Ночной артобстрел

Неинтересно никому, и мне не хочется,
Переживать стократ моменты одиночества,
Когда все спят, когда почти что полнолуние,
И разрывая воздух, носится безумие.

Когда полёты, некармических снарядов,
Срывают данью - шторы, "побеждённых стягов"
Ты понимаешь - умирают, в одиночестве,
И суть не важно, по судьбе или в пророчестве.

Нет Не дождаться - не придут сегодня сны,
И по периметру не впустят миг забвения,
Сны очень долго добирались из страны,
Что потерять меня им мало утешения.

Страны, где равные, и мысли и дела,
Где положительное, суть - не отрицание,
Где всё нетленное, и души и тела,
Где точка времени - есть бездна расстояния.

Окно открыто - так осколков будет мало,
Мы спим в одежде - будет меньше суеты,
Мне перед сном сегодня дочка прошептала,
Я так хочу, чтобы сбылись мои мечты...

Я так хочу, чтобы мой брат увидел море,
Чтобы сестрёнка научилась танцевать,
И чтобы мамочка не плакала от горя,
И чтобы папы, не ходили воевать...

            19 августа г.Донецк Украина
( из цикла -Донецкая тетрадь- )


Рецензии