не удержавшись, прошептал - С прибытием на Землю, Принцесса Ваяту! Можно я так буду обращаться к тебе?
  Лицо Зумми светилось от счастья. Прижав руки к груди она прошептала:
  - Ощущение такое, что я родилась заново. Вижу тебя и чувствую себя прежней Зумми. Божественный подарок. На такое способны лишь Небожители. Любимый, чем я ещё могу отблагодарить тебя, кроме согласия называть меня Принцессой.
  Рудик не видел в своих действиях ничего особенного. Данный случай отличался от прочих лишь тем, что субъектом «воскрешения» была представительница другой галактики. Кроме того, всякий раз испытывал неловкость, когда кто-то превозносил его заслуги.
  - Принцесса, мне от Вас ничего не требуется кроме любви!
  В том, что ему в этом не будет отказано свидетельствовали её подставленные для поцелуя губы.
 - Ру, я ничего не помню, что было со мной после твоего возвращения на Землю. Последнее, что осталось в памяти боль расставания и произнесённые тобой слова: «Вселенная огромна, но мы обязательно встретимся: ты, Кали и я. Обещаю тебе, любимая!».
  - Вынужден Вас огорчить. Период жизни без меня, скорей всего, останется неизвестным. В это время  сканирование Вашей личности не производилось.
  - Может быть это и к лучшему. Зачем мне память о жизни в разлуке с тобой.
 Не спуская с Рудика сияющих глаз, Зумми попросила:
  - Скажи ещё раз, что любишь меня.
  - Принцесса, я люблю Вас! И окажусь на седьмом небе, если Вы согласитесь стать моей женой.
  Она стремительно привстала. Её горячие руки, обхватили его за шею и, увлекая на кушетку, дали бессловесный, мысленный ответ :
  - Да!.. Да! ... Тысячу раз да! ... Я согласна, любимый! Пусть это случиться прямо сейчас! Ждать не хочу ни секунды!
  От её торопливого признания все запреты на его эмоции испарились как лёд. Он задохнулся от желания.
  - Узнаю свою Зумми! - то ли сказал, то ли подумал он.
 Отвечая на её поцелуи, лихорадочно разбрасывая одежду, еле-еле успел заблокировать двери в палату.
  Вскоре разум возобладал над эмоциями и любовники утихомирились. Наслаждаясь прикосновениями к бархатной коже возлюбленной, Рудик напомнил:
   - Ваше Высочество, как это не печально, но нам нужно идти в жилой комплекс. Я должен показать Вам новые апартаменты. Там ожидают знакомые кибер-слуги Жанна и Шура. Они помогут Вам подготовиться к важному мероприятию.
  Сегодня вечером состоится торжественный ужин. На нём всенародно будет объявлено, что Принцесса с Ваяту и Глава Рода Homo sapiens стали мужем и женой. Я хотел бы видеть Вас в наряде принцессы.
  Зумми обречённо вздохнула. Ей меньше всего хотелось быть на людях. Её главное желание — чтобы рядом был только Рудик. Любить его и быть любимой. Но в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Лукавая улыбка тронула её рот.
  - Я сделаю всё так, как пожелает мой господин! Но у меня пустяковая просьба.
  - Принцесса, любая Ваша просьба для меня закон!
  - Тогда, поцелуйте, вот сюда!
  Она показала пальчиком ложбинку между крутыми, соблазнительными холмиками груди.
  Его губы ощутили тепло и упругость юной плоти. Она сладко пахла свежескошенной травой. Рудик не удержался и, теряя голову, стал пылко целовать её грудь.
  - Моя ненаглядная ... Зумми!
  Зазвенел колокольчик её тихого смеха:
  - Щекотно!... Видели бы меня подружки по школе... В объятиях приёмного отца, голую и лишённую невинности... Сплошная срамота!

*  *  *

  В этот день Рудик был вынужден принять представителя РАН РФ и высокопоставленного чиновника из аппарата Правительства РФ. Их сопровождал Директор НИИ СЭП.   
  Рольф Шмидт был изрядно огорчён, что отвлекал своего молодого коллегу в этот важный для его жизни день. Но встреча была оговорена заранее и откладывать её не было никакого резона. Тем более, что обсуждаемый вопрос напрямую касался судьбы Зумми и Кали.
  Рудик принял приезжих в рабочем кабинете.

Рольф Шмидт: Рудольф Олегович, разрешите представить наших гостей. Вице-президент РАН академик Бухаров Евгений Романович и Заведующий Департамента Высшей школы Виктор Степанович Земляникин.
 
  Гости не без удивления разглядывали Главу ЦАСП. Они слышали, что он очень молод, тем не менее были шокированы его юным видом.
  Евгению Романовичу было лет под семьдесят. Лет на десять моложе его был Земляникин. После двух омоложений, на полтинник выглядел Рольф Шмидт. На их фоне Рудик был мальчишкой.
  Заняв место за общим столом, Рудик вопросительно посмотрел на гостей. Инициативу взял на себя Бухаров.

Бухаров: Рудольф Олегович, нам доподлинно известно, что с планеты Ваяту каким-то образом доставлены юноша и девочка.
  Директор НИИ СЭП не отрицает этого факта, но объяснил нам, что Вы категорически против планомерного изучения этих аборигенов.
  Учёный мир крайне заинтересован в этих сведениях. Кроме того, научно-исследовательская работа (НИР) в этом направлении прямое доказательство Вашего посещения Ваяту, о чём до сих пор не умолкают споры.
  Не сочтите меня невежливым, но Ваш отказ от такой НИР не отвечает интересам научного сообщества. Мой коллега Виктор Степанович Земляникин разделяет эту точку зрения.

Рощин (досадливо поморщился): Опять я не угодил научному сообществу!
  Давайте вспомним предысторию поднятого Вами вопроса. Путешествие на планету Ваяту было моей личной инициативой. Оно не предусматривалось научными или общественными организациями Земли. Здесь, как говорится, я никому ничего не должен.
  Тем не менее, уважая законное любопытство жителей нашей планеты, я передал по возвращении с Ваяту в НИИ СЭП собранные мною сведения об этой планете. А их не мало, в том числе подробные карты. Таким образом, человеческое сообщество и, в частности, научное сообщество не в праве от меня что-либо требовать и обвинять в антиобщественной позиции.

Земляникин: Рудольф Олегович, но есть, как говорится, моральная сторона вопроса. Все мы, родившиеся на планете Земля должны заботится о её благе, служить ей.

Рощин: Виктор Степанович! Вот уж в этом вопросе у меня нет никаких долгов перед человечеством!
  Вы, очевидно, забыли о многолетней деятельности ЦАСП на социальном поле.
  Не мы ли целенаправленно и планомерно удерживаем более ста лет человечество от вырождения и гибели, вытаскиваем нации и народы из непролазной трясины под названием - «Общество потребления».
  Впрочем, оставим оценку деятельности ЦАСП историкам.
  Поскольку речь зашла о морали, постольку вынужден высказать свой взгляд на этот вопрос.
  Скажите, Виктор Степанович, как бы Вы отнеслись к требованию каких-то властных инстанций периодически сообщать суть ваших невысказанных дум и мыслей?

Земляникин (испытывает неловкость и раздражение): Я бы послал их подальше или промолчал!

Рощин: А почему?

Земляникин: Мой Внутренний мир - святая святых. Моя личная жизнь неприкосновенна. «Копаться» в моём сознании никто не имеет права.

Рощин: Здесь я с Вами полностью солидарен.
  То, что Вы предлагаете мне — ни что иное, как вторжение в мою личную жизнь. Попытаюсь это объяснить.
  И так, кто же эти, как выразился, Евгений Романович «аборигены».
  Юную женщину зовут Зумми. В переводе звучит красиво - «Рождённая Богом». Я люблю эту женщину. Она — моя будущая гражданская жена.
  Юношу зовут Кали («Человек-птица»). Он - мой приёмный сын. Зумми — его родная мать.
  Я не думаю, что кто-то из вас согласился бы добровольно отдать жену и сына в руки учёных для определения их психофизиологических особенностей.
  Может быть есть другое мнение? - присутствующие промолчали и Рудик продолжил - Но дело не только в родственных отношениях.
  Зумми и Кали в том виде в каком они есть сегодня, никогда не были на своей родине. Оба появились на свет в городе Воронеже на планете Земля. Кали 16 июня, а Зумми 27 декабря прошлого года. Своему появлению среди живых Зумми и Кали обязаны мне. Я их Создатель. Я их отец и мать в одном лице.
  Вы спросите как такое возможно? В это мол нельзя поверить. Ваша вера и не требуется. Просто должны знать, что среди многих способностей Рудольфа Рощина есть ещё и такая.
  Я могу оживлять людей, но при одном условии, если в моей памяти или в памяти моих биологических помощников содержится полная информация о личности того или иного субъекта. Эта информация «добывается» методом сканирования.
  Предваряя Ваши вопросы сразу оговорюсь, что не знаю как и почему осуществляется процесс «оживления». Я просто «наделён» этим даром.
  На Ваяту я сканировал личности дорогих мне людей и сведения о них «путешествовали» в моей памяти. На Земле я их сумел «оживить». Каждому из них дал вторую жизнь, сохранив все воспоминания о первой. В каком-то смысле Зумми и Кали — моя овеществлённая память. Поэтому я не хочу чтобы в ней «копались» посторонние люди. Вот, собственно, и всё.

  В кабинете воцарило продолжительное молчание.

Земляникин: Рудольф Олегович, Ваш дар — огромная удача для человечества. Вы можете сохранить жизни многим выдающимся людям. Разве не так?

Рощин: Не обижайтесь, Виктор Степанович, но Вы рассуждаете как типичный чиновник. С высоты своей власти видите меня в роли «печатного станка», возобновляющего жизни выдающихся людям Земли.
  Посудите сами, население планеты - несколько миллиардов человек. Каким образом Вы собираетесь выявлять среди них выдающихся людей и определять приоритеты отдельных личностей? Кто этим будет заниматься? Здесь уйма нерешённых и спорных в нравственном отношении вопросов. Если этими вопросами будет заниматься Власть, то я хорошо представляю, какая категория людей немедленно будет причислена к лику «Выдающихся».
  И, наконец, почему такое потребительское отношение к моей персоне.  Простите за нескромность, но ни один из Ваших «Выдающихся» не способен сделать и сотой доли того, что могу сделать я. Спрашивается, зачем использовать уникальную хрустальную вазу в качестве молотка?
  Вынужден огорчить вас, Виктор Степанович! Заниматься продлением жизней незнакомых, кем-то отобранных и, скорей всего, никчёмных людей я не намерен.
  Пусть каждый родившийся на Земле человек получает от Жизни по заслугам. Как говориться: «Богу — Богово, а кесарю — кесарево».
  Свой дар я буду использовать только для очень близких людей, которые прочно вошли в мою жизнь.
  Евгений Романович, Виктор Степанович, есть ли ещё у вас ещё вопросы, требующие моего вмешательства.
  Вы что-то хотели спросить, Евгений Романович?

Бухаров: Рудольф Олегович, простите старика за любопытство. Каков Ваш фактический возраст?

Рощин: Я старше Вас, Евгений Романович. 27 мая этого года я отмечал свой сто двадцать первый День рождения.
  Моя внешность двадцати четырёх летнего  молодого человека — неизменна. Это подарок Духовно-нематериального мира.

Бухаров: Боже мой, сколько интереснейших явлений осталось вне поля зрения науки? Простите меня, Рудольф Олегович, но я действительно испытываю досаду, что всё это проходит стороной!

Рощин: А зря! Эта область знаний недоступна человечеству. Заниматься ею — пустая трата сил и времени. Здесь многое связано с ДНМ. Этот мир чужд и недоступен людям. Для нас он непостижимый. Однако ДНМ косвенно связан с нами и это мы должны учитывать.
  И посредник между ДНМ и нашим материальным миром пока только один. Это — я.
  Поэтому давайте взаимодействовать в тех областях, где может быть достигнут реальный результат или видна перспектива.

Земляникин: Рудольф Олегович, пользуясь случаем, хочу поблагодарить за донорское обучение. У нас в стране оно получило невиданный размах. Цифры я передал Директору Вашего Института Рольфу Шмидту.
  Извините меня за проявленную настырность. Должность обязывает. Мне понятно Ваше решение относительно Зумми и Кали. Но из чисто человеческого любопытства многое бы отдал, чтобы издали взглянуть на них.
 
Бухаров: Я тоже присоединяюсь к просьбе Виктора Степановича.

Рощин: Это не сложно. Вечером состоится банкет по-поводу  моего бракосочетания с Зумми. На нем обязательно будет её сын Кали.
  Я приглашаю вас на это мероприятие. Там их вы и увидите.
  Рольф, позаботится о вас.

  Приглашение было с благодарностью принято.

*  *  *

  Банкет, о котором говорил Рудольф Рощин состоялся под открытым небом в имении Марии. Для этого была выбрана одна из полян в ландшафтном парке.
   По просьбе Рудика Распорядителем Торжества (Ведущей) была назначена его дочь Генриетта. Она с радостью согласилась так как избранницей отца была мать Кали.
  В этот день повезло с погодой. Дневная жара сменилась покоем и теплом летнего вечера. Пахло розами. Их посадки располагались по периметру поляны. Иногда ветерок приносил аромат разнотравья. Это напоминал о себе Пчелиный луг.
  На Торжество собралось, по подсчётам Генриетты, почти двести человек. Событие решили отмечать по-домашнему в кругу самых близких. Спокойную атмосферу ожидания тут и там нарушали звонкие как у птиц голоса детей.  Они вместе со взрослыми заняли свои места за праздничными столами.
  Для удобства демонстрации мероприятий столы поставили торцами вплотную к смотровой площадке. Они со стороны зрителей охватывали её вогнутой дугой. Благодаря этому, каждый присутствующий мог без проблем наблюдать за происходящим на смотровой площадке.
  В центре дуги был стол, занятый виновниками Торжества.  За ним располагались также Зумми, Рудик, его родители, Приёмная мать Зумми Джессика с дочерью Варей, молочной сестрой невесты, Генриетта как Ведущая и Кали - единственный родственник со стороны невесты.
  Справа и слева стояли столы, занятые «Его женщинами» и их детьми. Далее по обе стороны шли столы для других родственников (взрослых детей, внуков, правнуков), друзей, знакомых. За одним из них были места для Бухарова и Земляникина.
    С места, где находилась Генриетта, открывалась панорама застолья, смотровая площадка, значительная часть поляны и оцепившие её деревья. Людское многоголосье легко поглощалось пространством ландшафтного парка.
  Сквозь кроны деревьев, обрамляющих поляну с запада, просвечивал оранжевый диск медленно уходящего за горизонт Солнца. Уже начал темнеть полог неба. Удлинились и загустели, отбрасываемые деревьями, тени. Красивое напоминание о том, что Генриетте пора приступать к своим обязанностям.
  Получив согласие отца, она дала команду и огромное пространство парка облетел певучий звук «зазывного» гонга.
  «Ожил» огромный экран и раздался торжественный голос Ведущей:
  - Здравствуйте, дорогие соплеменники, друзья, уважаемые гости! Сегодня мы станем свидетелями и участниками небывалого Торжества. В родовом гнезде нашей мамы Марии состоится первая в истории человечества межгалактическая свадьба.
   Жених с планеты Земля. Это всеми любимый, Глава нашего Рода Рудольф Олегович Рощин.
  Невеста с планеты Ваяту - юная Зумми. Мы с ней тоже хорошо знакомы по второй жизни на Земле.
  На планете Ваяту они встретились и полюбили друг друга. Сила их чувства должна быть отмечена в книгу рекордов Гинесса. Любовь их не умерла, когда между ними простёрлось немыслимое расстояние величиной в 3069 парсеков и не совпадал ход времени галактик, в которых они жили.
  Мой папочка обманул Провидение и перенёс на свою планету свою возлюбленную и её сына и дал им вторую жизнь!
  Я приглашаю молодых на смотровую площадку. Встречайте их!
  Появление Рудика и Зумми сопровождалось восторженными криками и аплодисментами.
  На экране появилось увеличенное изображение этой великолепной пары. Зумми была в наряде Лиминги (девушки посланной Богом). На ней было платье-сарафан бледно-жёлтого оттенка с красивым фиолетовым рисунком. Её высокую причёску венчала нарядная диадема из серебра.
  Рудик изображал Бога Люра (Бога воздушной стихии).
  Подняв руку и попросив тишины он обратился к собравшимся:
  - Здравствуйте, мои дорогие! Спасибо, что откликнулись на наше приглашение. Прошу извинить меня за этот маскарад.
  Он имел в виду лавровый венок на своей голове, свободную белую сорочку, поверх которой струилась лёгкая лиловая накидка с золотыми блёстками, широкий золотой пояс на тонкой талии, золотые нарукавники. Картину завершали жёлтые сандалии с высокой шнуровкой.
  - На Ваяту мне в таком виде пришлось представлять одного из Богов народа мату. - пояснил он — Пришлось вспомнить во что одевались Боги с Олимпа.
  Что же касается наряда Зумми, то здесь всё на полном серьёзе.
  В нём она снискала себе славу Посланницы Богов. Затем, благодаря своим врождённым талантам и непреклонному характеру, стала всенародно любимой Принцессой Ваяту.
 Принцесса Ваяту, впервые ступила на гостеприимную землю нашей планеты. Давайте поприветствуем её.
  Он склонил свою голову пред Зумми и начал аплодировать. Его поддержали старейшины рода Олег Петрович и Мария Васильевна Рощины — его родители. Они встали и стоя стали аплодировать. Их примеру последовали все участники банкета.
  И хотя Принцесса была очень юной - ей было всего пятнадцать лет — она не терялась рядом с Рудиком. Зумми очень нервничала, но внешне это не было заметно.
  - Сума сойти! - не узнавала свою приёмную дочь Джессика — Откуда это в ней? Сколько благородства, достоинства, чувства такта. На эту девочку хочется молиться как на икону.
  В знак признательности и уважения к собравшимся Зумми коснулась правой рукой своего лба и прижала ладонь к сердцу. Жест был настолько изящным, что казался произведением искусства.
  Её голос заставлял себя слушать, восхищаться. Он имел необычный тембр и шёл от самого сердца:
  - Спасибо... Спасибо… Спасибо … - пыталась она утихомирить собравшихся, но это ей не удавалось.
  И только вмешательство Рудика заставило всех успокоиться и занять свои места.
  - Дорогие мои, родичи, предлагаю на этом завершить официальную часть. Для всех вас, стоящая рядом со мной женщина, - он обнял Зумми — отныне будет любимой дочерью, внучкой, сестрой, подругой. Что касается меня, то в своей первой жизни на планете Ваяту она была мне женой. Зумми знала, что на Земле меня ждут пятнадцать любящих меня женщин, что я, люблю их и рано или поздно, покину планету Ваяту. Это не остановило её и на мою любовь она ответила любовью.
  Сегодня  мы хотим узаконить наши отношения во второй её жизни. С этого момента прошу всех считать нас мужем и женой и соответствующим образом относиться к нам.
  Для меня и Зумми это большое событие. Надеюсь, что вы разделите нашу радость и этот вечер доставит вам удовольствие.
  А теперь, Гути, передаю бразды правления в твои руки! Действуй!
  Рудик хотел увести Зумми к столу.
  - Постойте! - остановила их Генриетта — Вы не можете просто так уйти. Даже не верится, что вы были мужем и женой!
  Поляна взорвалась многоголосым требованием: «Горько!... Горько!...»
  Лишь после того, как требование собравшихся было удовлетворено, Генриетта отпустила молодых на место.
  - В процессе подготовки к этому мероприятию я получила доступ к памяти папочки, Зумми, Джессики и своего любимого Кали. Из того, что я увидела там получился короткий видео-сюжет, характеризующий избранницу Рудольфа Рощина, их романтическую встречу и любовь. Вы станете очевидцами реальных событий, которые имели место несколько месяцев назад на планете Ваяту. Смотрите эти уникальные кадры «изъятые» из живой памяти.
  Экран налился яркими красками. Возникла удивительная картина необычного мира. Зрители не могли удержать вопль восторга., когда, заняв почти половину смотровой площадки возник ствол гигантского дерева.  Его крона была на высоте нескольких сотен метров и закрывала всю поляну.
  - Это — будар. Дерево жизни. В его дупле, которое вы сейчас увидите прячется Зумми со своим сыном Кали...   
  Смотрите, такой увидел впервые Зумми мой отец. Она в экзотическом женском наряде народу мату...
  Далее следовали короткие эпизоды, раскрывающие мир любви между юной женщиной и космическим Пришельцем. И всё это на фоне подготовки к событиям в долине Тамибаву, победы над жреческой кастой, признания Зумми в качестве Либинги и Принцессы Ваяту, поисков баз космических странников, трагедии на «Двухголовом острове», безуспешных попыток Рудика возродить Кали. Особо сильное впечатление произвели на собравшихся минуты расставания Рудика и Зумми. Глядя в полные отчаяния глаза юной женщины, многие плакали.
  Зумми не ожидала, что видео-шедевр Генриетты так потрясёт её. 
  Несмотря на то, что он заканчивался на мажорной ноте, Зумми не выдержала. Когда на экране из-за ширмы в палате клиники доктора Крымова появился Рудик с ребёнком на руках, это была «воскрешённая» им для второй жизни четырёхмесячная Зумми, она заплакала. Не легко принять очевидность второй жизни, когда свежа память о первой. Трудно поверить в реальность происходящего не представляя как это возможно. Увидев себя в образе малышки, Зумми вспомнила о Кали. Она знала, что рядом с ней сидел её великовозрастный сын, которому было гораздо больше лет чем ей. Но она не чувствовала к нему того, что питала когда-то к маленькому Кали.
  Вспыхнула боль былой утраты. Закрыв лицо ладонями, Зумми жалобно причитала:
  - Кали был такой же маленький! Я была единственным родным для него человеком. Я была нужна ему и он звал меня мамой.
  - Может быть прервать показ? - забеспокоилась Генриетта.
  Успокаивая Зумми, Рудик покачал головой.
  - Это сейчас пройдёт. За последние дни она очень устала и ещё не освоилась со своей новой сущностью.
  Рудик мысленно обратился к Кали:
  - Мать оплакивает свою любовь к маленькому Кали, а ты сидишь как истукан.
  - Я её очень стесняюсь. Она такая молодая и красивая. У меня язык не поворачивается назвать её мамой.
  Рудик отнял ладони любимой от заплаканного лица.  Вытирая её слёзы и глядя на Кали шутливо предложил:
  - Хочешь я эту недогадливую дубину превращу снова в маленькую шоколадку?
  Зумми представила это превращение и улыбка осветила её лицо.
  - Не нужно, ты причинишь боль своей дочери.
  Почувствовав, что речь идёт о нём Кали виновато пробасил:
  - Прости меня, мама! Я очень стесняюсь тебя.
  Зумми протянула руку и взлохматила его волосы:
  - Я тоже стесняюсь сына, который старше меня.
  Кали поймал её руку и припал к ней губами.
  - Как бы там ни было, я очень благодарен тебе за всё и люблю тебя мама.
  Минутную слабость Зумми похоже никто и не заметил. Все были поглощены картиной второй жизни девочки с Ваяту.
  На экране молоденькая Джессика гуляла с научившимися ходить дочерью Варей и приёмной — Зумми.
  В финале был взгляд девочки — подростка полный любви и обожания, обращённый на приёмного отца. Для неё настало время любить.
  А дальше всё было как обычно: много тостов, добрых слов, пожеланий и напутствий. Присутствовал в основном (благодаря сеансам омоложения) молодой народ. Им было тесно за столами. Вскоре смотровая площадка превратилась в танцевальную. Зажглась красочная иллюминация. Зазвучала музыка. Жених и невеста открыли эту часть вечера вальсом.
  Зумми была хорошей ученицей и талантливой актрисой. Короткое внушение Рудика помогло ей быстро освоить премудрости танцевальной школы Земли.
  Рудик остался верен своему правилу: «не давать повода обижаться «своим» женщинам. На протяжении вечера он вспомнил о каждой из них и пригласил на танец. Марию-Луизу, Лию и Анну ожидали скорые роды и они отказались. Виктория, Лена Айгуль и Юля ещё были маленькими девочками и предпочитали веселиться со сверстниками. Остальные восемь (Джессика, Катя, Руби, Патриция, Светлана, Мэри, Разия Анита) с радостью согласились. Они пообещали мужу помочь Зумми по-быстрее освоиться в их особом коллективе «Его женщин».
  На это время Рудик перепоручил Зумми своим сыновьям, её бывшим одноклассникам: Рудольфику (мать Катя), Николаю (мать Руби), Джону (мать Патриция), Игорю (мать Светлана). Зумми это не очень нравилось, но она не показывая вида и веселилась. Успокаивала сладостная мысль:
  - Потом, любимый безраздельно будет моим.
  Так оно и случилось. Когда отзвучали жизнеутверждающие звуки фейерверка и уставшие гости начали постепенно расходиться, Рудик умыкнул свою невесту. Им была предоставлена в доме светёлка, но они решили не стеснять маму Марию. Провожая их домой в Воронеж она шепнула:
  - Изумрудик, Зумми я понимаю, что здесь не всё от вас зависит, но я очень хочу понянчить ваших деток.
  - Мама Мария мы об этом давно мечтаем. - ответила Зумми.
  Рудик промолчал, нежно обнял и поцеловал мать и умчал шестнадцатую жену в звёздное небо.


Рецензии