Глава 16

Глава 15: http://www.proza.ru/2014/08/21/1600

               
                НЕ_МОЙ КРЕСТ

                Глава 16

  Тётя Женя очень обеспокоилась нашим, столь срочным, отъездом без объяснения причин. Но как можно объяснить сложившуюся ситуацию очень пожилому человеку, не разволновав ещё больше? Видимо, в придуманную нами на ходу отговорку, она не поверила. Сидя за столом, беседуем за чашкой чая. Но в её голосе проскальзывают нотки обиды. Мол - чем-то не угодила. Оправдываться я не пытаюсь, голова забита другим: « Что же происходит!!! » На улице темно, мне неудобно перед очень хорошей женщиной за вызванную в ней тревогу. Скорее бы Андрей подъехал! Зазвонил мобильник. В трубке услышал незнакомый голос, представившийся другом Николая и вызывающий меня на улицу. Выйдя за калитку, увидел стоящую невдалеке машину, моргнувшую фарами. « Оперативно! » - подумал я, но чтобы не выглядеть глупцом, решил не спрашивать - каким образом ребята нашли адрес пребывания. Это специфика работы и вряд ли они станут посвящать меня в тонкости. Да сейчас это и неважно.
  Представившись Ильёй, мужчина сидевший во мраке машины сразу же перешёл к делу, сказав: - « Мне хватило двух слов - Маёр и Родня. Теперь ты рассказывай - как и что... »
  Смотря на него, создаётся впечатление, что «жигулёнок», в котором сидели, немного тесноват для собеседника, а я выгляжу пацанёнком. Это здоровенный мужик! Моя рука, при рукопожатии во время знакомства, спряталась в его ладони, как детская. Нас с Колей надо сложить вместе, чтобы с ним сравниться, хотя и мы не страдаем анорексией. Подумалось: « Муромец, что ли?! »
  Я подробно описал историю, в которую, в глубине души, не хотелось верить. Но против фактов не попрёшь!

  « Ну, во первых ты молодец, что баб отправил. А самому придётся остаться с нами! » - с места в карьер погнал Илья тоном, не принимающим возражений; - « Раз не понятно, будем думать вместе и решать. Вернее, наработка уже созрела. Ты пойдёшь «живцом», а там будет видно.» - сказал он.
  Для меня же во всей этой заварухе пока ясно лишь одно: « Раз мы никому дорогу не переходили, значит причина в чём-то другом, мне непонятном, по крайней мере - пока. Не исключаю, что история связана с отцом. Какая - предстояло выяснить. »
  Я рассказал о давно возникших, но дремавших в сомнениях где-то в глубинах подсознания и подозрениях по поводу смерти отца. Скончаться в праздник. Возможно и у «косой...» нет графика. Но в ныне сложившейся ситуации, это подозрительно. И это единственное, за что, по моему мнению, можно зацепиться. А свидетелей нет! Времени прошло много. И коль так складывается, от этого решили и исходить.

  Позвонил Коля. Я пошутил насчёт габаритов нового знакомого. Илья ухмыльнулся, а Николай ответил: - « Хорошего человека и должно быть много. Ты просто в деле его не видел. Это крепость, а не мужик! » И я в душе с ним согласился. Илья действительно, на первый взгляд, казался спокойным, неуклюжим человеком с добродушными чертами лица. Значит, первые впечатления обманчивы, а в боевых условиях наверно и полезны.
  Взяв у меня телефон, Илья что-то ещё обсудил с Колей. Затем сообщил мне, что Свояк уже на полпути к нам. Из краткого разговора с Николаем я понял, что наши женщины, в общих чертах, в курсе событий. На душе стало легче от раздвоенных чувств и необходимости объяснений. Но главное, они в безопасности!
  « К утру подтянутся наши, а пока мы с тобой посидим и посмотрим, что тут будет происходить. » - сказал Илья. Я ему пояснил, что проследил за отъездом женщин и что слежки не было, когда их увозил Андрей. « Опять «молоток! » - шутя похвалил меня, этот великан, за смётку.
  Немного тревожно на душе. То, о чём я читал только в книжках и смотрел по телеку, происходит со мной, наяву. Как переменчива жизнь! Никогда нельзя быть уверенным в том, чем одарит завтрашний день. Но страха нет. Приливы адреналина, сопровождающие меня практически всю жизнь, наоборот придают спокойствие, сосредоточенность и разумное хладнокровие, что очень важный аспект мужчины.

  С первыми лучами солнца подъехали ещё две машины. Илья вразвалочку ушёл к приехавшим. О чём-то переговорив, он отправил их в город, а двоих парней пересадил в свою. Проехав в конец улицы, мы расположились на лужайке. В лучах восходящего солнца передо мной предстала группа бойцов. Все, как на подбор крепкие мужики, лет на десять младше меня. Одеты в гражданку, чтобы не привлекать внимания. Но стройность и подтянутость фигур может обмануть только не наблюдательных людей:
 - Ну, Лёха, слушай приказ!  - осторожно прорычал, чуть не в самое ухо, Илья. Я и сам уже догадался, что он старший в группе. И теперь говорил на полном серьёзе:
 - Идёшь к открытию магазина. Для начала берёшь бутылку водки, закусь и под навес, за столик. Надеюсь фантазии у тебя хватит. На наших, если заметишь, внимания не обращай. Они будут поблизости. Думаю, долго ждать не придётся:
 - А дальше по обстановке - добавил он.
 - Ребята, да не пью я..(!)  - словно чёрт меня дёрнул ляпнуть, автоматически почувствовав вкус ненавистного напитка на губах.
 - Чивооо?! Ты эту «лабуду» бабам рассказывай! Они такие сказки любят. Раз встал в одну упряжку, делай что тебе говорят! НАДО, есть такое слово. Будешь с ними «хлестать», а если потребуется и за добавкой пойдёшь! Я бы на твоём месте, за батьку, землю бы грыз, не задумываясь!!!   
   Невольно, на какую-то долю секунды, в памяти полыхнул образ графа Ростова и его слова на охоте: - « Господи, пошли зверя на меня.... » Что-то похожее ощутил и я. Только роль зверя отводится мне, словно я желанная добыча. Хотя, по сути, так и есть. Ребята смотрели на меня и мне стало стыдно за проявленную слабость духа;
 - Из документов у тебя что? - продолжал спокойным голосом великан;
 - Ага, удостоверение. Это хорошо. Ещё желательно, когда попадёшь к Маёру, чтобы включил этот телефон. Нам тоже надо быть в курсе. А Колю мы встретим. Это тебя волновать не должно. Перед тем, как начнёшь с ними пить, проглоти эту капсулу - непьющий ты наш. Хмель брать не будет. Но разыгрывай опьянение. Ну, кажется всё. Остальное - наше дело. Я уверен, попадёшь к своему родственничку. Сегодня его цель - ты! А эти сявки, его шестёрки. У нас к Маёру тоже много вопросов накопилось. Твой случай прекрасно вписался в разработку. Наши давненько пасут его, да и не только. Но это тебя не касается. А, да, ещё! Чуть не забыл. Давай свой мобильник и возьми этот. На нём нужно только нажать кнопку вызова. Телефон с одним номером, обеззвучен и убрана подсветка.
 
  Я позвонил Вере и сообщил, что всё хорошо. Но телефон пока отключаю. И чтобы не беспокоилась по этому поводу. По голосу слышу, что волнуется, но держится хорошо. Молодец! Да и сам понимаю, предстоит не просто прогулка. Но остановиться уже не могу и права не имею. Правда - какой бы она не была, должна восторжествовать. Иначе презирать себя и казнить буду всю оставшуюся жизнь! Вдруг нахлынула волна неприязни к себе за минуту слабости перед ребятами, и злости на подонков с которыми придётся выпивать, как с друзьями. А я ведь, даже у могилы отца, лишь пригубил. Но тут же решил: « Пускай, эта жертва будет, во Имя твое - Папа! »

  Дождавшись времени открытия магазина, как будто от дома тёти Жени, не спеша иду по улице. Зайдя в магазин, кивком поздоровался со вчерашней продавщицей. Сегодня как раз та ситуация, когда хотелось бы подольше побеседовать. Но, к моему разочарованию, торговый зал был полон покупателей. Пока дожидался своей очереди, за окном замаячила знакомая рожа одного из попутчиков. Закупившись, как и договаривались с ребятами, вышел и присел за свободный столик. Поставив перед собой непочатую бутылку водки, огляделся, будто одному пить не хочется. Оба попутчика уже были тут и видимо тоже искали компанию. Поймав взгляд одного из них, мотнул головой мол - не вместе ли опохмелиться. Он показал что их двое. Я опять мотнул головой - годится. Пересев за мой столик, они что-то пробормотали, вроде как знакомясь. Имён я не разобрал, да и значения это для меня не имеет. По опухшим рожам видно, вчера здорово гульнули. Моё приглашение, для них, оказалось весьма кстати.
  Не забыв исподтишка проглотить капсулу, принялись за «опохмелку». Люди, проходившие мимо, с каким-то, не-то пренебрежением, не-то с презрением смотрели на моих собутыльников, а заодно и на меня. Хоть никого из прохожих не знал, но на душе стало как-то не по себе. Вдруг вспомнилось, как когда-то пробовал сам погрузиться в эти «сладкие грёзы» и болезненное похмелье. Спасибо Божьей подсказке, вовремя опомнился!
  Мои «друзья» после добавки начали стремительно пьянеть и пошла несуразная болтовня. Я даже немного заскучал от такого веселья. Но своим «полупьяным» взглядом неожиданно приметил остановившийся невдалеке от магазина «джип». Похоже, прозевал, когда эти ублюдки позвонили, а возможно так и было задумано. Собутыльники тоже заметив - оживились, приглашая меня с собой. Мол, дружок подъехал: - « Хошь продолжить, поехали с нами. Будет всё, что душа пожелает! » Понимая что в ловушку, как в пасть зверюги, лезу в машину. Вдруг резкий запах заполнил рот и лёгкие. И я куда-то провалился. Меркнущее сознание, словно простонало: « А если бы ты был один...»
 
  « Здравствуй мама, возвратились мы не все... » - эхом доносятся слова, так знакомой с детства, песни. Медленно приходя в сознание, ощущаю оплеуху, видимо не первую и, как сквозь пелену тумана издалека, доносится ехидный голос: - « Ну здравствуй, дяядя. » Вот, оказывается, за что зацепилось возвращающееся сознание. И тут и там слово - «здравствуй». С трудом соображая: где я, делаю попытку встать. Но ничего не получается. Тело, будто ватное, слушаться не хочет. В сознании всплыло, как отходил от наркоза на операционном столе. Тоже, открыв глаза видел склонившихся людей в масках и белых халатах. Но ни слова сказать, ни пошевелиться, так и не смог. И тела своего почти не ощущал. Только слышал голоса врачей. Опять куда-то провалился и очнулся в реанимационной палате.
  Но здесь не реанимация! Одеревеневшее тело, неспособное защищаться, не воспринимает даже удары мелькающих ног. Вижу только оскаленные рожи своих «собутыльников», методично обрабатывающих ударами бесчувственное тело. Чем же они меня обездвижили? Неужели опять наркоз?! Тогда.., оперировали около четырёх часов и неудивительно, что тяжело отходил. И там было всё понятно!
  А тут, словно через завесу, слышу только голос: - « По голове не бейте, придурки! Морда должна быть целой! » И от пронзившей тело дикой боли, я куда-то проваливаюсь...

Глава 17: http://www.proza.ru/2014/08/26/1411


Рецензии