Просто Мария...

23.08.14 11:40   Зарисовки из жизни...

Просто Мария...

+   +   +


   Около нашего храма в холод и в дождь часто стояли  Мария с мужем -  милостыню просили. Я всегда подавала. Муж ее как-то сказал: "На дом новый насобирали. Наш-то - развалюха. Купим новый в деревне нашей..." В другой раз я спешила на службу, остановилась около Марии. Она говорит: "Завтра куплю то-то и поеду домой. (В деревню.) Я ей говорю: "Если будете живы и если вам Бог даст, тогда: купите и, если Он даст, сможете поехать. Апостол так велел говорить. По-другому - нельзя. Мы  - предполагаем, а Бог - располагает".
А она: "Все равно - пойду по своему сделаю..."
 "Нельзя так, Мария. Мы не распоряжаемся своей жизнью, но - Бог...", - спокойно ей повторяю.
А она: "Ничего не будет!  Умирать я не собираюсь!!!..."
(Получилось, что мы с ней как бы поспорили...)
  Я поспешила в храм и тут же забыла об этом разговоре.

   Через день иду утром на Литургию: стоит один ее муж - грязненький: "Помолитесь! Мария вчера вечером легла у костра и умерла... Как же мне теперь ее хоронить здесь?..."
 
  Я долго за Марию молилась... о упокоении. А на вид им с мужем было лет 35-38, не больше.
  Потрясен ее "странной, без видимых причин" смертью был и настоятель храма, когда вызывал милицию. Но о нашем с ней разговоре я ни ему, ни другим не рассказала...



Новый Завет (Библия)

Соборное послание святого апостола Иакова глава 4:
"1
...
...
15 Вместо того, чтобы вам говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое», –
16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.
17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех."


Рецензии